Taйна Ангела. Geheimnis des Engels. 6
Автор: Неизвестный автор
Год: XI век
Музей: Государственный архитектурно-исторический заповедник «София Киевская»
Город: Киев
Описание: Мозаика в апсиде собора
https://art.biblioclub.ru/picture_42361_ottsyi_tserkvi/
Св. Димитрий с «основателями храма»
Автор: Неизвестный автор
Год: 670-680-е
Материал: Мозаика
Описание: Фессалоника. Базилика св. Димитрия. Монументальная настенная икона. Надпись внизу гласит: «[Справа и слева] видишь основателей преславного храма мученика Димитрия, отбившего варварский натиск кораблей варваров и освободившего город». Под «основателями храма» подразумеваются епископ и префект, пр...
Ilias. Stegna Lambro
Э;лиас (нем. Elias) — мужское имя, реже фамилия. Латинизация греческого имени ;;;;; (Илиас) и еврейского ;;;;;;;;;;; (Элийя;), которое означает «Бог мой Яхве».
Элиас (имя) - Википедия
Значение имени Ильяс
Kakzovut https://kakzovut.ru › names › ilyas
Имя Ильяс – мусульманское мужское имя, является аналогом имени Илья, означающего «Господь – мой бог», также трактующееся как «верующий».
И цвет и линия в написании икон имели значение…
Потери свобод изменяли языковые и культурные традиции, забывалось прошлое истоков поколений. Таинство духовного от большинства скрытого общения обрело статус религии. Визиты иных цивилизаций сокращались с нарастанием агрессивных требований землян подчинить их своей воле.
Замечу, что на плече Архангела Гавриила, сравнимо с „Фессалоника. Базилика св. Димитрия“ в Греции, и некоторыми элементами шумеров, узнаваемые символы, похожие на космический корабль, подобно чертежам ручной работы на античных коврах Казак и Ширван) с указанием в сторону ореола, олицетворяя полёты от Солнца к Солнцу, поэтому и пропорции точно лучами света вытянутые. Все исторически древние иконы имеют эти символы, а мозаика Базилики Святого Дмитрия даже открыто показывает выход префекта Иллирика и архиепископа Фессалоники из корабля, и повторяет наличие свёртка, что на совсем другой земле и на другой мозаике почти такой же величины свёрток скрытый у Иоанна Крестителя. Но книгу знаний Святой Дмитрий держит как и Иоанн, только одежды у Дмитрия напоминают дигитально зримые структуры источника света и тепла, или, как у просветлённого и полного энергий знаний и жизни. Видимо, так можно было больше узнать о силе мысли и веры Святого, ведь, слово «интеллект» было придумано позже. Яркие небесные или земные краски говорят о времени года, характере событий, привнесённого чего-то нового, и виде топлива для полёта.
Не столько важно знать о создателе произведения, ведь, часто было задействовано множество мастеров, сколько его истоки и смысл. Но, полагаю, если изучать фрески и мозаики детально на месте, то найдутся и подписи мастеров.
Описание: • Taйна Ангела. Geheimnis des Engels. 5 - мистика, 21.09.2024 17:55
http://proza.ru/2024/09/21/1223
Также, необходимо помнить о том, что под водами Байкала России уснувший город и его исторические ценности напоминают Дмитриевский собор (строительство 1194—1197 годы) Википедия https://ru.wikipedia.org › wiki
А воды морей и океанов планеты таят в себе ещё больше, чем зримое на Земле. К тому же, чем дальше в будущее, тем больше упрощались формы передачи знаний, потому что колличество людей и их потребностей увеличивалось, а светоносцев и их возможностей уменьшалось. Достаточно вспомнить охоту на знахарей и алхимиков, убиение и сожжение обладающих неординарным умом но непокорных «ведьм». Поэтому, крайне сложно проникнуть в первоисточники храмов, той или иной фрески или мозаики, которые разрушались троянскими войнами, а человечество спасалось верой в Бога и возвращало себе утерянное. Можно радоваться чудом сохранённым остаткам от прежних цивилизаций и, хоть отчасти, историческим и культурным ценностям, чтобы ощутить сходство с иными где-то на другом конце света. А ведь когда-то и речь была единой.
