Академия Магии, или Квесты любви. Квест одиннадцат
* * * * * * *
Я занималась в Дуэльном зале вот уже второй вечер. Скорпиус обучал меня всем самым необходимым по его мнению заклятиям, проклятиям, чарам и защите, в том числе, начиная с пятого и до десятого ( высшего ) уровня. Моя голова и тело просто разрывались от потока информации, силы и мощи этих всех занятий. Меня плющило, сжимало на них и растягивало духовно, потому что, первокурснице, пока была не под силу такая мощь. Но я знала, что это мне нужно, поэтому глотала какие-то витамины, которые мне совали в рот вампиры - Паркинсон и Забини, а также пила эликсир и какие-то зелья, коими меня пичкали Лоренцо и принц Феликс Нотт. И эти снадобья поддерживали меня, не давали упасть, отчаяния своему бессилию, ведь мне стало сразу понятно, что я абсолютная невежда, как оказалось, в своём незнании. И я пила, усердно тренируясь - благо чемпионов отстранили на три дня перед первым испытанием для занятий, а мои друзья просто вышвыривали всех из Дуэльного зала, аргументируя, что их по четыре человека в команде, а я только одна, а потому мне куда нужнее тренировки, чем им. Идти против сына Верховного Мага Европы никто не решался - ни Дурмстранг, ни Шармбатон, ни заокеанский Ильверморни. Днем я занималась своей природной магией стихий - своим даром кицунэ, но и оборотни помогали мне, показывая свои заклинания и чары. А моё утро до завтрака начиналось с пробежки и силовых упражнений для укрепления мышц спины ( если придётся падать, чтобы спину не сломать ), пресса, рук и ног. Со мной рядом был Скорпиус, принцы оборотней и демонов, а также вампиры, которые, в свою очередь, научили меня заклятию останавливающему инферналов. Их не убитьюмор не заморозить, не обездвижить - они уже мертвы и оживлены сильным магом десятого уровня и выше ( некромантом ) для одной цели - служить ему для тех или иных целей. И если зомби убить можно пулей в лоб, то инферналов может остановить лишь маг, создавший их.
Спал ли в эти дни тренировок Скорпиус - не уверена, что спал, потому что всегда был рядом. А ещё Малфой передавал мне через магию часть своих сил - чертил какие-то руны и символы на моей спине перед сном, а потом клал свои руки и я чувствовала, как его сила передаётся мне. Сам он немного слабел после таких занятий.
- Что ты делаешь? - спросила я как-то в конце вторых изнурительных суток занятий.
- Я делись своей силой, - ответил он. - Я снял свой сдерживающий кулон, который не даёт моей магии вырваться наружу, и видать меняюмор кем я родился. Но сейчас сила моей магии нужна тебе, Ригель.
- Но меня это беспокоит, - ответила я после сеанса, повернувшись к своему парню. - Скорпиус, твоя безопасность важнее для меня, чем моё прохождение первого испытания Турнира. Пойми же это, пожалуйста.
- Думаешь, Риги, что я смогу жить, если с тобой что-то случится? - выдохнул он, обнимая меня бережно и нежно.Любовь Малфоя можно сравнить с любовью лебедей - я разобьюсь, погибну от горя, если с тобой что-то случится. Уж такие мы. Мой прадед Абраксас, дед Люциус, отец и вот теперь я. Враги прадеда убили его жену, чтобы сломить силу Абраксаса. Офелия умерла. Самый могущественный банкир магической Британии, Абраксас Малфой, превратился от горя в пьяницу. Благо вошёл в силу возраста дед Люциус - бизнес он взял в свои руки. На бабушку Нарциссу тоже делали покушение, но всё обошлось - леди Малфой выжила. Теперь мой отец. По пророчеству Николаса Фламеля Дракон может вернуть силу магии всей Франции и Европе, в целом, а его сын станет великим магом тысячелетия. Умирая, Фламель расказал Министру Магии Франции, что ему нужно искать человека по имени Драко, ибо он станет Верховным Чародеем после него. Все помнили, как Гриндельвальд едва не сжег весь Париж в прошлом веке, и его остановил лишь Фрамель. Тёмные маги и сейчас не спокойны, а потом Франции нужен сильный маг, с духом и мощью Николоса. Насчёт меня покажет время. Но Фламель сказал ещё, что моей спутницей жизни должны стать "нога" в созвездии Ориона. Яркая звезда - дочь врага Дракона. Отец сломал голову, что за "нога", пока не понял, что на арабском "нога" звучит как "Ригель". Дочь врага? После Хогвартса отец уехал во Францию, но перед отъездом они с Асторией приехали к Гарри Поттеру в Годрикову Впадину - на свадьбу твоего отца с Джинни. Именно тогда они подружились. Драко рассказал о предсказании и попросил, чтобы твой отец назвал свою дочь, если она родится, Ригель. Так появилась ты.
