5 Карты Таро. С Кристеном. Глава 20
Теперь повторить сие ещё несколько раз. Разумеется, злодеи пытались в падении упасть на автомобиль и уничтожить, вместе с собой, но кто бы им подобное позволил в принципе? Наш герой переносился к своим и перемещал в безопасную зону немедленно. Следил за всем происходящим, ничего не упуская из виду. И когда навстречу хорошим ребятам выдвинулся танк, вдвое крупнее обычного, сразу на него переместился, телепортировался высоко в небо и уронил. Следом за первым танком следовало ещё десять, но выстрелить успел лишь один и то попал в своего же. Наш умник им своё транспортное средство прикрыл вовремя.
— Кажется, враги отказались от мысли вернуть свою военачальницу и предпочли прикончить, — сделала вывод амазонка, — после таких атак бы никто не выжил. Ну, все ещё являешься поборницей честных поединков?
— И правильно, кому надо, чтобы меня перевербовали? — фыркнула Бан. — Я бы и сама, на их месте, так поступила, это же нормально и логично.
— А не сделать ли мне этого на самом деле? — задумчиво произнёс темпоральный странник. — Как минимум, перестанешь голову морочить всякой чушью, для чего ещё нужна сила гипноза, как не для подобного, спрашивается?
— Только сие не этично и подходит скорее нашим оппонентам, — подал голос Эсте, — нельзя так воздействовать на разум, да и ненадежно, первый же экстрасенс все уберёт и станет прежней.
— Ну, после владельца карты таро далеко не каждый, — не согласился Кристен будущего, — к тому же, все зависит от того, что именно внушать. Полностью ломать не собираюсь, не понадобиться, достаточно отобрать желание комментировать происходящее и говорить больше необходимого. И тонко намекнуть, что, чуть что, могу и больше поправить. Например, внушить, мол, являлась засланным спящим агентом, шпионила на воинов света, не зная о том сама, работу выполнила и по ому домой возвращают. Тогда и в армию тьмы не захочет возвращаться, опасаясь суда и казни заслуженной.
Пленница вправду хотела чего-то возразить, но, лишь мукнула и ротик прикрыла. Конечно, недруги сдаваться принципиально не собирались, открыли портал и выбросили из него несколько великанов, вооруженных огромными переносными ракетными комплексами. Они дали залп из ракет, но темпоральный странник каждую успел телепортировать прямо в тела стрелков, так что они сами и взорвались, ни одной не пропустил. Разумеется, не могло обойтись дело и без классических чародеев, прислали штук шесть, среди них и отца арестованной. Они разом руки вытянули, подняв транспортное средство в воздух, да только тени сразу нанесли удар и под защитными барьерами. Все, кроме родителя Бан оказались немедленно убиты, а последний оглушён, утянут в теневой портал и сброшен прямо в расположение войск света, отвечавших за борьбу с такими. Оказался схвачен и отправлен в специальную тюрьму. О чем Кристен будущего и доложил пленнице, успокаивая.
— Посидит, сколько положено, и вернётся домой, — пояснил наш герой, — если не сбежит или свои не вытащат, конечно. Зато, помиловал, а мог бы и убить, между прочим, цени это, видишь, делаю шаг навстречу, предлагая забыть о вражде.
Судя по выражению лица, у девушки имелось много чего сказать и вряд ли хоть часть этого оказалось бы цензурным, но не могла и рта раскрыть. Полезно, иногда, зачаровать немножко, дабы не накаляла обстановку.
— Спасти нашего соседа было правильным делом, — Эсте поджал губы, — а вот хвалиться этим и угрожать не стоило, непорядочно, достаточно просто информировать. И ещё хуже затыкать рот с помощью магии.
Конечно, пленница повернулась к водителю и хотела сказать, что не нуждается и в его защите, но снова не получилось, попытки спорить ни к чему не приводили. Лишь злые слёзы выступили на глазах, да кулачки сжала.
