Утеряно

Места тут сейчас - не земля, а локации к антиутопии.. Так-то из канавы в каньон падаешь, да ещё всё перерыто добытчиками металла. А совсем недавно стоял здесь закрытый посёлок, занимался чем-то вроде сбора и хранения устаревшей техники. Потом стал не нужен в прежнем формате, "открылся" и приготовился к расселению.

Тамошняя начальница, женщина умная и видная, вовремя подсуетилась и засветилась на областном уровне. Получила предложение краевой должности и собралась съезжать. В связи с переводом на другую работу и острой потребностью в смене провинциального гардероба сперва залатала дыры в личном бюджете. Вывезла один каньон ржавчины, списанной даже по здешним меркам давно, полвека назад. Затем, имея денежное подспорье, продолжила апгрейд. "Случайно отправила" мужу переписку с другом детства, покорным и тихим человеком. (Который и в посёлке-то не жил уже, а приезжал навещать дочку и терпеть скандалы испитой бывшей жены.)
Переписка, с намёками на первую любовь и повторный флирт, заканчивалась просьбой о встрече. У старой детской горки, тоже похожей на списанное барахло. Коррозия заразна, наверное, потому что тут никакие изделия не выживали..

Муж распалился, конечно, и отправился на подлую свиданку. Подходит, а этот друг с горочки катается. Да ещё кричит в темноту, мол, Белочка, ты ли? Само собой, отвечает ревнивец, я. И внизу встречает мужичка прямым в челюсть. Весь на адреналине, разворачивает чахоточную горку, вкопанную просто в песок, тащит Белочкиного друга-зайчика наверх. Отсчитывая ступеньки его лысиной.. Наверху они, видимо, как-то обоюдно сцепились. Потому что съехали оба. Прямо в канаву с винтами какими-то. Там и остались.

Начальница, как водилось в посёлке, походила недельку в чёрном платочке и уехала в центр с третьим. Запасённым в городе.. Переписала жизнь заново. А чего ей предъявишь, по факту если? Ржавую совесть, как местные выражались? Так эту бумажку к делу не подколоть.

Ну, пошумела история в свой час, чуть реноме женщине подпортила, да и мужиков жалко.. Но настолько всё быстро переменилось в нас, что теперь эта история больше арт-хаус, чем драма. Очерк про нечто утерянное и про конкретный металл, конечно, не выдержавший натиска современных "копателей".


Рецензии