Смена формата

Мне сложнее, чем отцу, но легче, чем нашим детям.

Поколение детей воюет и их жизнь, как и наших дедов и прадедов - опалена войной.

Мой отец был красным директорам. У него была возможность многое сделать для людей и он сделал.

И я хотел быть строителем коммунизма. С детства. С семи лет начинал свой день с обращения - «дедушка Ленин, помоги мне сегодня хорошо учиться…».

И сейчас, когда в довоенные встречи с друзьями выпивал чуть больше, чем немного - сразу же начинал строить коммунизм… Или в жару болезни.

Я проводил тренинги для многих директоров - учил строить и управлять вдохновлёнными командами. Но им это не надо.

Уровень бескрылости современных управленцев в государственных и не только корпорациях угнетает.

Помню на тренинге для конструкторов одного КБ в десятых годах один из начальников отделов спросил - А почему нам не ставят задачу спроектировать лучший в мире истребитель?

А ведь и правда интересно - почему?

В те же годы в крупной структуре общался с серьёзным чиновником на тему развития лидеров в госкорпорациях для прорыва в ключевых отраслях. Человек с уважением прямо объяснил - нет такой задачи…

Другой знакомый в эти же годы спросил высокопоставленно чиновника в правительстве - «Технологический прорыв - это лозунг или задача?» - «Лозунг, конечно..» - в двух словах приговорил власть чиновник.

Иммануил Валлерстайн писал, что к середине XXI века в России идеи социализма будут снова так выражены, что не исключена смена формата. 

Тогда понадобятся лучшие в мире истребители, лидеры изменений в госкорпорациях и технологический прорыв? Или войны ускоряют все процессы?


Рецензии