Я зацеплюсь за слово „шар“ («Шарван-шах»)
(Хосрова I Ануширвана (531—579). Древнейшая форма названия — «Шарван», более поздняя форма «Ширван» утвердилась лишь в XVI веке[2][5]. «Ширван» состоит из слов «сар» («шар») и «ван». которые обозначают обиталище «саров» или «шаров». По его мнению, из-за отсутствия в греческом и латинском алфавитах буквы для передачи звука «ш» слово «шар» превратилось в «сар», «мат» означает «язык», т.е. племя[8].
Известно, что по территории Азербайджана проходили скифские племена, которые, несомненно, частично оседали в указанной зоне. Об этом свидетельствуют и археологические материалы./Википедия)
У всех пророков были ореолы, или это было нечто техногенное, сложенное, свёрнутое, скреплённое скрепками, зацепками, похожее на оригами, освещённое ярким светом и, быть может, издали только напоминающее светящиеся шары. К примеру, афганский Казак ковёр отлично передаёт чертёж строения техники и даже мелкие соответствующие друг другу детали на полях. Остаётся только сравнить с античными фресками и установить время появления первых объектов за ликами святых или подле них.
На заметку:
Ширванский ковёр.
Восточный казак ковёр.
Русский ковер Казак Антигуа.
Старо русский бухарский ковёр.
Шумеры. С левой стороны отчётливо показано как корабль покидает Землю и входит в зону её стратосферы, точно как на иконах с чертежами на плечах святых...
И жест и цвет имеют значение. Символы животных рассказывали о силе мысли, здоровья, характере человека. Символы растений говорили о многом...
https://ornament.rode.land/.../19-ornament-mesopotamii.html
http://proza.ru/2024/09/21/93
• Taйна Ангела. Geheimnis des Engels. 4 - мистика, 21.09.2024 03:03
Википедия:
Первая христианская церковь была построена на рыночной площади Августеон в 324—337 годах при императоре Константине I[5]. У Сократа Схоластика строительство первого храма, называемого Софией, относится к правлению императора Констанция II[6].
Значительное число мозаик Святой Софии было выполнено во времена императора Юстиниана в VI веке.
Святитель Иоанн Златоуст
Архангел Гавриил (мозаика свода вимы)
Не менее высоко он (Академик Виктор Лазарев) оценил мозаику с архангелом Гавриилом на южном своде вимы: он считал, что «рядом с никейскими ангелами этот изумительный образ представляет одно из высших воплощений византийского гения» и датировал эту мозаику IX веком. Отмечают, что мозаичист передал в изображении порывистую духовную силу, но пропорции изображения являются вытянутыми и теряются правильные очертания изображения[75]. На мозаике левое плечо архангела, чуть меньше половины ореола, верхняя часть обоих крыльев и вершина посоха не сохранились[80].
Около 878 года в южном и северном тимпанах собора были созданы мозаики с изображением шестнадцати ветхозаветных пророков и четырнадцати святителей. Из них полностью сохранились мозаики северного тимпана с изображением Игнатия Богоносца, Иоанна Златоуста и Игнатия, патриарха Константинопольского. Мозаики этих святителей были раскрыты в 1939—1948 годах. В дальнейшем в северном тимпане были раскрыты остатки фигуры святителя Афанасия Александрийского. Остальные мозаики не сохранились. Все святители северного тимпана представлены в одинаковом положении: правая рука благословляет, а левая рука, держащая Евангелие, покрыта складчатой ризой[81].
В правление императора Льва VI (886—912) люнет нарфика был украшен мозаикой с изображением Иисуса Христа, сидящего на престоле с Евангелием, открытом на словах «Мир вам. Я свет миру», в левой руке и благословляющего правой. По сторонам от него в медальонах изображены полуфигуры Богородицы и архангела Михаила. Слева от Иисуса изображён коленопреклонённый император Лев VI.
Россия
Искусство древней Руси. Мозаика Иоанна Златоуста в алтаре Софийского собора, 11 век.
Стегна Ламбро/Ривер Ламбро. Италия Стегна/Стегис
Искусство древней Руси. Фреска в нише северной стены церкви Бориса и Глеба в Кидекше, XII век.
