Наша школа

Как-то в «Одноклассниках» зашёл разговор о некоторых событиях в жизни нашей школы. Я, конечно, тоже кое-что вспомнила. Попробую рассказать об этом. В классе моей сестры было всего восемь учеников. В год окончания школы из её класса сразу трое поступили в институты – моя сестра и Айше Мамбетова - в Институт русского языка и литературы имени А.С. Пушкина, и Рузбай Джураев – в Политехнический. Понятно, что учились они хорошо в школе.  Как сложилась судьба Рузбая – не знаю. Айше потом преподавала русский язык и литературу в нашей школе. О сестре, как и о сыне своём и племяннике не рассказываю никогда и ничего. Лишь иногда, вскользь.
 Это было настоящим событием в нашей школе. До этого - никто и никогда не поступал ни в какие учебные заведения. Поступали куда-то наши же, малекские, дети, но учились они в других школах. В каких – не знаю. Наша школа всего несколько лет назад стала «Средней», а до этого долго была «Семилеткой» - неполной средней школой, о чём мне недавно напомнила одна из «одноклассниц». А старший сын дядь Лёни Окорокова, с маминой работы, старший брат Вити Окорокова, на класс моложе меня, поступил в Ташкентскую Консерваторию! Какую школу он закончил - не знаю. Даже помню, рассказывали, что на вступительном экзамене он исполнил 2-ю рапсодию Ференца Листа. Вот такие у нас люди!
Больше всего радовались этому событию мы с сестрой. Мы с ней всегда были любителями и почитателями классической музыки. Откуда это в нас – не знаю.
А когда я училась в шестом или седьмом классе, в нашу школу пришла феноменальная новость. Двое наших выпускников – одноклассники Петя Конарев и Бахтияр Джураев, брат Рузбая, служили в Ракетных войсках. Вот тебе и Петька с Бахтияркой! Они приходили в нашу школу, когда приезжали в отпуск. И по Центру Малека ходили настоящми Героями! Как мы гордились ими! Из нашей школы... и ракетчики!  Наград на их гимнастёрках – не счесть. Вот таких выпускников растила наша родная школа – самая лучшая в мире!


Рецензии