Анархисточка

Между мной и шефом было сходство - это больше, чем любовь. Любовь он, к слову, проявлял к куче дам одновременно. И это было хлопотно для меня, его личного ассиста. И вот он увлекся тренершей - стрелком из арбалета. Массу времени теперь мы проводили в клубе и в полях. Я тоже, как идиотка, бегала с арбалетом...

Но летние месяцы жарких чувств миновали, и глубокой осенью он убивает свою пассию прямым выстрелом в шею. Из арбалета навылет, с пары метров, раздувая ноздри от ярости. Она его приревновала и всё такое... После чего снимает на телефон мертвую женщину в уже затихнувших фонтанах крови. Я в упор вижу этот момент - съёмки на камеру...

Он поворачивается, фоткает меня и вставляет в арбалет другую стрелу. Я бегу зигзагами по хлябистому ноябрьскому полю, к зданию клуба. Пытаюсь на лету ног и стрел тыкать в смартфон. Когда его заводят в клуб, я грызу от нервов леденец. Мне показывают кадры с его телефона. Спрашивают, что за чернота на последнем. А это я, он меня так снял.

Потом, на разрешённой по рабочим вопросам встрече, он сказал, что так и выглядит моя душа. Ты же анархисточка, говорит, тоже отрицаешь все эти устои и моралите. Ты бы тоже убила того, кто хотел бы распоряжаться твоими чувствами. Просто я осмелился, а ты пока нет.

И в конце встречи ещё сказал: "Ты меня увидела скрученным охраной и уронила леденец на мраморный пол. Знаешь, что я увидел тогда? Одни трещины. Это не звёзды на небе на той фотке, как я сбрехал. Это трещины наших злобных, но свободных душ. Мы падаем на мрамор, анархисточка, как и все. Но красиво, художественно, как в кино. Так что до свидания, детка, ты - моя Бонни".

Что ж, Клайду дали много, и это моё время. Арбалет для меня тяжеловат, пока пристреливаюсь из чего полегче.


Рецензии