Переворот сознания
Устин уже кое-что читал об этом человеке, но послушать вариант Иваныча всегда было интересно.
- Согласно утверждениям философов, к примеру Чанышева, одной из главных нерешенных проблем человечества является тотальная гибельность. Обычно эту проблему прячут подальше, чтобы человек не впадал в ступор от этого знания. Нагваль Дон Хуан предлагает рассматривать смерть, как побуждающий к действию фактор, более того, утверждаю, что в противном случае, человек был бы крайне инертен, имея возможность откладывать дела в дальний ящик.
Устин остановил Иваныча.
- Я читал книги Кастанеды, и у меня возникали разные вопросы, к примеру, как воспринимать последнее из полей, которое предстоит встретить на своём пути не только охотнику за знанием, и пока это ещё не смерть, но старость?
Иваныч ценил умные и необычные вопросы Устина и потому сразу выдал свой ответ.
- Ты знаешь, старость воздействует, ослабляя не только наше тело, но и сознание. И, если про тело можно говорить, что это печальный факт, то с сознанием всё неоднозначно, ибо...
Устин напрягся, ожидая нового поворота мысли Иваныча. А тот умел заинтриговать.
- Являясь нашим банком данных, а также контроллером, сознание держит вожжи управления нашей жизнью. Тот же Дон Хуан утверждает, что стирание личной жизни - одно из неизменных правил жизни охотника за знанием. Так вот, в старости стирание имён - одно из проявлений стирания личной истории, происходящее естественным путем. Весь фокус полного стирания личной истории заключается в том, что, стирая чужие имена и чужие истории, запечатанные в нашей памяти, мы редко стираем личное имя, считая его редчайшей драгоценностью. Увы, время всё равно стерет и его, и память о нас растворится в веках. Но, если это сделать одновременно со стиранием чужих имён, мы тем самым убираем шаблоны, маски и матрицы, продиктованные нам извне. Тот же Нагваль Хуан Матус отдал нам проблему поиска нового направления, пояснив Карлосу, что тот является Завершателем его линии магов-охотников за Знанием.
Устин спросил Иваныча.
- Мы ведь тоже охотники за Знанием?
- В принципе, да, но мы ещё не сформировали своё ядро. Более того, я поясню тебе преимущество старости - Именно в этом возрасте человек начинает видеть близкое и далёкое на одном расстоянии. Линейность восприятия реальности теряется и из-за камня настоящего выходят реальности прошлого и будущего, и человек может реально существовать в трех и более мирах одновременно.
- Иваныч, ты говорил, что остановка перемещения в пространстве создаёт эффект перемещения во времени. Эти вещи связаны?
- Несомненно! Но на данный момент меня интересует важнейший момент, фаза, к которой мы подошли-обнуление Вернее, нас подвели.
- Ты снова затрагиваешь ошибки наших кураторов?
- Это не совсем ошибки-это ограниченность их пути, главного направления развития, преклонение перед цикличностью, обнуление, а в итоге в страхе перед полным преображение, которое в итоге лишит их преимуществ перед теми, кем они манипулируют.
- Согласен, ведь в новом мире все будут равны перед новыми испытаниями. В новом мире старые инструменты и технологии работать не будут.
- Устин, дело ещё глубже. Само обнуление, в принципе, и есть суть преображения, но наши кураторы спешат поставить жирную точку в центре ноля, центре круга, чтобы вместо старой пластинки поставить новую.
- Как в граммофоне?
- Именно! Именно здесь они хотят возродить своё царство, иметь точку отсчёта и повторить своё восхождение на трон, чтобы снова манипулировать, возрождая эту технологию.
- Вот фокус ноля с палочкой! Ты это обзываешь ноль с точкой, а это по сути-ноль с палочкой. И эти манипуляторы боятся стать нолем без палочки, нолем без точки, нолем без центра вращения их мира, технологий!
- На сегодня хватит, Устин, продолжим разговор завтра.
- Ужин за мной, Иваныч!
Свидетельство о публикации №224092301339