Азбука жизни Глава 7 Часть 293 И какой смысл?
— Ксения Евгеньевна, эксперименты? — Альбина Николаевна, кажется, решила взять удар на себя, пытаясь отвлечь бабулю.
Но я знала, что это не сработает. Всё это пустое. Реакция — нулевая. Главное не что, а как. Как я могу это преподнести, благодаря своей… данности. Это-то и имеет значение. Невольно вызываешь либо неприкрытую глупость, либо яростную ненависть у тех, кто так отчаянно пытается выделиться на твоём фоне.
— Насколько же ты тонко всё это изучила, — покачала головой Ксения Евгеньевна. — Как ты, при своём, казалось бы, абсолютном равновесии и равнодушии к поступкам других, умудряешься быть такой активной, Виктория?
— Ксения Евгеньевна, это всего лишь её наблюдательность, — мягко вступил Эдуард. — Она порой вынуждена выдавать ту правду, которую никто другой не скажет. Но даже когда Виктория молчит, она вызывает ещё большую… ненависть.
— А почему, Эдуард?
Мне стало искренне любопытно, и я украдкой посмотрела на бабушку, чтобы увидеть её реакцию.
— Она никогда не придавала значения своему собственному совершенству во всём, — объяснил Эдик, — поэтому недостатки других видела мгновенно. И, что главное, ещё в детстве нам с Владом легко и спокойно объясняла их причину.
— Но в этом и есть закономерность, Эдик, — тихо добавила я.
Мужчины уже начинали посмеиваться, а женщины — Альбина Николаевна, Ксения Евгеньевна — смотрели на меня с тем тёплым, немного горделивым восхищением, которое я всегда в них видела.
Свидетельство о публикации №224092201670