Вспомнить

- Мужик, ну ты берешь чего или как? - небольшая очередь  нервно реагировала на заминку покупателя у кассы.

Леонид Цветков, владелец небольшого мясоперерабатывающего завода «Цветковский» застыл у кассы и никак не реагировал на недружественные выпады общественности. В руках он держал маленький батон вареной колбасы - гордость производственной программы его предприятия, и что-то привлекло его внимание в фирменной наклейке производителя.

- Странно, почему изменился  логотип завода? Я же сам рисовал и утверждал цветок -  фирменный знак на наклейках всех цветковских изделий. А теперь вместо цветка на этикетке нарисована какая-то белка. Почему? Я не давал команду менять цветок на белку!

Выйдя из магазина, Леонид обнаружил, что его новенький автомобиль угнали. Покрутившись на стоянке у магазина и опросив удивленных прохожих, он не сразу, но вспомнил, что приехал к магазину не на автомобиле, а на велосипеде «Трек», подаренном ему к юбилею. Наверное, я вчера крепко выпил, что ничего не помню, - чертыхнулся Цветков.  Однако, «Трек» около магазина обнаружить тоже не удалось. Еще раз чертыхнувшись, Леонид сделал вывод, что пришёл в магазин пешком, и, по-прежнему внимательно рассматривая колбасный батон, направился в обратный путь.

Последнее время в жизни Цветкова происходили события незаметные для самого Цветкова, а сегодня он потихоньку начал понимать что с ним происходит.  Вдруг осознал, что долгое время находится в отдельной палате санатория, где его регулярно осматривают и дают препараты. Куда пропали его автомобиль и велосипед, не очень-то и беспокоило Леонида. Сейчас все мысли его занимал логотип с белкой.  Он не без напряжения вспомнил, что недавно рассорился с женой из-за того, что застукал ее с Михаилом Норкиным - бывшим деловым партнером.

Норкин, владелец аналогичного по масштабу мясного производства, производил  в соседнем районе мясные изделия, которые были ничуть не хуже цветковских. Не раз Норкин предлагал Цветкову выкупить у него завод и объединить производства, давая новый импульс развитию их бизнесов. Однако, Цветков упорно не соглашался на эти предложения.  Норкин от своего не отступил и поползли слухи, что для осуществления замысла он специально завел любовную интрижку с женой партнера.
 
Леонид измену жене не простил, а запил и поддался безумию. Его с чуть помутившимся рассудком направили в санаторий Клиники  Невзорова, а по простому - упекли в дурку, где он благополучно и беззаботно проводил уже четвертый месяц.

Всё это так, но откуда взялась эта чертова белка?!

- Лёня, любуешься норкинской колбасой? - приветствовал его пациент из соседнего номера Виктор Агуреев, бывший местный агроном, а ныне военный историк. - Да не белка это! Это норка, новый Мишкин логотип. Говорят, у него теперь все новое и логотип и новый колбасный цех и новая жена!

- Норка? Логотип Мишки Норкина? А почему на моей колбасе?


Рецензии