— Я, скорее, проинформирую, что если попытается сбежать сейчас или покинуть поместье родное позже, то не только себя подставит, но и папочку, — путешественник во времени сощурился, — и нечего на меня так крыситься. Так же, следует помнить, у неё ещё два брата воюют и мамочка в госпитале врачом, а на войне так опасно. Захочу их схватить и легко сего добьюсь. А с таким количеством заложников уже совсем никуда не денется. И чего вы такие мрачные? Наверное, стоит рассказать анекдот и разрядить обстановку несколько. «Поймали одного воина зла, пытаются выбить из него информацию, допрашивают всячески, бьют, пытают, в мозг влезают, а он день молчит, и на второй тоже, на третий приходят к камере, а пленник о стенку головой бьется и стонет: — «Вот я глупец, говорили же, учи, учи, матчасть, не ленись»!
Шутка была так себе и тоже с большой бородой, но карта не оставляла выбора, и пленник, и шофёр, принялись смеяться, как ненормальные. Ирине пришлось руль поддерживать, чтобы молодой человек куда-нибудь в дерево не вписал.
— Вот видите, обстановку и разрядил, — наш герой потёр руки, — а хохотать и злиться разом физически невозможно.
Меж тем, противники выдумали кое-что вправду мерзкое. Осознали, что силой не возьмут, да и хитрость не очень помогает, а вот классическая подлость безотказна. Понадеялись, что герои против своей природы пойти не смогут.
— Сообщение для Бан, — заговорила рация, — мы арестовали всех твоих родичей, до кого смогли дотянуться, объявим предателями и казним, коли не вернёшься в течении двадцати четырёх часов. И отсчёт начался прямо сейчас.
— Эк их там бесит невозможность получить девицу назад, — путешественник во времени фыркнул, — готовы даже своих подельников казнить, коли это не ложь, разумеется. Ну, пусть, несколькими негодяями меньше станет.
Пленница замычала, явно пытаясь преодолеть внушение, попробовала дергаться и даже стукнула кулаками по дверце машины, но там не имелось ручки открывания изнутри, только со стороны водительского сидения.
— Вполне понимаю твои чувства, — наш герой пожал плечами, — но, никто не станет рисковать ради нескольких злодеев, тем паче, совать голову в капкан. А полезем, их ещё раньше казнят непременно, при любой попытке штурма. И теневые порталы не помогут, их просто заблокируют, как делали ни раз, и не два.
— А если я поклянусь душой и Ехидной, матерью всех чудовищ, что никогда не покину своего поместья, не стану участвовать в войне и даже выйду замуж за Эсте, добьётесь всего, что планировали разом? — выдала Бан, кусая губы.
— Не помню, чтобы просили о последнем, но, ладно, — Кристен будущего кивнул, — приносит клятву, а мы, в свою очередь, обещаем сделать все, чего от нас зависит, так сказать и вытащить заложников из клетки, скольких успеем.
— Только я с таким не согласен, — юноша скрипнул зубами, — если и спасать, то безо всяких условий, точно без брака, я не собираюсь это бедняжку шантажировать и принуждать к чему-то в принципе.
— Вот ещё скажи, что не хотел бы такую красотку в жёны, — наш герой усмехнулся, — тем паче, она была ещё в младенчестве обещана, и даже соответствующие клятвы принесены. Плюс, её семье такое родство окажется вдвойне выгодно. Конечно, у тех, кто на Темного работал, власти могут и все имущество конфисковать, и званий, и титула, и прочего лишить, а вот если признанный герой на поруки возьмёт, прикроет авторитетом и станет мужем бывшей злодейки, глядишь, и помилуют, где-то помягче обойдутся.
— Только воины света ещё не победили, — попыталась возразить Бан.
— А ты не помнишь, что с твоей армией я сделал, а также, всеми преследователями, не использовав и малой доли собственного могущества? — темпоральный странник постучал себя пальцем по лбу. — Притом, хочу сказать, по сравнению с Воинами Золотого Медальона и Деструктором с Маккавеем, просто слабак и пустое место. Говоря проще, дело Темного проиграно, не пройдёт и двух сотен лет, как в ад отправится, так думай заранее, чью сторону занять. Тем паче, мальчик вон хороший, добрый и храбрый, как искренне заступается, а родишь, так мать малолетних детей вообще посадить не смогут.
