близь слизь склизь лизать

рассуждение на тему
рассмотрение сочетаний\слов\понятий - близь слизь склизь лизать - с позиции условно первичных смыслов
попутно же рассмотрим сочетания - ВЫ МЫ ТЫ ЛИК ЛИС ПЁС
а также особенности знаков\качеств Ь Ъ Ы Р Б Г

итак - Б.ЛИЗЬ .. С.ЛИЗЬ .. СК.ЛИЗЬ .. ЛИЗатЬ -

основа - сочетание ЛИЗ .. или даже ЛИЗЬ
ЛИЗ .. в энергетическом плане это -
излив\распространение (Л) ..
устремленное перейти в состояние\качество (И) ..
соединенности .. общего .. но и - уплотняющегося до плотного плана - характера (З) ..
знак Ь придает проявлению\действу оттенок\характер - ОТДЕЛЬЬНОСТЬ

то бишь ..
БЛИЗЬ это как бы .. сильная (Б) .. ЛИЗЬ ..
в смысле -
сила (Б) ..
изливающаяся\распространяющаяся (Л) ..
устремленная к состоянию (И) ..
уплотнения плотнопланового характера (З) ..
позиционирующаяся как отдельность (Ь) ..
можно сказать -
сильно (Б) .. изливающаяся\распространяющаяся (Л) .. переходящая к состоянию (И) .. уплотненности\соединенности плотноплановой (З) .. отдельность (Ь) ..
проще сказать -
силою\сильность.\сильно .. проявляющаяся распространяющность\изливающность ..
в виде .. уплотняющейся до физического плана .. отдельности - позиционирующей.ся

по ощущению же в трех упомянутых сочетаниях\действах общий смысловой момент - тонкость листоватость листообразность помноженная на не то чтобы текучесть .. но - раскатанность распластанность
хотя распластанности больше в ЛИС
ЛИЗ же это .. этакая распластываемость с тормозилками
знак\качество З выдает в конце раскатывания тормозящность зузжание вибрацию тормозящную

сочетание же ЛИ это как бы текучесть .. но не то чтобы движущаяся
тут текучесть как у раскатанности\распластанности .. что у .. тонко раскатанного теста

ЛИК это тонко-незримого\умо-зримого характера раскатанность .. словно маска лица\на лице .. слой
личность же тогда получается - слоистость наслоенность
тонкопланового характера конкретность\определенность проявляющаяся\проявившаяся (Ч) ..

ЛИЗ.АТЬ же это - пластануть как бы (ЛИЗ) .. прямолинейно (А) .. иную (Т) .. отдельность (Ь) ..

сочетание ЛИС - льющность (Л) .. переходящая в (И) .. соединенность (С) ..
при этом ЛИ - тонкость .. устремленная - тут с оттенком .. неслышность\бесшумность

при этом ЛИС в целом похоже на ПЁС - своим общим качеством С - соединенность
в смысле - устремление соединиться .. что внещне проявляется устремленным нюханием .. устремлением по запаховому следу -
тут тоже - и тонкость и устремление
хотя тонкость устремления со стороны ЛИСа выражается качествами ЛИ - распластанность
тогда как со стороны ПЁСа эта утонченность выражается качеством Ё - устремлением игольчатого игловидного характера соединиться с .. соединить.ся в одно .. с ..
точечность у знака Ё таки указывает н энергетический оттенок - утонченность тонкость тонко.материальность
что характерно запаху
ибо - и в верхней части знака располагаются точки .. и - точек не одна
что опять же напоминает .. молекулярность - характерность присущую запахам

к слову - а почему ..
мягкий знак - Ь - называют .. мягким
тогда как .. почти такой же - графически - знак .. но с дополнением - короткая горизонталька в верхней части .. и самом начале .. знака - называется - твердый знак - Ъ - твердым
ну и - мягкий знак с вертикалькой - Ы - называют Ы ..

есть еще похожести -
зеркальное вертикальное отражение мягкого знака - Р (энергийность энергичность .. качество)
мягкий знак .. с горизонталькой в верхней части .. но уже и справа и чуть более продолжительно и рисуется в самом конце  - Б (сила сильность)

знак\качество же Б уже можно сравнивать с качеством\знаком Г
и в целом - Б это как бы сложенные\два знака Ь и Г - отдельность + движущность ..
движущаяся отдельность ..
отдельная движущность ..
движущность в виде отдельности ..
выделившаяся в отдельность движущность

где движущность\перемещаемость - Г - это ..
проявление (вертикаль.ка) ..
проявление .. к слову .. это качество где естество сущего уплоняется как бы .. хотя не столь уплотняется но таки .. скорее .. идентифицируется\форматируется\определяется
становится воспринимаемо как характерность

в графике же прописной заглавной сего знака .. равно как и некоторых иных прописных заглавных .. сей момент - идентицфикация\конкретизация энергетического проявления\качества - выражается загогулинкой\завиточком\завитком .. в нижней части вертикальки .. причем в сторону лева
лево и низ в графике знаков -
указание .. и - на уплотнение .. и - на максимального характера конкретизацию .. энергетического  качества
тот момент что загогулинка\завиток рисуется именно у заглавных но не рисуется у малых версий знака\качества - дополнительное как бы приземление качества
ибо заглавность сама по себе - более энергетически утонченное состояние качества нежели просто знак\качество .. передаваемое простым\малым знаком
заглавность же еще передается и выходом знака за стандартные рамки как бы - выше линии чуть ли не в двое .. выходит заглавный знак\буква
посему .. для уравновешивания вероятно - внизу и рисуется указание на приземление\приземленность
в ситуации же где за стандартные рамки\линии выходит уже простой\малый знак - то -
тут уже указание .. опять же на приземленность
хотя это не обязательно уплотнение ..
например знак У-малое .. у которого хвостик уходит за нижнюю линию - тут указание на такой оттенок кк прильнувшесть .. устремление прильнуть .. пребывать рядом с ..
то есть такой хвостик\завитушка в низ .. можно трактовать\толковать .. и как .. устремление к некой конкретности
ибо уплотнение это и конкретизация\конкретность

таки вот ..
знак\качество Ь - мягкий знак так называемый ..

