460. Грех греху рознь

460. Грех греху рознь.

Вроде бы, это грех убивать? Но, вспомним Кришну, есть кшатрии, которым этот грех если не списывается, то погашается легче, чем другим преступникам, после ряда процедур. Я на тонком плане Огнём сжигаю логово Божьей Матери с гадами (во второй книге), потому что Божья Матерь лишь прикидывается святой, чтобы под этим видом творить свои змеиные дела. Если я их не уничтожу, то они дальше будут делать свои подлости, подчиняя мужчин и превращая их в тряпки. Грешу ли я? В принципе само по себе убийство это грех, но за этот грех я тут же оказываюсь в таком ореоле почестей, что как у Бога. Так на фронте сейчас наших бойцов награждают генералы орденами и медалями. А за ликвидацию уникальных вражеских механизмов их еще премируют так, что становятся они миллионерами. Есть даже целые подразделения миллионеров, которых подначивают сослуживцы, поскольку миллионер это богач, а богач это уже не простой солдат.

Нехорошо, вроде бы, рубить живое дерево в лесу. В дереве тоже есть Душа. Поэтому язычники спрашивали у Духа разрешения. Потом человек стал специально сажать некоторые виды деревьев, чтобы потом рубить их для строительства домов, кораблей. На фанеру выращиваются толстые с плотной древесиной березы.  То же самое с Душами людей: без войн мир Зла никак обойтись не может – значит, нужны кшатрии. Так что грех греху рознь. Тибетский учитель убивает кошку – и никто из знающих учеников не думает, что это плохо, потому что кошка убита не просто так, а послужила важному делу, ибо через это убийство учитель что-то показал ученикам. Сама кошка, поскольку стала предметом обучения, тоже заработала очки для своей Души. Другие тибетские учители стараются вообще никого не убивать. Они ходят с вениками и, прежде чем ступить куда-то, разметают дорогу перед собой.


Рецензии