Они были более свободны
Хоть фильм и неплохой, и интересен был мне (когда смотрел его в 1 раз,-особенно понравился) тем, что открыл мне этих «русско-еврейских художников», но сколько же можно повторять, подумалось мне.
И почему такой перекос в подборе имён и отражении-неотражении тех или иных реалий? Обойма имён всё та же: Олег Целков, Эрик Булатов, Вл. Янкилевский, Оскар Рабин, Эд. Штейнберг.
А художники интересные.
Но вещают прямо-таки неожиданные истины:
- Мы были более свободны при Совдепии.
- Все святые, пока нет искушений!
- Париж мертвец. Таланту здесь, в Париже, труднее.
- Ну пустили бы меня в 29 лет в этот сраный Париж, да и остался бы я в России.
(Вот сделал бы он нам одолжение! А кому ты нужен был в Париже в 29 лет, чем ты был интересен, кроме как своей конъюнктурной оппозиционностью режиму?)
Вот и разберись в этих чужих душах, в чужих резонах и мотивах.
Рисунок В.Н. Бровкина (Барнаул)
Свидетельство о публикации №224092400281