Письма бессмертной Возлюбленной

Даниил, рыцарь Божией Матери
-----------------------------------
   
Глухой гул мировых катаклизмов. Отблески молний небесных
армагеддональных баталий. Один за одним поверженные
на землю знамена Супротивницы. Последние и первые времена.
Хаос, отчаяние, звук победной трубы, прорыв и торжество света.
Все как в героических симфониях Бетховена.

В чем секрет долговечности произведений Баха, Моцарта,
Бетховена, Гайдна? Доброта неуничтожима временем. 
Творчество музыкальных гениев – это откровение доброты,
выраженное нотами. Люди вновь и вновь возвращаются к
шедевральным музыкальным откровениям, как к источнику жизни.

Доброта, адресованная далекими абонентами, лечит тяжелые
недуги современников. В полном зла мире симфонические
переливы доброты доносят в сердца людей утешительный свет.

Боннский маэстро Бетховен. Высота чувств, благородство мыслей,
гениальность музыки – неземного порядка.
Из каких созвездий ты родом? Подобно птице Сирин, залетают
подобные души на полную страданий землю, погостить
и вернуться в светлые миры. Их жизнь горька и недолга.

Но за короткий срок они успевают сделать то, что сотни лет
будет внушать людям восторг и восхищение...

В минуты отчаяния Бетховен пишет 'Письмо бессмертной Возлюбленной'.
Оригинальный текст утрачен как и разговорные тетради.
Адресовано не земной женщине.
Бессмертная Возлюбленная - Прекрасная Дама!

Жизнь о.Иоанна сакральна незримым присутствием Богоматери.
В ней подобно шахматам белые клетки чередуются с черными.
Вопли распятой души сменяются светлыми наитиями небесной доброты.
Тьма отступает, и дается световое тело. Выдвигается белая королева.
Богоматерь приходит - Таинственная Дами…
    
Творчество о.Иоанна, как все подлинные шедевры мировой культуры –
«письма бессмертной Возлюбленной». Для него поэзия и музыка -
язык, наиболее глубоко и точно передающий светолитие слова,
озвученное на струнах его сердечной эоловой арфы Прекрасной Дамой.
Каждая книга или музыкальное исполнение – проявленность многоочитой
колесницы доброты, сошедшей на автора.


Рецензии