Спасите наши души!
Хирург Иван и анестезиолог Петр занимаются привычным делом - лгут. Они лгут этим несчастным душам, давая обещание спасти их тела, которых нет; лгут сами себе, прекрасно понимая бесполезность своих действий. ТАМ они жили в плену обмана. Их обманывали, они обманывали и обманывались. Деньги они принимали за цель, изнуряющую работу за средство, узкоспециальные знания за истину. Истиной Ивана было знание анатомии, истиной Петра - знание фармакологии, истиной Светланы - умение колоть в вену, истиной Тамары - умение считать инструменты, собирать наборы, наводить чистоту и порядок. ЗДЕСЬ они познали эту истину сполна. Хирург Иван будет вечно отрезать больные органы, которых нет. Анестезиолог Петр будет вечно вставлять трубки в глотки, которых нет. Анестезистка Светлана будет вечно колоть вены, которых нет. Операционная сестра Тамара будет вечно наводить стерильную чистоту, которая никому ЗДЕСЬ не нужна, потому что микробов здесь нет. ЗДЕСЬ нет никаких организмов: ни макро, ни микро. Тамара наводит чистоту, - ведь завтра придет проверка. Придут души, которые ТАМ принимали за истину предписания и инструкции. ЗДЕСЬ они насытятся сполна этой истиной, осуществляя проверки изо дня в день, из года в год. Проверки, в которых нет никакого смысла, ибо ругать ЗДЕСЬ некого, увольнять некого и некуда. Все эти души рады были бы уволиться, но идти здесь некуда. Кроме этого мрачного чертога здесь ничего нет. Деньги, которые ТАМ были их целью, ЗДЕСЬ также отсутствуют. Они ЗДЕСЬ и не нужны. Еды здесь нет, потому что чувство голода души не испытывают. Курортов здесь нет, потому что солнце душу не греет, и море душу не ласкает. Эти души ТАМ любили еще одну вещь - секс. ЗДЕСЬ этого также нет, потому что сексуальное желание у душ отсутствует.
Те, кто поработил ТАМ эти души, тоже ЗДЕСЬ. Они будут вечно сидеть в кабинетах на нижних этажах этого мрачного чертога, ближе всех к тому, кому они ТАМ всю жизнь служили. Они сидят без дела, без цели и без средства. Их целью ТАМ были деньги, их ЗДЕСЬ нет. Их средством ТАМ было принуждение к труду, ЗДЕСЬ больше никого не надо принуждать. Все и так будут работать вечно. Они никогда не устанут, не возьмут больничный. Это то, о чем все начальники мечтали ТАМ. И их мечта сбылась. Только здесь их душам это уже не нужно. Они и рады бы были выйти из своих кабинетов хотя бы по нужде, но у них нет тела, следовательно, нет нужды ни в пище, ни в перекуре, ни в туалете.
Страдают ли все эти души? Скорее нет. Свет бестеневой лампы заменяет им свет истины, который они не видели ТАМ и не увидят ЗДЕСЬ. ТАМ они считали себя людьми на своем месте. ЗДЕСЬ они тоже на своем месте. Иван отрезает органы, которых нет. Петр интубирует трахеи, которых нет. Светлана колет вены, которых нет. Тамара собирает наборы и ставит галочки в журналы, которые никому не нужны. Даже в печке их сжигать нет надобности, ибо печь будет работать вечно за счет той энергии, которую все эти души отдали за весь свой земной путь. Адская печь не нуждается в дополнительных источниках энергии. Как не нуждаются в этом и все эти души.
Свидетельство о публикации №224092401020