Источник:
Церковь Бориса и Глеба Кидекша Россия. Церковь Бориса и Глеба — церковь, построенная в 1152 году по приказу князя Юрия Долгорукого в Кидекшской Руси. апсида
апсида-изображение221639960
Позже замечено:
Агиос Николаос (Святой Николай) 12 век, настенная роспись на крыше сарая, возле иконостаса, церковь Агиос Николаос тис Стегис. Создатель фрески стоит рядом со Святым Николаем в виде небольшой фигурки. XII век считается золотым веком византийской живописи на Кипре, но и во всем мире, поскольку то, что сохранилось от этого периода, ограничено.
К искусству Константинополя относятся настенные росписи храма Святого Николая тис Стегис, обнаруженные на святом алтаре после снятия нового слоя XIV века.
Настенные росписи церкви датируются 11 веком. Черты лица святых грубы, с резкими схематическими линиями и ограниченным цветовым материалом, но в то же время подчеркивают их глубокую внутреннюю сущность. Это сцены из Вознесения и Метаморфозы (Преображения).
Подобные:
Свв. Климент (?), Григорий Великий, Сильвестр Римские
Автор: Неизвестный автор
Материал: Фреска в алтаре
Описание: Охрид (Рес. Македония). Церковь Св. Софии . С 11 в. Охридская автокефальная архиепископия была важнейшим проводником византийского влияния среди славян Македонии и Болгарии. Кафедральный собор был перестроен и расписан при архиепископе Льве (1037Д1056 гг.),
Христос Вседержитель и император Лев VI
Автор: Неизвестный автор
Год: Конец IX века
Материал: Мозаика
Музей: Айя София
Город: Стамбул
Описание: Константинопольская школа. Мозаика в нартексе церкви над "Императорским порталом"
Св. Анатолий, патриарх Константинопольский
Автор: Неизвестный автор
Год: Около 1108
Материал: Фреска в северной световой арке
Описание: Новгород. Собор Св. Софии. Росписи Софии Новгородской начала 12 в. относятся к памятникам раннекомниновского стиля, близким произведениям македонской «классики». Св. Анатолий был патриархом Константинополя в 449Д458 гг. Председательствовал на IV Вселенском (Халкидонском) соборе 449 г.
Св. Герман, патриарх Константинопольский
Автор: Неизвестный автор
Год: Около 1108
Материал: Фреска в южной световой арке
Описание: Новгород. Собор Св. Софии. Росписи Софии Новгородской начала 12 в. относятся к памятникам раннекомниновского стиля, близким произведениям македонской «классики». Патриарх Герман почитался как один из первых защитников иконопочитания в 8 в.
Св. Поликарп Смирнский
Автор: Неизвестный автор
Год: Около 1108
Материал: Фреска в северной световой арке
Описание: Новгород. Собор Св. Софии. Росписи Софии Новгородской начала 12 в. относятся к памятникам раннекомниновского стиля, близким произведениям македонской «классики». Св. Поликарп Д ученик апостола Иоанна, поставленный им в епископа Смирны (М. Азия).
Св. Карп Фиатирский
Автор: Неизвестный автор
Год: Около 1108
Материал: Фреска в южной световой арке
Описание: Новгород. Собор Св. Софии. Росписи Софии Новгородской начала 12 в. относятся к памятникам раннекомниновского стиля, близким произведениям македонской «классики».
https://art.biblioclub.ru/picture_61472_sv_karp_fiatirskiy/
Предлагаю поинтересоваться историей икон древней Руси, в частности:
Софийский собор в Новгороде
Софийский собор в Киеве
Мозаики Софиии Киевской
Собор Святой Софии в Стамбуле
Вот эта мозаика на которой изображён неизвестного мастера Иоанн Креститель
И ещё:
Неизвестный автор
(больше тысячи картин и икон)
https://art.biblioclub.ru/picture_42072_angel/
--
Kirchenvaeter
Autor: Unbekannter Autor
Jahr: XI Jahrhundert
Museum: Staatliches architektonisches und historisches Reservat „Sofia von Kiew“
Stadt: Kiew
Beschreibung: Mosaik in der Apsis der Kathedrale
https://art.biblioclub.ru/picture_42361_ottsyi_tserkvi/
Hl. Demetrius mit den „Gruendern des Tempels“
Autor: Unbekannter Autor
Jahr: 670-680er Jahre
Material: Mosaik
Beschreibung: Thessaloniki. Basilika St. Dimitri. Monumentale Wandikone.
