460. Грех греху рознь
Вроде бы, это грех убивать? Но, вспомним Кришну, есть кшатрии, которым этот грех если не списывается, то погашается легче, чем другим преступникам, после ряда процедур. Я на тонком плане Огнём сжигаю логово Божьей Матери с гадами (во второй книге), потому что Божья Матерь лишь прикидывается святой, чтобы под этим видом творить свои змеиные дела. Если я их не уничтожу, то они дальше будут делать свои подлости, подчиняя мужчин и превращая их в тряпки. Грешу ли я? В принципе само по себе убийство это грех, но за этот грех я тут же оказываюсь в таком ореоле почестей, что как у Бога. Так на фронте сейчас наших бойцов награждают генералы орденами и медалями. А за ликвидацию уникальных вражеских механизмов их еще премируют так, что становятся они миллионерами. Есть даже целые подразделения миллионеров, которых подначивают сослуживцы, поскольку миллионер это богач, а богач это уже не простой солдат.
Нехорошо, вроде бы, рубить живое дерево в лесу. В дереве тоже есть Душа. Поэтому язычники спрашивали у Духа разрешения. Потом человек стал специально сажать некоторые виды деревьев, чтобы потом рубить их для строительства домов, кораблей. На фанеру выращиваются толстые с плотной древесиной березы. То же самое с Душами людей: без войн мир Зла никак обойтись не может – значит, нужны кшатрии. Так что грех греху рознь. Тибетский учитель убивает кошку – и никто из знающих учеников не думает, что это плохо, потому что кошка убита не просто так, а послужила важному делу, ибо через это убийство учитель что-то показал ученикам. Сама кошка, поскольку стала предметом обучения, тоже заработала очки для своей Души. Другие тибетские учители стараются вообще никого не убивать. Они ходят с вениками и, прежде чем ступить куда-то, разметают дорогу перед собой.
Свидетельство о публикации №224092400292