Эльмира. Выбор. Глава 1

 
МЫ ЗАКОНЧИЛИ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ ДИЛОГИИ НА ТОМ КАК ПОДРОСТКИ ПОССОРИЛИСЬ НА ВЫПУСКНОМ ВЕЧЕРЕ...а теперь наступило лето. Каникулы и любовный треугольник
***
Эдем, ты не хочешь со мною отправится на море? – поинтересовалась Эльмира. 
- Нет, - буркнул недовольно парнишка в динамик телефона. – Мне надо на тренировку, а потом в баскетбол с парнями собрались поиграть. Некогда мне загорать, - и продолжил собирать вещи для тренировки, придерживая гаджет плечом.
- Я думала ты захочешь…, - погрустнела девушка. – Можно же и на пляже поиграть в волейбол, какая разница, не соревнования же у тебя, чтобы нельзя было отменить.
- Там кто будет: твои хихикающие подружки? С такими же парнями - клоунами. Не хочу, Эля. Вдвоём с тобой с радостью бы пошел, но тут я пас. Извиняй.
- Значит ты меня бросаешь…, - давила на совесть Эльмира.
- Эля, не говори ерунду. 
- А к их парням значит не ревнуешь? – провоцировала парня, используя запрещённый приём.
- А есть повод для ревности? – насторожился Эдем. – Я тебя ревную только к одному человеку и ты очень хорошо знаешь его имя.
Эльмира театрально вздохнула и закатила глаза. Пожалела, что общались не по видеосвязи и Керимов не видел её безнадежного жеста.
- Я не даю тебе повода к нему ревновать, Эдем. С выпускного мы не виделись, и я не знаю с чего он решил за мною ухаживать. Может тебе назло? Может он на меня с кем-то поспорил?
Эдем уже закипел, услышав что Эльмира идет на море с легкомысленными подружками-одноклассницами, которых он терпел все эти годы и сейчас рад был что пересекаться с ними не станет. А тут ещё напоминание о ненавистном соседе-конкуренте. Может столичная выскочка действительно решил таким образом насолить ему, приударив за Эльмирой. Он не хотел думать об этом. Настроение резко падало к нулю, а градус ненависти зашкаливал.
- Может и назло! Хотя ты прекрасно знаешь, что нравишься парням! И мне приходится если не взглядом и словами, то кулаком отшивать их от тебя! – выпалил в сердцах Эдем.
- Что?! Ты кого-то ударил за меня, Керимов!? – удивилась Эльмира.
- Забудь. И не напоминай мне ни о ревности к тебе, ни о внуке деда Фатхуллы.
Эльмира обиженно смолкла, но телефон не отключала, сопя под нос. Эдем смягчился и спокойно произнёс:
- Я переживаю за тебя больше, чем за кого либо, Эля. Желаю вам хорошо провести время. И не получить никакую травму…, - тут он резко смолк, вспомнив печальное событие одного лета.
- Тебя что, до сих пор грызет совесть?
- Нет, но всякий раз, когда ты заходишь при мне в море или отправляешься на пляж одна, о нём вспоминаю и что я был невольно причастен к трагедии.
- Понятно…ну что же, тогда до встречи, совестливый и ревнивый Эдем, - не удержалась и поддела собеседника.
- Вот только дай добраться до тебя, провокаторша!
- И что ты мне сделаешь? – подначивала.
- Ремня дам, чтобы слушалась мужчину.
- Чего?! Ты обалдел! Меня отец за всю жизнь только раз шлепал и то по воздуху попал, - закипела Эля, шокированная услышанным.
- А вот и зря. Поэтому ты такая дерзкая выросла, что не наказывали тебя. Ладно, у меня время, Эльмир, побежал я. Созвонимся, - и поспешно отключил мобильный, боясь услышать нелестные эпитеты в свой адрес.
Эльмира же, обескураженная словами Эдема еще какое-то время не двигалась с места, анализируя услышанное. С одной стороны ей хотелось ударить парня чем-то тяжелым, или вылить на волосы краситель, чтобы долго напоминал об ответном наказании, с другой представив картину как Керимов задирает подол ее юбки, или стягивает брючки и шлепает ладонью ягодицы…
- О нет, нет… фу-фу уйди видение! – произнесла вслух, чувствуя, как загорелись щёки и потеплело внизу живота: стыдливо так, протяжно и влажно.
Вскочила с дивана и ринулась в ванную комнату – поплескать на лицо холодной воды и привести себя в чувство.
***
- Эля, пошли поиграем в волейбол? – предложила Амина.
Эльмира приподнялась с шезлонга и посмотрела на кучку одноклассников: парни кидали мяч друг другу, девчонки хохотали и позировали на камеры смартфонов. Неподалеку расположилась еще одна группа парней постарше и один из них ей показался знакомым, но он все время маячил спиной, возвышаясь над остальными. Решив, что у нее галлюцинации, снова легла на топчан и прикрыла глаза. Пока игру не начнут, она еще немного позагорает и послушает шум прибоя.
Солнце мягко прогревало косточки, ласкало кожу; морской бриз обдувал прохладой разгоряченное тело и девушка расслабилась, дрейфуя между явью и сном.
