О Земле и Небе, глава пятнадцатая
Жавуир сидел в руке огромного титана и смотрел на горизонт. Из общего срока действия заклинания осталось всего несколько часов. Что будет после его окончания, царь Селемийских земель старался не думать. Единственное, что его успокаивало – так это то, что до края мира остались считанные километры, а там он перехватит Безумного Айна, бандита, убийцу, вора и государственного преступника в одном лице, помешанного на том, чтобы победить смерть, и даже умудрившегося выжить больше ста лет. В каком-то роде Жавуиру было откровенно всё равно. Даже если у него действительно получится уничтожить смерть как явление, это никак не отразится на общей картине мира. А вот на государственном престоле может и отразиться. Жавуира выбрали царём, потому что он показал свою силу и способность бороться с сильным противником. А если найдётся кто-то, кто окажется безоговорочно сильнее его?
- Вот он, - прошептал Жавуир, заметив две маленьких чёрных точки почти у самой Стены Тьмы.
- О ком вы говорите, великий царь?
Жавуир, совершенно забывший обо всём, кроме своей цели, резко подскочил. Где? Кто? В смысле "о ком"? Подстёгнутые неожиданностью, мысли царя разлетелись, как пуганые воробьи.
- Спокойнее, я не кусаюсь. Зубов для этого нет.
Наконец, Жавуир смог сориентироваться со звуком. Рядом с ним на огромной скорости несся водный элементаль, полный воды. "Литров тридцать, не более", оценил его силу царь. Но, немного подумав, решил что это далеко не всё, на что способен этот дух. Иначе как бы он смог развить такую скорость, удерживая объем?
Неожиданно ноги царя подкосились. Запоздавшая боль от резкого подъёма пронзила дряхлое тело насквозь, от пяток до затылка. Но особенно болели колени, много лет съедаемые артритом. За долю секунды в его голове пронеслась мысль, что так и упасть несложно. Сердце замерло... Но всё обошлось - Жавуир надежно приземлился на живот, оставшись в ладони титана. Теперь можно было сосредоточиться на незваном госте.
- Ты еще кто, зараза летающая?
- Я Цвайн, и ты меня не знаешь, - элементаль мысленно улыбнулся, вспомнив об этом обстоятельстве. Если бы не оно, то вряд ли бы он был полезен для Айна, и уж точно не забрался бы так далеко, до самого края мира. И никогда бы не обрёл таких тяжёлых для понимания, но все-таки друзей, - Именно поэтому месяц назад Айн послал меня к тебе за одной вещью. Не думал, что ты настолько от этого обидишься.
- Пошел отсюда, не отвлекай!
- Ну почему? Я же вор, меня и забирай, - сдаваться Цвайн, конечно же, не собирался. Но нужно было тянуть время.
- Да черт с тобой, и со свитком, и с Айном! Мне нужна моя власть. Идиот тухлой воды, чтоб тебе пусто было...
Цвайн тяжело вздохнул. Знал он таких царьков. И о чем они мечтают, тоже знал. Раз не выходит договориться, то... Придётся скинуть воду. И позвать на подмогу - одному с этим непонятно чем точно уж не справиться...
- А вот и первый хвост.
Биола повернулась и увидела нечто, заставившее её вздрогнуть. Прямо на них шёл огромный, белоснежный гигант с неестественно длинными, как будто паучьими конечностями. Своим затылком он касался нижних облаков. Но, наверное, самым страшным у него было лицо. Его вообще не было. Только лёгкие впадины на месте глаз, наглухо заросшие белоснежной кожей.
- Бежим! - крикнула девушка Айну. Он даже не сдвинулся с места.
- Тебе он не навредит, - воин вытащил меч из ножен и, свободной рукой, погладил клинок. Неожиданно он вспыхнул черным пламенем, и Айн, улыбнувшись, продолжил - А мне есть чем его встретить. Справимся меньше чем за час.
«Псих», подумала Биола. Но в глазах Айна было столько уверенности, что она даже немного поверила его словам.
Впрочем, Ахерон даже не дошёл до них. С руки титана сорвалась и полетела вниз маленькая, почти невидимая точка, сбитая мощной струей воды. Чары рассеялись.
Ахерон дёрнулся, и во весь свой титанический голос прорычал «Мухлёвщик!!!».
- Вот и сказочке конец, - подвёл итог Айн и уже хотел пойти дальше, но тут началось нечто, откровенно выходящее за границы разумного.
Задрожала земля. Резко подул ветер. На небе собрались тучи. Прошёл один миг – и Айн с Биолой отлетели от резкого взрыва. Это вырвалась на волю первая земная стихия.
«Айн, это я, Аполлон. Что у вас происходит?»
Айн не сразу понял, что это было, и лишь через мгновение до него дошло. Аполлон, с которым они виделись несколько дней назад, не мог пропустить их дальше, пока не узнал бы, что им нужно, и поэтому Айн обговорил с ним всё отдельно, не скрыв ничего. Даже для легендарного мага разума это было нечто особое, и он установил между ними канал телепатической связи. Так, на всякий случай.
«Конец света, иначе не скажешь. масштаб угрозы оценить не могу. Если хочешь, посмотри моими глазами. Ещё и твои детишки мешаются»
«Детишки!?!... А, понял, скоро буду»
Вокруг действительно творился настоящий кошмар. Это была даже не битва – это было побоище. Элементали и стихии всех природ умирали тысячами, не нанося титану никакого вреда. Стоило Ахерону махнуть рукой – и огненные духи гасли, водяные испарялись, воздушные уносило ветром, а каменные рассыпались в пыль. И над всем этим побоищем командовал маленький, почти незаметный Цвайн, что есть силы кричащий «Вот убийца наших создателей! Отомстим! Либо умрёт он, либо умрём мы!». И магические духи вновь и вновь шли в атаку, на верную смерть.
- Бежим! - как можно громче сказал девушке Айн, стараясь перекричать окружающий грохот, и ринулся в сторону Стены Тьмы. Меч пламя его меча росло и росло, и вот он уже свободно прорубает проход среди обезумевших от ярости элементалей. Тёмный клинок работал безотказно, разрывая не тела, а их энергию. Могучее оружие, главное попасть по противнику. С ним любой бой был не страшен. Но вот только... будь сто тысяч раз неладна эта магма, и все камни мира тоже! Похоже, Айн сильно обжёг ногу, а остаточный гранитный град после атак на Ахерона падал везде. Ссадина, царапина, сломано ребро...
На горизонте ударила молния – Аполлон, сильнейший маг в истории мира, уже был на подходе.
Когда до края оставались считанные метры, Айн почувствовал неладное и остановился. Биола удивлённо смотрела по сторонам. Вокруг шла битва не на жизнь, а на смерть. Но ничего не было слышно. Земля вокруг них перестала трястись. Воздух застыл и стал ужасно холодным. Ни один камешек не нарушал эту пустоту.
- Айн? - ничего не понимая, спросила Биола. Тот смотрел в сторону, вдоль края мира.
Прямо на них шла пожилая женщина с холодными, серыми глазами и светлым волосом. Тёмный, грязного цвета балахон закрывал всё, кроме лица. Примерно в десяти метрах от них она остановилась.
- Ну, здравствуй, Айн. Сколько мы уже не виделись?
Айн очнулся из транса, схватил Биолу за руку и как можно быстрее, преодолевая боль и выжимая всё что мог, прыгнул во Тьму. Краем глаза он заметил блеск металла. «Ты никуда не денешься», донеслись слова Хозяйки. Вокруг ничего не было. Айну стало нехорошо, и уже в следующую секунду он потерял сознание.
Свидетельство о публикации №224092300288