Die Inschrift unten lautet: „[Rechts und links] sehen Sie die Gruender des glorreichen Tempels des Maertyrers Demetrius, der den barbarischen Ansturm der Barbarenschiffe abwehrte und die Stadt befreite.“ Mit „Gruendern des Tempels“ sind der Bischof und der Praefekt gemeint, ...
Ilias. Stegna Lambro
Elias (deutsch: Elias) ist ein maennlicher Vorname, seltener ein Nachname. Lateinisierung des griechischen Namens ;;;;; (Ilias) und des hebraeischen Namens ;;;;;;;;;;; (Eliya;), was „Mein Gott Jahwe“ bedeutet. Elias (Name) – Wikipedia Die Bedeutung des Namens Ilyas
Kakzovut
https://kakzovut.ru › Namen ›
Ilyas
Der Name Ilyas ist ein muslimischer m;nnlicher Vorname und ein Analogon des Namens Ilya, der „Der Herr ist mein Gott“ bedeutet und auch als „Glaeubiger“ interpretiert wird.
Sowohl Farbe als auch Linie waren beim Schreiben von Symbolen wichtig...
Der Verlust der Freiheiten veraenderte sprachliche und kulturelle Traditionen und die Vergangenheit der Herkunft von Generationen geriet in Vergessenheit. Das Mysterium des Spirituellen hat durch verborgenste Kommunikation den Status einer Religion erlangt. Die Besuche anderer Zivilisationen gingen zurueck, da die aggressiven Forderungen der Erdbewohner zunahmen, sie ihrem Willen zu unterwerfen.
Ich bemerke das auf der Schulter des Erzengels Gabriel, vergleichbar mit „Thessalonich“. Basilika St. Demetrius" in Griechenland und einige Elemente der Sumerer, erkennbare Symbole, die einem Raumschiff aehneln, wie handgefertigte Zeichnungen auf den antiken Teppichen Kosaken und Schirwan), die auf den Heiligenschein zeigen und Fluege von Sonne zu Sonne verkoerpern, daher sind die Proportionen durch Strahlen genau verlaengert aus Licht. Alle historisch antiken Ikonen tragen diese Symbole, und das Mosaik der Basilika St. Demetrius zeigt sogar offen den Ausstieg des Praefekten von Illyricum und des Erzbischofs von Thessaloniki aus dem Schiff und wiederholt die Anwesenheit eines Pakets, das sich auf einer voellig anderen Erde befindet und auf einem anderen Mosaik von fast der gleichen Groesse ist ein Paket in Johannes dem Taeufer versteckt. Aber der heilige Dmitrij haelt das Buch des Wissens wie Johannes, nur Dmitrijs Kleidung aehnelt digital sichtbaren Strukturen einer Licht- und Waermequelle oder ist, wie der Erleuchtete, voller Wissens- und Lebensenergien. Anscheinend war es auf diese Weise moeglich, mehr ueber die Denk- und Glaubenskraft des Heiligen zu erfahren, denn das Wort „Intelligenz“ wurde spaeter gepraegt. Helle himmlische oder irdische Farben verraten die Jahreszeit, die Art der Ereignisse, die Einfuehrung von etwas Neuen und die Art des Treibstoffs fuer den Flug. Es ist nicht so wichtig, den Schoepfer des Werkes zu kennen, da oft viele Meister beteiligt waren, sondern vielmehr seine Herkunft und Bedeutung. Aber ich glaube, wenn man die Fresken und Mosaike vor Ort genau studiert, findet man auch die Signaturen der Meister.
