Чужой

Когда жена Елена забеременела, Михаил был счастлив. Когда миновал первый тошнотно-обморочно-токсикозный триместр, радость его слегка поутихла. К третьему триместру будущий папаша хотел слиться с обоями или замуровать себя заживо. Все было лучше, чем наблюдать эти ужасы и бояться. Бояться быть съеденным собственной женой.

Дело в том, что в нее кто-то вселился. И этот кто-то явно не ребенок. Михаил не мог подобрать подходящего сравнения. Елена постоянно жевала. И ладно бы, если просто странные по составу блюда, типа варенья с селедкой или сникерс с солеными огурцами, что типично для многих будущих мам. Но Елена не только жевала, и не только еду. Она еще все время что-то вынюхивала, как хищница на охоте и надкусывала. Все, что ей нравилось.

Сначала съела весь мел, которым чертила выкройки для шитья. Когда тот кончился, попробовала на вкус свечи, деревянные подставки под горячее и фоторамки, керамических зайцев для специй. Куснула утюг и люк от стиральной машины.

Напрягаться серьезнее Михаил начал, когда увидел, как она отковыряла кусочек штукатурки со стены и долго его грызла. А затем она облизала глиняный горшок и пыталась отгрызть и от него кусочек. А еще, жена постоянно нюхала его самого и то дело слегка прихватывала зубами в разных местах. То за ухо, то прямо за волосы, то за плечо. Последний укус был болезненный и Михаил стал опасаться жены, невольно думая, а не купить ли ему непрокусываемые штаны? Ну мало ли что! Брать грех на душу и кричать на жену он не мог, родит еще раньше срока. Тем более после каждого приступа «кусизма» (так Михаил прозвал это странное состояние) она выглядела виноватой и просила прощения. Но на всякий случай муж держался от нее подальше. Пока однажды...

- У меня анемия! - заявила жена и вонзила зубы в стенку железной кастрюли. Муж хотел было истерично засмеяться, но вовремя осекся. Хищный взгляд его когда-то нежнейшей и пушистой супруги был направлен на перстень на его руке.

- Я за печенью и гречкой! - резво воскликнул он.

Жена кивнула и снова куснула кастрюлю. На той остались мелкие следы зубов. «Странно, что не выпали» - подумал Михаил и энерджайзером смылся с кухни. Последнее что он увидел, как жена грызет вилку и понял - в нее вселился Чужой!

Купив 10 пачек гречки и 5 кг печени, Михаил лично приготовил кучу блюд, посадил жену за стол и умильно глядел, как она, урча,  поглощает его творения. Неделю муж спал спокойно, даже смог погладить живот жены. Послышалось даже, будто монстр оттуда смачно рыгнул.

Печень стремительно кончалась. Страхи возвращались. Михаил тайно посетил женскую консультацию, в надежде что врач ему поможет.

- Что вы такой дерганый, папаша? Роды уже близко. Терпите. Нужные препараты я выписала, но это же беременная женщина, ее поведение абсолютно непредсказуемое, - врач развела руками. - Могу рекомендовать прогуляться по ресторанам необычных кухонь. Китайская, японская, вьетнамская. Состав их очень блюд разнообразный и может на время помочь. Только не переборщите с острыми специями!

И Михаил исправно водил жену по ресторанам. Та послушно уминала все самое экзотичное, что мог предложить общепит. Но по ночам все так же грызла холодную печень прямо из сковородки. Или перстень мужа. А еще ей полюбился половник. С ним она ложилась спать.

Бедный муж вычеркивал дни в календаре, обустраивал детскую и боялся не проснуться утром.

На день всех влюбленных они отправились в необычный ресторан. Здесь можно было выбрать самому ингредиенты будущего блюда, а повар готовил их прямо при гостях. Михаил накидал в таз для жены полезной еды - моркови, перца, курицы и укропа. Но, посмотрев на ее хмурое лицо, закинул полкило мяса. Потом снова посмотрел на жену, увидел, как Чужой вожделенно смотрит на выставленные блюда и на всякий случай положил килограмм какой-то рыбы.

Игнорируя вылезшие из орбит глаза повара и его мычание о каких-то фигах-фугах, муж набрал в тарелку еды и для себя, обнял свою хищницу и довольный присел рядом с ней за стол. Наконец-то она поест от души, а ему не надо снова бесконечно жарить печень.

Вечер проходил великолепно. Тихо играла музыка, повара жарили мясо с рыбой и овощами. Жена в красивом платье любовалась роскошным букетом. Наконец блюда были готовы, красиво выложены и поданы на стол. Михаил наслаждался пищей, а вот жена, кажется...

- Милый, чего-то не хватает, - она тихо хихикнула и неожиданно достала из сумки...банку сгущенки.

Молоденький официант по просьбе мужа спешно принес открывашку и с ужасом смотрел, как Елена заливает блюдо сладким молоком, а затем тщательно перемешивает.
Михаил снисходительно улыбнулся парнишке, мол, салага, мы и не такое видали, а про себя взмолился всем богам, чтоб поскорее монстр покинул тело жены и ночами он, Михаил, спал спокойно.

Наконец, наевшаяся от души женщина отодвинула тазик. Где-то в недрах огромного живота послышался рык. А в следующую секунду раздался плеск и жена вскрикнула:

- Воды отошли! Рожаю!

Администратор и повара в страхе кричали, что всему виной рыба, а само семейство, спешно расплатившись, отправилось в роддом. Спустя неделю в загсе был зарегистрирован младенец по имени Валентин. Его папаша чуть было не дал ему фамилию Чужой.

Елена вернула половник на кухню. Михаил успокоился и кажется даже был счастлив. Пока Чужой не развил легкие до громкости сирены скорой помощи и не превратился в ночного крикуна, не дающего спать и сосущего соки из молодых родителей. Про себя Михаил переименовал его в Вампира.


Рецензии