- Правда? - удивилась я, слушая рассказ Скорпиуса. - Странно, что мой отец никогда не рассказывал об этом.
- Да, и мне очень странно, что ты не знаешь обо всём этом, - ответил блондин.
Я села на колени парня, уложив его на кровать, и принялась целовать, что этим хотя бы вернуть ему часть переданной мне силы. Скорпиус застонал, обняв меня. Ему нравилось, когда я сидела на нем, хоть и в одежде. Он всё равно чувствовал меня.
- Риги.... - шептал он, пока я целовала его лицо. Его ладони легли на мою грудь и уже застонала я. - Такие полные и упругие. Позволишь мне расстегнуть твою рубашку?
- Да... - ответила я и прошлась собой по бугорку в джинсах Малфоя. Он застонал и обнял меня.
- Не останавливайся, прошу, Риги... - произнёс он, сжимая мою грудь. - Ты сводишь меня с ума, знаешь это?
Я наклонилась и поцеловала, когда вдруг раздался голос ректора в динамике :
- Всем студентам немедленно собраться на площади перед главным корпусом. Тревога боевая! Повторяю для всех... Тревога боевая! Немедленно.
Мы со Скорпиусом вскочили с кровати, магией привели себя в порядок и побежали на улицу.
Господин ректор уже был на месте, а со всех корпусов подтягивались студенты, некоторые одевались на ходу. У меня защимило сердце. Я взяла за руку любимого и он сжал мою руку в ответ.
- Старшие курсы все на башни и в переходы между корпусами - докладывать о малейших перемещениях. Настроить ментальный радар десятого уровня, магии, - приказал Снейп. - Оборотням обратиться и во главе с принцем Феликсом занять позиции по всему периметру Академии и ждать моей команды. Мои защитные границы в двух часах хода отсюда все снесены.
- Тёмные маги? - спросила я.
- Не знаю пока, но мы выясним, - строго ответил Северус и вдруг упал на колени. Немедленно Лоллит с Эрикой Кэрроу поспешили на помощь, они подняли некроманта. - Сработали Сигнальные чары - вторая граница сломана, - проговорил профессор, - они в двух километрах отсюда. Перемещаются быстро. - Все окончательно притихли от ужаса, а ректор добавил: - Гостям Академии, а также всем первым, вторым курсам и факультету Демонологии опуститься в подземелья главного корпуса. Кроме принца Лоренцо. Живо! Факультеты бессмертия, идёте живо в трапезный зал на перекус. Принять кровь и немедленно занять позиции за оборотнями. Приготовиться к бою, хотя, возможно, до него и не дойдёт дело. Впервые такая атака на Академию.
Феликс обратился первым и тихо завыл, видимо, давая ЦУ своим. Оборотни рванули за пределы врат Академии уже в образе зверей - преимущественно волков, но я увидела и пантер, барсов, медведей, тигров и львов среди них. Из трех сотен оборотней двести пятьдесят были волки - огромные, с пони ростом, и очень мощные. Вампиры все рванули в трапезный зал, "включив" свою скорость перемещения. Вот это слаженность, послушание и сила.
А ректор добавил:
- Министерство Магии в курсе, Авроры пребудут с минуты на минуту. Мистер Поттер откликнулся первым, пять отрядов уже летят к нам. Но и Министерство нельзя оставлять без защиты - стратегия тёмных магов понятна - мы являемся отвлекающим манёвром. Рон Уизли во Главе Аврората с лучшими отрядами Дина Томаса, Блейза Забини и Ли Джордана остались на страже магического Лондона и Министерства. С нами будет лучший из лучших - мистер Поттер.
- И что же они хотят? - спросила Беартиче Криви. - Нападать на Министерство глупо - там же защита, которую не пробьешь.
- Их цель - не только напугать нас, - произнесла я, а главное - выманить из Франции лорда Драко Малфоя, который занял пост Верховного Мага Европы.
- Верно, Ригель, - ответил Снейп, - а сюда они идут за сыном Верховного Мага Европы. Скорпиус?
- Да, крёстный? - отозвался мой парень.
- Надеюсь, ты не успел ничего сообщить отцу, потому что я ему позвонил перед боевой тревогой, почувствовавав неладное. Я запретил ему покидать Францию, но твой звонок мог бы спровоцировать Драко действовать. Пока не надо - пока ещё не время.
- Я не звонил ему, ректор, - ответил Малфой. - Не успел.
- И не надо! - кивнул некромант. - Молодец! В кои-то веки послушался старика. Тебя надо спрятать...