Beschreibung: • Das Geheimnis des Engels. Geheimnis des Engels. 5 - Mystik, 21.09.2024 17:55
http://proza.ru/2024/09/21/1223
Ausserdem muss man bedenken, dass unter dem Wasser des Baikalsees in Russland die schlafende Stadt und ihre historischen Werte an die St.-Demetrius-Kathedrale (Baujahr 1194-1197) erinnern. Wikipedia https://ru.wikipedia.org › Wiki
Und die Gewaesser der Meere und Ozeane des Planeten verbergen noch mehr als das, was auf der Erde sichtbar ist. Darueber hinaus wurden die Formen der Wissensvermittlung umso einfacher, je weiter in die Zukunft gerueckt wurde, da die Anzahl der Menschen und ihre Beduerfnisse zunahmen und die Lichttraeger und ihre Faehigkeiten abnahmen. Es genuegt, an die Jagd nach Heilern und Alchemisten zu erinnern, an das Toeten und Verbrennen von „Hexen“ mit aussergewoehnlicher Intelligenz, aber rebellischer Natur. Daher ist es aeusserst schwierig, in die urspruenglichen Quellen von Tempeln, diesem oder jenem Fresko oder Mosaik, einzudringen, die durch die Trojanischen Kriege zerstoert wurden, und die Menschheit wurde durch den Glauben an Gott gerettet und gewann zurueck, was verloren ging. Sie koennen sich ueber die auf wundersame Weise erhaltenen Ueberreste frueherer Zivilisationen und zumindest teilweise historischer und kultureller Werte freuen, um die Aehnlichkeiten mit anderen irgendwo auf der anderen Seite der Welt zu spueren. Aber es war einmal eine einheitliche Sprache.
Ich werde mich mit dem Wort „shar“ („Sharvan Shah“) befassen.
(Khosrow I. Anushirvan (531-579). Die ;lteste Form des Namens ist „Sharvan“, die spaetere Form „Shirvan“ entstand erst im 16. Jahrhundert [2] [5]. „Shirvan“ besteht aus den Woertern „sar ” („shar“) und „van“, die den Wohnsitz von „sars“ oder „balls“ bezeichnen, ist seiner Meinung nach auf das Fehlen eines Buchstabens im griechischen und lateinischen Alphabet zurueckzufuehren, der den Laut „sh“ wiedergibt Aus dem Wort „Ball“ wurde „sar“, „mat“ bedeutet „Sprache“, also „Stamm“.
Es ist bekannt, dass skythische Staemme durch das Gebiet Aserbaidschans zogen und sich zweifellos teilweise in dieser Zone niederliessen. Auch archaeologische Materialien zeugen davon./Wikipedia)
Alle Propheten hatten Heiligenscheine, oder es war etwas Menschengemachtes, gefaltet, gerollt, mit Klammern und Haken befestigt, aehnlich wie Origami, beleuchtet von hellem Licht und aus der Ferne vielleicht nur wie leuchtende Kugeln. Beispielsweise vermittelt der afghanische Kosakenteppich perfekt die Zeichnung der Struktur der Ausruestung und sogar kleine entsprechende Details in den R;ndern. Es bleibt nur noch ein Vergleich mit antiken Fresken und die Feststellung des Zeitpunkts des Erscheinens der ersten Gegenstaende hinter den Gesichtern der Heiligen oder in deren Naehe.
Notiz:
Shirvan-Teppich.
Oestlicher Kosakenteppich.
Russischer Teppich Kosak Antigua.
Alter Russischer Buchara-Teppich.
Sumerer. Auf der linken Seite ist deutlich zu sehen, wie das Schiff die Erde verlaesst und in die Zone ihrer Stratosphaere eintritt, genau wie auf den Ikonen mit Zeichnungen auf den Schultern von Heiligen...
Sowohl Geste als auch Farbe sind wichtig. Tiersymbole sprachen von der Kraft des Denkens, der Gesundheit und dem menschlichen Charakter. Die Pflanzensymbole sprachen ueber vieles...
https://ornament.rode.land/.../19-ornament-mesopotamii.html
http://proza.ru/2024/09/21/93
• Taйна Ангела. Geheimnis des Engels. 4 - мистика, 21.09.2024 03:03
Wikipedia:
Die erste christliche Kirche wurde 324-337 unter Kaiser Konstantin I. auf dem Augusteon-Markt erbaut[5]. Laut Sokrates Scholasticus geht der Bau des ersten Tempels namens Sophia auf die Regierungszeit von Kaiser Constantius II. zurueck[6].
