Как тремя аккаунтами ублаготвориться
- Я не на продскладе подъедался, - злобно ощерившись процедил прямо в широкое лицо Левченки Горбатый, нервно пристукивая под столом ладным валенком, - а золотишко в тайге мыл. Червонец отписало мне благодарное государство, как другу вручило по запросу прокурора, а ты, гад, по фронтам шароёбился.
- Волей братов Вайнеров, - вступилась за Левченку шикарная брюнетка Татьяна Ткач, вынюхачив точеными ноздрями добрую понюшку чистейшего боливийского, - и пидараса Говорухина, Карпуша.
- Да какой он Карп ! - завизжал психованный Промокашка, вскакивая из - за стола. - Он армян ! Как Баграмян.
- Баграмян мусор, - влез в общественную дискуссию убийца Диомидов, жутко закатывая стеклянный глаз, - потому военный. Мы чево тута собрались - то ? Понтами лошадиными друг друга валить ? Или привыкшую к говнокино Марию искусно наставлять на путь истинный просто хорошего кино ?
Звенящая поздними осенними комарами тишина была ему ответом, ибо впервые в своей лихой жизни граждане бандиты и мазурики не нашлись с достойным отпором, ведь уё...ность ассоциации с жиденком Стиллером не заведет никуда, кроме как к ухойдакиванию доигравшейся, по словам Савинкова, Машки, но присущая коалам толерантность и, в целом, терпимость тупых п...зд мастерски замаратоказеила его же стародавную сказочку, где калифорнийская Кончита и охотский шаман Тоб - Тэнгри злоумышляли насрать в космический музей генерала Рагозина.
Тем временем в Кремле.
- Надоть Криську втиснуть нибудь как, - требовал государь Масковский, почесывая зудящую плешь, - иначе он вконец на блондинке зациклится.
Сурков встрепенулся и полез вышеупомянутой Криське под юбку.
- Она вообще без трусов, - сообщил он, благоразумно не вылезая обратно. - Как коалу заинтересовать, ежели он фетишист.
- Фетишистам трусы важнее голого прощелка, - с важностью подтвердила тетя Валя Матвиенка с рожей такой, что все тут же закурили.
Густые клубы табачного дыма, вычурно образуясь сюрреалистическими картинами в нечто непонятное, но явно духовное, даже сакральное, пробудили к послежизни весьма уважавшего табачок врозь самого тзаря Пиотру. Встав в дверях долгообразным туловищем, он ровно три секунды смотрел на собравшихся в Грановитой, а потом, ничего не сказав, умер во второй раз. Ибо таковских наследничков дела империализмы видеть он далее не мог.
- Ну, не Криську, - разогнал дым старческими сухими ладонями государь, - так рыжую Ландер.
- С титьками, - уточнил Сурков, вынырнув из - под юбки Потупчик.
- С титьками, - разрешил государь, осклабившись
А коале, надо еще раз сказать, реально по хер ветер, что Пикачу, что шайтаны. Главное, чтобы бабы были красивыми, трансы тоненькими и безгрудыми, а Мария прежней. До Урганта, то есть. И будет тогда любовь и взаимопонимание, приобщение же к истинным бриллиантам мировой культуры останется моей прерогативой. Чего и вам всем желаю.
Свидетельство о публикации №224092200855