- Крёстный, не надо! - выдохнул мой любимый. - Я лучший на курсе, и сильнее всех, несмотря на то, что являюсь слабее отца в десятки раз, - Брат с сестрой Кэрроу переглянулись. - Профессор, скажите, что делать, сэр, и я помогу.
- И станешь лёгкой добычей врагов Британии... да и всей магической Европы. Я чувствую, что восстает новый тёмный маг. Не такой, как Гриндельвальд, конечно, но более сильный, что маячили на горизонте после Геллерта, которого победил в бою покойный директор Хогвартса - Альбус Дамблдор.
- Я здесь не для того, - ответил Скорпиус, - чтобы отсиживаться в кустах или в подвалах. Я обязан сразиться с ними, а иначе не буду стоить и гроша.
Блондин немедленно вытянулся в струну и полетел вверх над Академией, решив принять на себя весь удар.
- Идиот! - прорычал Снейп, растопырив пальцы рук и едва сдерживая силу Малфоя. - Гаденыш-несмышленыш! Наиль, Ригель, принц Лоренцо, Паркинсон и Забини - за мной!
Драко принял горизонтальное положение и поплыл с нами, пока мы входили в главный корпус. Кабинет Трансфигурации для младших курсов. Ректор шмякнул тело крестника на пол и приказал:
- Лоренцо, Скорпиус - твой лучший друг, я знаю. Так вот, присмотри, чтобы он сегодня не умер. Аврора, Адриано, вы тоже смотрите за ним в оба. Ригель, ты понимаешь, что делать, да? Твоя магия особенная. И ты, Наиль, блокируй все заклинания, которые будет произносить Скорпиус. Ты второй по силе на факультете Колдовства и всеобщей магии. Блокируй его силу своей. Всё ясно? А вы чего? - удивился Северус, увидев подошедших Кэрроу.
- Мы тоже поможем, профессор Снейп! - воскликнула Эрика и ректор кивнул.
- Лоллит присмотри за главным корпусом, а ты, Эрика, охраняй коридор от всех, кто бы не захотел войти в кабинет Трансфигурации, - кивнул Северус.
- Я поняла! - ответила девушка.
* * * * * * *
С улицы доносились крики и приказы с башен.
- Ректор, - услышали мы чей-то голос, - принц Феликс передал, что тёмных магов человек сто, и они окружили Академию, но против них отряд спецназа под руководством мистера Поттера, два других отряда расчищают границы магического и маггловского Стоунхенджа. Понаехала полиция магглов, их ждёт Обливиэйт. Оборотни рвут на части тёмных магов, принц Феликс в ударе - стая на охоте, хоть и не в полнолуние. Порядок!
Я на миг замерла - папочка здесь. "О, боги, сохраните Гарри Поттера!" - взмолилась я мысленно.
Я перевела взгляд на Малфоя. Он лежал себе спокойненько, как вдруг начал читать руническую вязь заклятий то ли на арамейском языке, то ли на древнем енохианском, который считается языком Ангелов, и его уровень десятый в Академии Магии, или даже из раздела бакалавриата и магистратуры. Магической, естественно.
Наиль мгновенно стал перекрывать его заклятия своими, пока мы с принцем демонов держали его руки и ноги.
- Скорпиус? - шептала я, целуя его руки. - Пожалуйста, Малфой...
Он открыл глаза и спокойно произнёс, глядя то на Лоренцо, то в глаза Наиля - студента из Турции :
- Вы спятили все что ли, ребята? Решили остановить меня? Да я же вас порву, как бульдог грелку.
С каждым словом он начал усиливать свой голос, и добавил уже закричав:
- Из-за меня погибнут наши студенты, друзья и профессора. Идиоты, как вы не понимаете?! Меня нельзя сдерживать. А ну-ка, живо отпустили меня! Дохлые кровососы... ( Паркинсон с Забини держали крепко ). Ригель, детка, я приказываю тебе!
И тут я увидела в глазах Скорпиуса нечто, что не принадлежало моему парню - чужую силу и внушение. Я закрыла глаза, воззвала к своему зверю кицунэ - к силе, что всё ещё дремала во мне. А пока... Пока Скорпиус произнёс снова:
- Что вы медлите? Со мной эти авроры справятся быстрее, ректор уже успокоится и всем будет хорошо. Риги, ты же хочешь поскорее увидеть отца, м? Не сдерживай меня. Я просто обязан быть сейчас там - впереди всех.
- Он специально болтает, - проговорила я, поняв, что Скорпи хочет.
- Ты всегда очень умной была, Ригель, - рассмеялся он, - не подвела и сейчас.
Он уже почти высвободился, а я посмотрела на Лоренцо и инкуб понял - он мгновенно прижался в запястью друга, куснул его, потом подул в шею и на губы, и Скорпиус обмяк.
