Постельная близость

Феликс Довжик

Постельная близость

В прославленном Советском Союзе никакой литературы о постельной близости мужчины и женщины не было, но зато лица мужского пола, умеющие хорошо рисовать и имеющие контакты с опытными лицами противоположного пола, занимались просветительской живописью на внутренних дверцах общественных туалетов.

Большое и полезное дело делали эти товарищи, освобождая деятелей министерств здравоохранения, образования и культуры от тяжёлой для них и обременительной работы. Случались такие талантливые рисунки, что, разглядывая их, забываешь зачем зашёл. А заодно изумляешься, какие изобретательные сочленения способно изобрести человечество.

Значительную часть своей пролетевшей жизни я вынужден был посвятить своим внутренним органам, поскольку этим недугом были щедро наделены не только отец, но и многие родственники по его линии. Чем только медицина меня не пичкала, какими только уколами весной и осенью не порола меня моя Валентина – всего не счесть.

Наконец меня приговорили к отправке в Ессентуки.
«Стучат колёса на стыках». (Это фраза из моего романа «Жизнь без героев»)
Еду в купейном вагоне. Одного соседа сманили к себе картёжники. Два других решили уединится в вагоне ресторане, а там, как обычно в былые годы, три часа топчешься возле и два часа сидишь за столиком. А тут остановка, не помню какая станция. В вагон входит красивая женщина моего возраста (45 лет), в железнодорожной форме, переговаривается с проводницей и идёт по вагону, заглядывая в каждое купе.

Я думаю, не я её заинтересовал, а пустующее купе.
- Можно, я у вас посижу четыре часа до моей остановки.
Я охотно согласился. На это – свои причины. Я не умею знакомиться. Не зная человека, не знаю о чём говорить. А вот в поездах совсем другое дело. Это я ещё студентом заметил. Почему-то в поездах людей тянет высказаться. Возможно от скуки. А я любитель послушать. Я вступаю в разговор, только если просят высказать своё мнение об уже изложенном.

Пяти минут не прошло, как женщина стала перематывать на мою память всю информацию о своей семейной жизни со своих запоминающих устройств.

Замужество по обоюдной горячей любви. Жили дружно, радовались росту сына и никаких ссор. Вот уже сын поступил в столичное военное училище и успешно там учится, приближаясь к окончанию. И вдруг хоп те на. Постельная близость стала доставлять ей неприятное ощущение. Стала увиливать от телесных встреч. Уговорила, что будет ночевать в другой комнате. Но он же туда знал дорогу. Она стала подозревать, что он извращенец какой-то. Покатились на всех парусах споры и ссоры. В конце концов он нашёл ей замену в возрасте чуть старше сына и тут же развёлся.

- Разве в таком возрасте это надо? – спросила она меня.
- Надо! Да ещё как, – тут уже я распустил свой язык и рассказал ей всё, что знал к этому моменту. По-моему, она мне поверила.
Если бы мы встретились на обратном пути из Ессентуков, я бы ей посоветовал сходить к соответствующему врачу. Он бы или врач-женщина объяснили ей, в чём дело, как избавиться от неприятного ощущения, и цена лекрства копеечная.

В Ессентуках была единственная на весь Советский Союз лаборатория, которая занималась проблемами постельной близости, а её заведующий, профессор, и его правая рука, женщина, кандидат наук, регулярно читали лекции для всех желающих, прибывших в санатории города, чтобы лечиться знаменитыми водами Ессентуков.
Профессор читал лекцию более научно, но скучновато и скуповато отвечал на вопросы, а женщина рассказывала великолепно, доходчиво и понятно и ни от каких вопросов не уклонялась.

Когда я вернулся домой и попытался кое-что пересказать из услышанного, женщины немедленно потребовали, чтобы я всё рассказал обстоятельно и подробно и согласились для этого остаться после работы. И мужчины, и женщины слушали, замерев, не шевелясь, не торопясь домой, но вопросов не задали – тема не публичная.

Было в Советском Союзе и что-то хорошее. Блат при поступлении в вуз и плата за поступление действовали безукоризненно и безотказно, но специально заваливать студента на экзаменах и брать потом деньги за пересдачу в моё студенческое время я о таком не слышал.
Распределять на работу закончивших вуз по предприятиям страны, по-моему, было полезным и для страны, и для многих студентов.

Наверно ещё что-то было полезным, но жуткие безобразия власти вплоть до наглой и откровенной подлости, полнейший развал сельского хозяйства и всё, из-за чего страна всё больше и больше отставала от передовых стран, простить невозможно.
Доля вины народа в том, что произошло, тоже есть. Часть народа это устраивало, а большая часть терпела.

Конечно, болезни постельной близости лечить легче, чем государственные подлости, а поэтому их допускать нельзя.
 


Рецензии
Хорошие рассуждения настоящего советского человека! Радуюсь!

Инна Люлько   24.10.2024 02:29     Заявить о нарушении
Инна! "Хорошие рассуждения" - это я с удовольствием принимаю, это бывает - попадаешь в восходящую струю настроения другого человека. А сам разным бываешь, даже кусачим.
А сейчас радуюсь Вашей радости. Феликс Довжик.

Феликс Довжик   24.10.2024 15:12   Заявить о нарушении