— Я, конечно, не против такой жены, красива, умна и талантлива, да в армию тьмы пошла не добровольно, не по велению души и сердца, реши наши родители иначе, мог вполне оказаться на её месте, — шофёр несколько растерялся (напомним, он уже попал под влияние карты и влюбился, соответственно, мысли о браке и, особенно, первой брачной ночи, не могли не захватить разума), — но, решение должна принимать лишь сама Бан, никакого насилия и принуждения. Готов помочь в спасении её близких вообще без всяких условий, даже коли вновь станут врагами и встретимся на поле боя.
— Ну, решение за пленницей, — Ирина откашлялась, — уверен, она не станет делать глупостей и обрекать семью на смерть, ни сейчас, ни потом.
— У меня просто нет выбора, — Бан поджала губы, — только спасите маму и братьев и не станем участвовать ни в чем, из поместья носа не высунем, и браку быть непременно, если не отвергнут. А почувствуете, что не справляетесь, просто отдайте меня, тоже способ выручить родню.
— Это вряд ли, тебе и доверять не смогут и за проигрыш накажут, — амазонка положила ладонь на плечо деве, — потому, рисковать не станем. Очень удачно, что с нами есть маг, способный создавать защитные барьеры.
Началось все, ожидаемо, с разведки с помощью теней. Если враги и заметили, противопоставить ничего не смогли. Пленников держали в концлагере, под надежной охраной, доставили срочно и с помощью чар. Даже связали по-настоящему, при этом, не факт, что хитрецы не освободятся, в любой момент, и не нападут на спасителей. Теневые порталы, конечно, недруги заблокировали, но толку? Поскольку речь шла о человеческих жизнях, наш герой собирался применить всю свою магическую мощь, если аркадные способности не сработают, так сказать. Конечно, враги не могли выставить большого количества роботов, потому как добряки в такую ловушку не сунулись, предпочли побольше зомби и обычных чудовищ.
А они как раз для чар были вполне уязвимы. Когда одна единственная машинка выскользнула из тени и устремилась к стене с колючей проволокой, кинулись навстречу, а путешественник во времени переместился на крышу транспортного средства и воспользовался любовной картой. Монстры, попавшие под удар, словно обезумели, накинулись друг на друга, а тут были и самцы, и самки, и двуполые твари, и занялись размножением. Артефакт разрядился, но свою работу сделал. Бан сразу попыталась взять под контроль мертвецов, хоть ей и противостояло под сотню некромантов. Путешественник во времени принялся быстро перемещаться, погружая покойников в землю, да ещё и головой вниз. Те не успевали даже среагировать. Эсте оказался чуть ли не полезнее остальных, прикрывал своим барьером, пусть не таким неразрушимым, как у Малыша, но надежным, потому как по храбрецам стреляли из всего, что только можно, и ракет не жалели в принципе. То есть, без защиты, оказались быстро и безжалостно убиты. Меж тем, приблизились новые монстры, не попавшие ещё под действия чар, так сказать. Пришлось применить иные, и попытаться рассмешить.
Свидетельство о публикации №224092301311
Где нормальное перестаёт быть таковым? Когда касается крайностей. Или когда подменяется внутренне созидательное содержание. Существует и такое искусство, как Умеренность. Это никак не относится к понятию ограниченности, и уж тем более противоположно установке Не-Рыба-Не-Мясо. Умеренность определяется верным расчётом всех компонентов для Предмета. Сила и красота как раз в том, чтобы найти правильное соотношение сил, добавить достаточную меру активных элементов.
Даже то, что называют классными взрывными чувствами - это тот взрыв, который не рвёт тебя на части, а наполняет свежестью. Потому и проявляется классность процесса.
Конечно, опыт даёт возможность проникать сквозь верхние слои объектов и положений вещей. Что внутри красивой обёртки? По сути вновь идёт растворение иллюзий. Причём нормальные персонажи прекрасно понимают, насколько важен внешний эффект, одежда, украшения. Дело в том, что уровни воздействия никто не отменял.
Только к месту, когда внешняя форма отражает стиль и содержание дел, проявляет лица героев.
Что ж, нам только хорошего настроения и здоровья. Героям тоже нужен лучик силы от нас: не так просто шагать по строкам любой из волшебных повестей,
Кристен 29.09.2024 11:01 Заявить о нарушении
Александр Михельман 29.09.2024 11:43 Заявить о нарушении