Жентльмены предпочитают трансвеститов - труа

     Странная и ничем необъяснимая убежденность руссиян, что весь мир вертится именно вокруг них, делает траты на пропаганду, чья лютость при путиноидах все увеличивается и увеличивается, совершенно излишними, но помня о коррупционной составляющей этой уё...ной власти дураков и бандитов, видя действительно поганое качество выдаваемой продукции, понимаешь, что все украдено до нас. Привычно. Тем более, что воспитанные на совковом кино мудаки уже заранее смирились с таким раскладом, точно так же безропотно хавая профессионально гадко сделанные фильмы, дурно написанные книжки ( и это если читают, а читают процентов пять из народонаселения ), любая херня, выдаваемая на гора для пипла, который на самом деле хавает, вылетает на экраны и страницы со свистом и молодецким уханьем. Эй, дубинушки, ухнем. И ухают дубинушкам по их деревянным бошкам долларовые мультимиллионеры жидки и армяшки, годами и десятилетиями, выносят и так отсутствующие мозги сумасшедшим советским старухам, молодежь же, сам видел, уткнулась в телефончики, но и там, видел, блябуду видел сам, все тот же ублюдочный яндекс, те же новости из тиви, но уже Тилиграмом, короче, вот этот самый п...дец и воспринимаемый мною блевотным ахуй поражает. Все эти годы я этого не понимал и не понимаю до сих пор, но почему - то руссяине заморочены Евровидением, коварством Запада, плохими сериалами, давно уже доказавшими свою лживость и вороватость политиками, просто абсолютно бездарно сделанными информационными продуктами, типа Якубовича и песен года, они ведь реально десятилетиями бурлят, а пипл хавает и ждет пятницы. П...дец какой - то.
     - На, жри ! - визжала хмельная аманта, срывая с себя платье и бросая его в градоначальника. Дедушки Щедрин, закрыв глаза, воочию представил себе толстую и неопрятную женщину, сумеречного городничего, оглоушенных происходящим будошников, а также умного еврея при губернаторе, молчащего, конечно, но по глазам его было видно, как он презирает и начальника, и аманту, и все это быдловатое население, назвать которое народом даже семитский язык не поворачивался, хотя умение юрких приспосабливаться и адаптироваться давно уже не требовало доказательств, словно крысы или тараканы эта нечисть благополучно выжила во всех вихрях вполне справедливой ненависти и ярости, время от времени ожидаемо обрушивающихся на чорные головы проклятого народца.
     - Антисемитизм, - хохотнул писарь вице - губернатора славного города Тулы, прочитав абзац новой новеллы своего руководителя. - А он, между прочим, придуман сионистами.
     Происходящий из древнего рода Салтыков мог бы ответить ничтожному, что это никакой не антисемитизм, так как ставить всю эту сволочь вровень с представителями вида хомо сапиенс неможно априори, но всмотревшись в невнятный лик подчиненного, благоразумно промолчал, поняв бессмысленность каких бы то ни было разговоров. Такому плюй в зенки - все Божия роса.
    - Ты знаешь, - устало спросил Щедрин писаря, открывая глаза, - чем именно ты отличаешься от животного ?
    Писарь бездумно пожал плечами, а Салтыков, тяжело вздохнув, постучал себя пальцем по голове.
    - Наличием мозга.
    - Хороши мозги жареные на постном маслице ! - воскликнул писарь, а Щедрин, еще раз вздохнув, пошел смотреть транс - порно. Все интеллект, к тому же и развлекательный.


Рецензии