Зато молодой человек из группы неизвестных ей ребят, неожиданно обернувшись, узнал девушку, загорающую под соломенным зонтом. Уловив удобный момент и предупредив друзей, что отлучиться ненадолго, направился в ее сторону расслабленной, но уверенной походкой. 
Приблизившись на метр, жадно оглядел девичье тело в слитном чёрном купальнике: длинные ноги, скрещенные в щиколотках, подчеркивали их рельефность, но и выглядели скромно - плотно прижатые друг к другу; бёдра, без явных перепадов, плавно переходили в узкую талию и выше – небольшую выпуклость груди, зажатую лифом на тонких лямках. Лица он не видел – загораживала шляпа пляжного зона и кепка, низко опущенная до подбородка. Такой девушку он видел впервые и понял, что пока разглядывал - задержал дыхание.
Медленно присев на корточки, пристально посмотрел на девичий профиль, гадая: может обознался? Но нет, загорающая особа оказалась той, что он уже несколько лет не мог выбросить из памяти, а встретив спустя три года пожелал познакомится ближе и встречаться. Но она решила иначе, послав его в…столицу. Впрочем, его соперника тоже. Сейчас же она была одна и он не мог удержаться и не подойти к ней. Протянул смело руку и поднял козырек кепи. Солнце тут же попав девушке в глаза пробудило её.
- М-м, что за нафик, - завозилась, хватая пальцами головной убор и наткнувшись на чужую ладонь, вскрикнула и резко села. Спросонья и глядя против солнца не сразу смогла рассмотреть лицо парня, что её потревожил, а когда узнала, невольно произнесла: Гейдар…?
- Хм, узнала, - расплылся в довольной улыбке. – Прости что потревожил, не мог удержаться.
- Ничего страшного, - отвела взгляд и пригладила растрепавшиеся волосы. – Хорошо что потревожил, а то боюсь могу и обгореть, - подтянув ноги, свесила их на песок, прикрываясь полотенцем.
Отчего то Эльмиру накрыла волна стеснения и то, что он рассматривал ее, пока дремала и что продолжал жадно оглядывать её дальше. 
Разозлилась.
- Ты как здесь оказался? Места на пляжах столицы не хватило? – съязвила, глядя прищуренным взглядом, пытаясь за дерзостью скрыть накатившее смущение.
- А что, это…, - обвел взглядом прибрежный островок суши, - все принадлежит тебе? – отразил шпильку и разогнув колени, выпрямился.
- Не принадлежит, - усмехнулась. – Просто неожиданно тебя встретить на нашем пляже, - посмотрела снизу вверх на Гейдара. И тоже поднявшись с лежака, слегка потянулась.
- Я с Азизом здесь. Вон они, неподалеку расположились, - указал рукой на нескольких ребят за волейбольной сеткой. – Кажется собираются покидать мяч. Это не твои ли подруги тебе ручкой машут? - и обернувшись, предложил: - Идем, посмотрим, как ты играешь в волейбол.
Эльмира играть не планировала, но Гейдар так ее провоцировал, что отказать ему равно поражению. А она никогда не пасовала перед трудностями, а если и случалось сдаться, то шла на хитрость, но обводила вокруг пальца соперника.
- А пойдем! – и прикрыв полотенцем свои вещи, пошла следом за парнем.
Высокий, с широкими и крепкими плечами пловца, парень обращал внимание половину женских глаз на пляже. Эльмира и сама залюбовалась фигурой Гейдара и вновь смутилась, когда взгляд её упал на крепкие ягодицы в боксерах-плавках, туго сидящих на бедрах. Столичная выскочка, как называл его Эдем не стеснялся наготы и знал как привлекает женский пол. А теперь и взор Эльмиры. Девушка невольно сравнила его с Керимовым и тут же психанула на себя, что уподобляется своим одноклассницам в разглядывании парней, сравнении и обсуждении. Последнее ей не грозило – обсуждать внешность внука деда Фатхуллы с кем-либо она не собиралась.
Ребята из компании Эльмиры и Гейдара успели познакомится. К том уже Азиз был местный и уже кого-то знал. Разделившись на ровное количество, заняли позиции для игры.
По началу команда одноклассников Эльмиры опережала соперников, так как ребят было больше и они меняли друг друга из запасных, но потом, Гейдар, после очередной победы младшеньких ребят и довольной улыбки проказницы Эльмиры, разозлился и сказав взглядом: ах так значит, ну держитесь, малышня, пошёл в агрессивную атаку.
Эльмира, довольная провокацией, ликовала, что достала-таки столичного пижона. А спустя пять минут жесткой атаки команды Гейдара и не менее активных отражений мяча, начала задыхаться и уже пожалела о преждевременной радости победы. 
- Азиз, - мяч, справа.
- Гейдар, уложи школьников!
- Заур, - сделай их.
- Наида, - не подведи, лови!
- Эльмира, берегись, мяч!
Летели окрики и предупреждения молодежи внутри игрового поля. У Эльмиры закружилась голова от волнения и жары, и она не заметила летящий в ее сторону мяч. Его перехватил парень, стоящий рядом. Но не рассчитав силу выпада, налетел на девушку. Мяч принял, отразив, но жертвуя членом команды – сбивая с ног Эльмиру. Падая на песок, нога девушки поехала и Тимур нечаянно наступил на нее, вызывая дополнительную травму. 
Эльмира громко вскрикнула - игра прервалась.


Рецензии