Как перейти от импровизации к хореографии

Как перейти от импровизации к хореографии
Мой путь длиной 10 лет.

Сначала я работала с интуицией, вне зависимости от того собиралась я танцевать или нет - мой вектор всегда был направлен на развитие интуиции - интуиции действия: действие - это движение, которое создает изменения.

И у меня получалось импровизировать - настолько прекрасно что профессиональные танцовщики - задумали конкурировать со мной, когда я еще не стояла в первой позиции - а когда я перешла ко второй - они уже объявили войну и таскали мои наброски по своим работам. В третьей - на меня обрушился троллинг и оскорбления; в четвертой  - открытая ненависть и угрозы жизни, в пятой  - я все-таки сдалась, и признала свое поражение. Лучше проигрывать в пятой, в шестой это никому не нужно. Нет, мне не удалось утвердить мои права на мои работы.

Еще весной этого года, я не знала, что я могла бы сделать - кто-то перешел на мою сторону, и я пробовала делать то, что рекомендуют при постановке - повторять хотя бы два раза, но это было противно, как будто - я зарываюсь, закапываю себя вместе со своим стилусом.

Еще вчера я не знала, что я смогу сделать; я дала себе два дня - и вчера мне удалось разработать основной элемент и упражнения для его подготовки, десять часов снятие сглаза и порчи, два часа тренировки и два часа изучения элемента, сегодня весь день я прокрастинирую и отвечаю на ваши вопросы, за два часа до полуночи - я все-таки собралась - и стала пробовать варианты для трансформации - у меня свой институт как руководить своим диссоциативным расстройством, и если раньше я работала с 64 вариантами личности - начиная с 13 - теперь я просто генерирую их - когда в этом есть данная необходимость.

Ровно в 23-00 - я почувствовала колоссальный сдвиг, и решила сформулировать свой запрос к вселенной чтобы получить решение. Вселенная ответила рилсом о работе пошивочной мастерской, девушка разворачивала выкройки собранные рулоном. Рулон образов и просветов  - это не то, что нужно, но Трафарет образов мне подходит.

 Раньше я бы уделили больше внимания тому, как я нашла этот рилс - это всегда происходит быстро. Как будто я знаю, куда идти и где взять. Секунд 30 между - запросом и предоставленным ответом. Но перед этим настройка в течение нескольких лет.

Хореография - это построение образов - конечно мы имеем дело с рисунком способным быть продолжительным в направлении, таким, что его можно свернуть, но этот рисунок никогда не может быть горизонтальным - он вертикален. Без десяти двенадцать я приступила к работе.

Но перед этим я сомневалась сравнивая с другими решениями придуманными логически - одно из них создание резиновых змей, которые твердеют со временем. Решение со змеями проигрывало рулону бумаги. Во-первых, змеи требуют пространство для хранения, во-вторых ввиду своей сенсорной привлекательности, они будут многократно использованы в иллюстрации взаимосвязей, поставив под угрозу сохранение модели хореографии. В третьих  - змеи создают эмоциональное давление - избыточное в структурной работе. Таким образом, рулон выкроек оказался вне конкуренции.


Итак, вам потребуется лист а4 и маникюрные ножницы, разрежьте лист на три полоски - я соединила их чтобы создать единую фактуру, создала сдвиг - чтобы вырезать единые образы космополита, доработала каждую гирлянду отдельно; затем поставила вертикально. Хореография должна стоять, если она не стоит, нужно изменять траекторию, закручивать или изгибать направление.

Мне кажется, я не сумасшедшая, даже если это изобрели еще в 19 веке, когда создавали первые анимационные механизмы с танцующими балеринами, мне было трудно прийти к этому решению.

Что же в моем театре появилась библиотека, и в ней хранится моя первая хореография. Это отлично.


Рецензии