Шутки, бээн...

     Нельзя не понимать те цели, с какими такое выкладывают в Сети и показывают по телевизору. Шутки, бээн. Брызжущие ненавистью.

     Одни у них калечатся, погибают на линии боевого соприкосновения или сдаются в русский плен, а другие придумывают и исполняют со сцены  штуки, брызжущие ненавистью к нам. Россиянам.

     Надо отдать должное авторам якобы шуточной песенки, написанной на ридной для них мове: не зря жуют хлеб с маслом-икрой. Какая у них теперь икра: только красная или ещё и чёрная осталась? - нам неизвестно.

     Вполне возможно, что авторы этой брызжущей ненавистью к нам, россиянам, песенки, едят, что угодно, потому что живут за границей, а песенки и другие шуточки посылают по электронной почте. Например, в Киев, в какой-то там юмористический квартал.

      Квартальщики  продолжают шутить так, как и шутили раньше, до вторжения их боевиков в Курскую область.

     Только не надо говорить и писать, что они там, на западном, правом берегу великой востлочнославянской Реки ничего не знают о вторжении их братьев и мужей в Курскую область.

     Мы видели, как их женщины распаковывают, перед web-камерами,  посылки с "намародёренным" их сыновьями и  мужьями в Курской области. Сами их  женщины выкладывали ролики с этой своей мародёрской радостью в Сеть.

     Может быть, те же получательницы намародёренных, в Курской области, посылок сидели в зале, где квартальщики продолжают кварталить,  и смеялись над шутками и песенкой, брызжущей ненавистью к россиянам. Аплодировали!

      А что есть в этой песенке такого, чему можно аплодировать? В этой песенке рассказывается об умо'вах -  условиях, на которых  они, жители правобережья великой востлочнославянской Реки, будут разговаривать с россиянами. Они желают, чтобы девяносто девять процентов нас, россиян, сдохло, где-нибудь у границы с Китаем, а оставшийся от  нас один процент выплачивал бы им репарации.

     Кому должен выплачивать репарации один процент населения, оставшегося от всех россиян? В том числе и этому здоровяку, который стоит не на линии боевого соприкосновения, а на квартальной сцене и шутит своим ртом, расположенным в голове без волос, сильно напоминающей Фантомаса. Только у Фантомаса маска была такая, а у этого шутника собственные голова и лицо такие. Глумливые.

      И это один с нами народ? Это наши братья и сёстры? Вот эти глумливые шутники и шутницы, стоящие на сцене, а не на линии боевого соприкосновения, и исполняющие шутки для получательниц посылок с намародёренным в Курской области?

     Хочется назвать этого шутника с безволосой головой лысым, но нельзя! Это могут посчитать оскорблением того, кто призывает уничтожить девяносто девять процентов нас, россиян. Такая вот шуточка, бээн, брызжущаяя ненавистью  к нам, россиянам.

     А их аналитики и эксперты, которых приглашали в наш, российский, телевизор не менее  восьми лет, с две тысячи четырнадцатого по две тысячи двадцать второй, - точно, рассказывали нам, что это мы, россияне, пропитываем себя ненавистью  к ним, к нашим юго-западным соседям.

      Квартальщики же города Киева показывают нам ярко, ярче - уже некуда, что это они пропитаны ненавистью к нам, россиянам, а не мы, россияне, ненавистью к ним, к нашим юго-западным соседям. 

     Да пусть этот верзила с блестящим от жира, глумливым  лицом и безволосой, бритой головой продолжает излагать-изрыгать  свои шуточки, брызжущие ненавистью к нам, но пусть он никогда не станет гражданином  нашей России. Жить в одной стране с такой мерзостью совсем не хочется!

     Но мы, россияне, сохраняем в себе или доверчивость, или наивность. Нам хочется думать, что с нами в одной стране хотят жить граждане не только Харьковской, но и селяне, и горожане Николаевской и Одесской областей.

     Отбросив, на некоторое время,  свою детскую наивность, мы, россияне, не можем не понять, что контроль России над Николаевской и Одесской областями соединил бы нас с жителями Приднестровья и навсегда бы уничтожил надежду польских националистов на построение Польши от Балтийского моря до Чёрного.

     А эти, в том числе и киевские квартальщики, когда потеряют контроль над николаевско-одесским побережьем Чёрного моря, пусть продолжают ненавистно шутить о принадлежности Крыма, Запорожской и Херсонской областей.

     Кому нужны будут их шутки?! Никому на Западе, если их режим утратит контроль над северо-западным побережьем Чёрного моря, их шутки не будут нужны. Разве что их шутки по-прежнему будут пользоваться некоторым  успехом  у распаковщиц посылок с намародёренным в Курской области.   Ни до чего полезного для себя они никогда не дошутятся!

      Россиянам же хватит и сил, и чувства юмора, чтобы одновременно и хорошо, без ненависти шутить, и свои новые (юго-западные)  границы с дико цивилизованным Западом укреплять.

     P.S. Автор данного текста надеется, что все используемые им в данном тексте слова никто не сочтёт оскорблением, ведь он так старался не называть ни имена, ни фамилии, - ни вторых, ни третьих лиц!         

 


Рецензии