с одной стороны это - проявление (вертикалька) .. отпределенного\опредЕлившегося характера (кружочек) .. причем - на плотном плане определившегося (кружочек ВНИЗУ) .. причем поределенность сия - неопределенного\неконкретного общего как бы характера (кружочек СПРАВА .. от вертикальки)

со стороны же другой -
мягкость упомянутого знака вероятно в том что .. этот придаваемый качеству .. оттенок - прежде всего - неконкретность общесть
общее же это тонкое .. тонкое же - своего рода мягкое
другой же смягчающий оттенок\элемент у сего качества пока не представляется

то есть знак Ь передает качество - по сути - проявление определившегося путь и не конкретного но плотно.планового характера
что в несколько переносном смысле трактуется нами\мною .. как ОТДЕЛЬНОСТЬ ..
ибо упомянутые\перечисленные оттенки\характеристики качества как раз и присуще такому проявлению сущего как ОТДЕЛЬНОСТЬ

в условно зеркальном .. точнее зеркально-вертикальном .. отражении сего знака - знаке\качестве Р -
упомянутая отдельность никуда не делась .. но это уже - не плотного а тонкого плана .. хотя все еще неопределенного\общего .. характера отдельность

то есть .. Р это - проявление опредЕливщееся .. выделивщееся как бы некой своей характерностью но таки довольно .. тонко.плановое
что характерно для качества именуемого ЭНЕРГЕТИЧНОСТЬ энергийность энергичность .. ну и в грубом варианте - энергия ..
хотя все это - в потенциале .. ибо согласный передает таки условно потенциальное качество
а то как именно раскрыть\проявить себя сей потенциальности - указывает обычно знак гласный .. обычно же следующий с слове\сочетаниии за данным согласным

что до знака\качества Ъ .. именуемого также - твердый знак
при том что знак Ь - именуется - мягкий знак
откуда такие называния .. и почему они возникли и используются ..

твердость твердого знака - вероятно от .. горизонтальки что вначале рисуется\то есть предварительная горизонталька в верхней части - это своего рода указание .. на то что вся .. энергетическая последующность .. трактуется в зависимости от сей горизонтальки
то бишь то что ниже - априори уплотненнее
то бишь Ъ в отличии от Ь - это проявление отдельности же но - резко более уплотненного характера
если Ь это отдельность этакого общего неопределенного неконкретного характера
то знак Ъ - указание на резко уплотненный характер отдельности .. можно сказать - твердый .. характер

знак\качество Ы -
тут есть отдельность (Ь) .. и есть дополнительная но и отдельно рисуемая вертикалька (проявление)
что пусть и несколько фривольно\свободно .. можно толковать как .. отдельность (Ь) .. в сочетание с качеством .. проявление (вертикалька)
ну а отдельность плюс проявление - это как .. отдельность проявившаяся
такой оттенок имеет проявление .. отдельности рядом находящейся
что и упоминается в толковании знака Ы - мол сие есть отдельность\выделенность рядом находящаяся\пребывающая
ну а не одна а уже несколько отдельностей - причем находящихся рядом как бы друг с другом - это уже .. много .. уже - множество
потому зачастую знакъ\качество Ы - это указание на множество\множественный характер\оттенок проявления
например - ВЫ .. МЫ .. ТЫ .. народЫ .. мантЫ .. хантЫ ..

хотя тут как и всегда идет перетекание как бы характера\оттенка качества
так например - в сочетаниях - ВЫ МЫ ТЫ - знак\качество Ы хоть и передает таки оттенок - множество .. но не всегда явно
так -
МЫ это да - множество как бы -
материальность\энергетическая однотипность (М) .. в виде .. отдельностей рядом находящихся (Ы) ..
ТЫ это - иная (Т) .. отдельность рядом находящаяся (Ы) ..
ВЫ же это уже .. этакого более энергетически утонченного (В) .. характера .. но да - тоже - отдельность рядом находящаяся (Ы) ..

таки вот ..

сочетание С.ЛИЗЬ .. похоже на БЛИЗЬ
где БЛИЗЬ это .. грубо говоря -
проявление сильности\Б
проявление расположенности на очень небольшом удалении
проявление практически плотноплановое ..
то бишь БЛИЗЬ это когда .. Б\сила .. в смысле - отдельность\Ь .. переместившася-перемещающаяся/Г
на минимальное как бы расстояние .. причем на плотном плане сие происходит

сочетание же СЛИЗЬ - это прежде - С\соединенность
которая - распространяется\изливается (Л) .. не сказать чтобы утонченностью
ибо утонченность тут скорее становится тонкостью в смысле прозрачноватостью
то бишь утонченность в данном случае качество\относится к .. цветовой насыщенности .. ну и\или возможно к плотности\твердости .. проявления
ибо СЛИЗЬ это хоть и не жидкость в полном смысле этого .. но таки жидковатость

СКЛИЗЬ же это некий как бы тонкий\тонковатый (К) .. вариант проявления СЛИЗЬ
что по сути так и есть .. ибо касается он тонкого\поверхностного слоя как бы .. по которому и происходит скольжение\скользкость\склизскость

такие дела


Рецензии