Через тернии к людям. Гл 5. Ладушки

– Волт, а ты когда-нибудь видел, как шьют одежду? – Мире наконец-то удалось заговорить с мальчиком.

– Видел. А мы и сами на уроках учились сшивать тепловую изоляцию.

– А что это?

– Тепловая изоляция – это как одежда для горячих или холодных деталей.

– Значит, ее зашивают прямо на деталях?

– Ну, да. А зачем тебе это знать?

Тут они развернулись по сложной фигуре из цветных клеток на полу, не прекращая бить в ладошки с каждым шагом. Мира не ответила, но продолжила тему:

– Трудно наверно держать на детали тепловую изоляцию и сшивать?

– Просто неудобно. Поначалу мы делали это по двое. А потом и в одиночку получаться стало.

– А мы на уроках шьем одежду, – Мира уже расслабилась, поняв что игра в ладушки – самая удачная ситуация для знакомства с мальчиками.

– Да знаю я.

– А ты рассматривал строчки на одежде?

– Конечно рассматривал, и я представлял, как мне было бы скучно так долго шить.

– А нам не скучно, нам это нравится, мы еще общаемся в это время.

Волт ничего на это не ответил. Игра в ладушки продолжалась. Пары в этой игре образовывались случайно. Волту было привычно, что некоторые девочки молчат во время игры, а некоторые делятся новостями. И он не обратил никакого внимания на то, что Мира впервые с ним заговорила.

– Волт, а ты бы мог сделать аппарат для сшивания?

– А что, разве таких нет?

– Не знаю. Я не видела таких.

– Зачем тебе такой аппарат? Тебе же и так не скучно шить.

– Я просто так спросила.

Волт подумал, что изготовление одежды – процесс более насущный и распространенный, чем тепловая изоляция редких деталей.

– Ладно, я пошел, – сказал Волт, бросив игру немного не дойдя до конца дорожку. Его уже занимали мысли о том, что повторяющиеся простые движения иглы с нитью можно как-то механизировать.

Мира осталась на дорожке в смешанных чувствах, провожая взглядом убегающего Волта. Она сдвинулась с места только тогда, когда следующая пара почти настигла ее.


Рецензии