- Это на время, но снизит силу Малфоя, - пояснил принц демонов. - Сильный, зараза. Вся моя мощь ушла на то, чтобы обезвредить его силу. Так, Риги, давай-ка, поцелуй его, приласкай, у Скорпа огромный ментальный щит. Отвлеки его.
- Э... - удивилась я и покраснела. Все щеки начали гореть от смущения. - При всех что ли мне его ласкать?
- Да ради иблиса! - возмутился Наиль. - Будь я девушкой, то сделал бы это хоть при всей Академии. Ригель, не будь тряпкой!
И тогда я положила руку на его... место и Скорпиус выгнулся.
- Да, котёнок! - осклыбился блондин и перевернул меня на спину, нависнув сверху. Глаза его больше не были серебристо-голубые, они стали чёрными. Его снедает животный голод. "Он до безумия желает меня..." - поняла я - Ну что же ты, Риги, скажи, что любишь меня, как и я безумно люблю тебя.
- Люблю! - ответила я без всякого. - Тихо, Скорпиус, тихо! Дыши...
И в этот момент я увидела какие-то темно-сиреневые щупальца, которые схватили мгновенно блондина и он подлетел под потолок. Потолок мешал и тогда щупальца, как у гигантского Кракена, принялись бить тело Скорпиуса об потолок, чтобы вытащить, но преграда не пускала. Миг - и вот щупальца обхватили парня всего, как гигантские Дьявольские силки или магический Смеркут, и принялись душить Малфоя. Значит, если не выкрасть - убить решили и тогда в Академию прибежит Верховный Чародей Драко? Таков их эндшпиль?
- Вы видите гигантские щупальца дьяволского Кракена, опутавшего Малфоя? - спросила я, но Наиль и Лоренцо ответили, что ничего не видят.
И тогда я снова призвала на помощь внутреннюю силу кицунэ, а также и древнюю магию земли, и мгновенно почувствовала тепло, которое через меня рванулось к Скорпиусу, когда я схватила того за ноги. Щупальца тёмной энергии разжались, вспорхнули вверх и исчезли, а Малфой упал на пол, но не сильно ударился, потому что турок с инкубом помогли уму. Я же обняла парня, начав проверять, не осталось ли в нем и на нем остаточной тёмной магии. Но ничего не осталось, слава Парацельсу!
- Скорпи? - спросила я. - Как ты, любимый?
Он сел на полу и посмотрел на парней.
- Спасибо, ребята! И зелья бы мне для восстановления сил и кровотворного, - попросил он. - Наиль, дружище, принесешь?
- Ректор не велел тебя покидать, прости, - ответил тот, - но я позвоню Розе Грейнджер-Уизли, в её сумочке под чарами Невидимого расширения есть все. Наверняка,
Уставший и бледный, Малфой жадно стал пить зелья, когда их принесла Роза.
В кабинет вошли брат и сестра Кэрроу.
- Как он? - спросил Лоллит.
- Как вам удалось его спасти? - удивилась Эрика.
Я же ответила иначе, чем было на самом деле:
- Ректор Снейп хорошо сделал, что перенёс Малфоя сюда, тёмная энергия пришла за Скорпиусом. Будь он на башне или в первых рядах с магами, его бы точно похитили, но Северус всё сделал правильно. Наиль с принцем демонов лихо подожгли подошедшую тёмную силу магов, и она убралась прочь. Но вы тоже молодцы - охряняли коридор и кабинет Трансфигурации.
Эрика холодно улыбнулась, впрочем, она всегда так именно и улыбалась - вымученно. А Наиль с Лоренцо промолчали, только кивнули мне, поняв мою осторожность и стратегию. Не хотелось мне плохо думать ни о ком, но эти Кэрроу почему-то меня настораживали и напрягали.
Внезапно к нам аппарировал ректор Северус. Он устало сел на учительский стол и кивнул.
- Всё закончилось, - проговорил он, - толком и не начавшись. Нас решили попугать, но не сами руководители тёмными магами, не их лидеры, а прислали "пушечное мясо" - фанатов своей тёмной организации. У нас трое раненых, но все живы. А как тут у вас, Малфой сильно брыкался?
- Мы сдержали его, профессор, - быстро произнёс Наиль, пока Лоренцо не ляпнул чего-то при Кэрроу, которым, как и я, видимо, не доверял, - все в порядке.
Инкуб кивнул и посмотрел на Снейпа, мол, потом я вам всё расскажу. Ректор понятливо тоже кивнул и добавил :
- Ригель, там твой отец, хочешь пойти?
- Да, мы бы повидались с главой Департамента магического правопорядка, сэр, - ответила я. - Идём, Малфой, попросишь моей руки официально.
И опять Кэрроу переглянулись, что мне снова не понравилось.
Свидетельство о публикации №224092100910