Eine betraechtliche Anzahl von Mosaiken der Hagia Sophia wurde waehrend der Zeit Kaiser Justinians im 6. Jahrhundert fertiggestellt.
Der heilige Johannes Chrysostomus Erzengel Gabriel (Mosaik des Gewoelbes der Vima) Er (Akademiker Viktor Lazarev) schaetzte das Mosaik mit dem Erzengel Gabriel am suedlichen Gewoelbe der Vima nicht weniger: Er glaubte, dass „dieses erstaunliche Bild neben den Nicoeischen Engeln eine der hoechsten Verkoerperungen des byzantinischen Genies darstellt“ und datierte Dieses Mosaik stammt aus dem 9. Jahrhundert. Es wird darauf hingewiesen, dass der Mosaikkuenstler in dem Bild ungestaeme spirituelle Kraft vermittelte, die Proportionen des Bildes jedoch verlaengert wurden und die korrekten Umrisse des Bildes verloren gingen[75]. Im Mosaik sind die linke Schulter des Erzengels etwas weniger als die Haelfte des Heiligenscheins, der obere Teil beider Fluegel und die Spitze des Stabes nicht erhalten[80].
Um 878 wurden im suedlichen und noerdlichen Tympanon der Kathedrale Mosaike mit Darstellungen von sechzehn alttestamentlichen Propheten und vierzehn Heiligen geschaffen. Davon sind die Mosaike des noerdlichen Tympanons mit Darstellungen von Ignatius dem Gottestraeger, Johannes Chrysostomus und Ignatius, dem Patriarchen von Konstantinopel, vollstaendig erhalten. Die Mosaike dieser Heiligen wurden zwischen 1939 und 1948 freigelegt. Anschlie;end wurden im noerdlichen Tympanon die Ueberreste der Figur des Heiligen Athanasius von Alexandria entdeckt. Die restlichen Mosaike sind nicht erhalten. Alle Heiligen des noerdlichen Tympanons werden in derselben Position dargestellt: Die rechte Hand segnet, und die linke Hand, die das Evangelium haelt, ist mit einem gefalteten Messgewand bedeckt[81].
Waehrend der Herrschaft von Kaiser Leo VI. (886-912) war die Luenette des Narfik mit einem Mosaik geschm;ckt, das Jesus Christus auf einem Thron sitzend mit dem Evangelium darstellt, auf dem die Worte „Friede sei mit euch“ stehen. „Ich bin das Licht der Welt“ in der linken Hand und Segen mit der rechten. Auf beiden Seiten davon sind Medaillons mit Halbfiguren der Jungfrau Maria und des Erzengels Michael angebracht. Links von Jesus steht der kniende Kaiser Leo VI.
Russland
Die Kunst des alten Russlands. Mosaik von Johannes Chrysostomus im Altar der Sophienkathedrale, 11. Jahrhundert
Stegna Lambro/Fluss Lambro. Italien
Stegna/Stegis
Die Kunst des alten Russlands. Fresko in der Nische der Nordwand der Kirche von Boris und Gleb in Kideksha, 12. Jahrhundert
Source: Kirche von boris und gleb kideksha russland. Kirche von Boris und Gleb ist eine Kirche, die 1152 auf Befehl des Fuersten Juri Dolgoruky in Kideksha Russland erbaut wurde. Apsis
Spaeter bemerkte:
Agios Nikolaos (heiliger Nikolaus) 12-tes Jh, Wandmalerei in der Scheunendach, nahe der Ikonostasis, Kirche Agios Nikolaos tis Stegis. Der Stifter der Fresken steht neben dem heiligen Nikolaus als kleine Figur. Das 12. Jahrhundert gilt als das goldene Zeitalter der byzantinische Malerei in Zypern, aber auch auf der ganzen Welt, weil das, was von dieser Zeit erhalten ist, begrenzt ist. Die Wandmalereien des Tempels des Agios Nikolaos tis Stegis, die auf dem heligen Altar nach der Entfernung der neueren Schicht des 14. Jahrhunderts entdeckt wurden, beziehen sich auf die Kunst von Konstantinopel. Die Wandmalereien in der Kirche stammen aus dem 11. Jahrhundert. Die Zuege der Heiligen sind grob mit starken schematischen Linien und begrenztem Farbmaterial, betonen aber gleichzeitig ihr intensives Innere. Es handelt sich um Szenen aus der Himmelfahrt und der Metamorphose (Verklaerung).
