Праздники Господни и Завет Бога с Израилем
Наиважнейшие беспрекословное доказательство: юридическое - духовное и фактическое — историческое находятся в законе Божием и праздничных временах Пасхи и Пятидесятницы. Духовным «паспортом» являются: знак обрезания - завет Бога с Авраамом(еврейским народом), а духовной «печатью» Нового Завета есть кровь И.Христа. Грядущий завет мира (Иезекииль 37:26 «И заключу с ними завет мира, завет вечный будет с ними».) будет совершен во втором пришествии Иисуса в земле обетованной и будет заключён не с церковью из язычников, а с Израилем Божием в 1000-летнем царствии Мессии.
Когда христиане отмечают и освящают праздники Господни по Писанию, а именно по божественному календарю данному еврейскому народу, таким образом они подтверждают свою духовную преемственность(связь между прошлым(Израиль), настоящим(церковь) и будущим(царство Христа)), духовное наследство и историческое происхождение (...«а ты дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины». к Рим. 11:17) именно и беспрекословно - от избрания и призвания Израиля Божия, но ни от «отцов» (постапостольской)церкви, ни от вселенской римокатолической церкви, ни от катехизиса(вероучение) Ватикана, ни от наследия протестантской реформации М.Лютера и последующих деноминаций, и так далее.
Суббота является знамением (видимое событие или признак, явление, имеющие скрытое значение) между Богом и Израилем. (Иезекииль 20:12 «дал им также субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и ими, чтобы знали, что Я — Господь, освящающий их»). Праздники Господни по содержанию и значению, в сущности являются «субботами великими» (от Иоанна 19:31 … «ибо та суббота была день великий(Пасха), в которых еженедельная суббота Господня явлена в виде заповеди «покоя и священного собрания», и поэтому, исходя из этого факта, праздники Господни по своему образу и подобию являются также знамением между Богом и Его народом.
Небесное святилище показанная Моисею на горе Синай (Исход 25:40 смотри, сделай их по тому образцу, какой показан тебе на горе) была образцом земного святилища(скиния). Покой(шабатон) Божий в Едемском саду после шести дней творения был образом и примером для еженедельной субботы и для праздничных времен(моадим) и является п р о образом (вперёд, сквозь время" проображение, предзнаменование) в Новом Завете царства Божия во Христе в человеке в мире, радости во Святом Духе, а также п р о образом будущего грядущего царства небесного, мессианского царства.
#ПраздникиГосподни #ЗаветБога #Израиль #церковь #праздники
Свидетельство о публикации №224092301593