Aehnlich:
St. Clemens (?), Gregor der Grosse, Sylvester von Rom
Autor: Unbekannter Autor
Material: Altarfresko
Beschreibung: Ohrid (Republik Mazedonien). Kirche St. Sophia. Aus dem 11. Jahrhundert Die autokephale Erzdi;zese Ohrid war das wichtigste Instrument des byzantinischen Einflusses unter den Slawen Mazedoniens und Bulgariens. Unter Erzbischof Leo (1037-1056) wurde die Kathedrale umgebaut und ausgemalt.
Christus Pantokrator und Kaiser Leo VI
Autor: Unbekannter Autor
Jahr: Ende des 9. Jahrhunderts
Material: Mosaik
Museum: Hagia Sophia
Stadt: Istanbul
Beschreibung: Schule in Konstantinopel. Mosaik im Narthex der Kirche ;ber dem „Kaiserportal“
St. Anatoly, Patriarch von Konstantinopel
Autor: Unbekannter Autor
Jahr: Um 1108
Material: Wandgemaelde im Nordlichtbogen
Beschreibung: Nowgorod. Sophienkathedrale. Wandgemaelde von Sofia von Nowgorod vom Anfang des 12. Jahrhunderts. geh;ren zu den Denkmaelern des fruehen komnenischen Stils und stehen den Werken der mazedonischen „Klassiker“ nahe. Der heilige Anatolius war 449–458 Patriarch von Konstantinopel. Vorsitzender des IV. Oekumenischen Konzils (Chalcedon) im Jahr 449.
Hl. Germanus, Patriarch von Konstantinopel
Autor: Unbekannter Autor
Jahr: Um 1108
Material: Wandgemaelde im suedlichen Lichtbogen
Beschreibung: Nowgorod. Sophienkathedrale. Wandgemaelde von Sofia von Nowgorod vom Anfang des 12. Jahrhunderts. gehoeren zu den Denkmaelern des fruehen komnenischen Stils und stehen den Werken der mazedonischen „Klassiker“ nahe. Patriarch Herman wurde im 8. Jahrhundert als einer der ersten Verteidiger der Ikonenverehrung verehrt.
Hl. Polykarp von Smyrna
Autor: Unbekannter Autor
Jahr: Um 1108
Material: Wandgemaelde im Nordlichtbogen
Beschreibung: Nowgorod. Sophienkathedrale. Wandgemaelde von Sofia von Nowgorod vom Anfang des 12. Jahrhunderts. gehoeren zu den Denkmaelern des fruehen komnenischen Stils und stehen den Werken der mazedonischen „Klassiker“ nahe. Der heilige Polykarp D ist ein Schueler des Apostels Johannes, der von ihm zum Bischof von Smyrna (M. Asien) ernannt wurde.
Hl. Karpfen von Thyatira
Autor: Unbekannter Autor
Jahr: Um 1108
Material: Wandgemaelde im s;dlichen Lichtbogen Beschreibung: Nowgorod. Sophienkathedrale. Wandgemaelde von Sofia von Nowgorod vom Anfang des 12. Jahrhunderts. gehoeren zu den Denkmaelern des fruehen komnenischen Stils und stehen den Werken der mazedonischen „Klassiker“ nahe.
https://art.biblioclub.ru/picture_61472_sv_karp_fiatirskiy/
Ich schlage vor, sich fuer die Geschichte der Ikonen der alten Rus zu interessieren, insbesondere fuer:
Sophienkathedrale in Nowgorod
Sophienkathedrale in Kiew Mosaike der Heiligen Sophia von Kiew
Kathedrale Sophia in Istanbul
Hier ist dieses Mosaik, das einen unbekannten Meister, Johannes den Taeufer, darstellt
Und noch etwas:
Unbekannter Autor
(mehr als tausend Gemaelde und Ikonen)
https://art.biblioclub.ru/picture_42072_angel/
Свидетельство о публикации №224092200822