1. Мышление
Часть 1-я. Платформа.
1.Мышление.
Построим Концепцию новой школы, школы, которая:
• будет реально делать школьников умными
• будет давать нужные человеку знания
• будет реально воспитывать
• будет помогать человеку стать Человеком
Но для начала мы составим платформу, на которой Концепция новой школы будет построена.
Мышление – это процесс обработки разнообразнейшей информации, которая непрерывно воспринимается нашим Сознанием.
Мышление предшествует любым нашим действиям, любым решениям и любым замыслам.
Хотим мы этого или не хотим, знаем мы об этом или не знаем — каждому, даже самому, казалось, незаметному нашему движению и каждому самому незначительному решению предшествует определенный мыслительный процесс.
И то, как справляется с этим процессом наш АППАРАТ МЫШЛЕНИЯ - Мысляще-чувствующий механизм, такого качества жизнь нас и сопровождает, потому что из совокупности всех этих мелочей и строится вся наша жизнь в целом.
Так же, как не прерываем поток воспринимаемой нами информации на всем протяжении нашего бодрствования, то есть, всего периода активности нашего Сознания, так же не прерываемо в этот период наше мышление – процесс обработки этой информации нашим Аппаратом мышления.
Все процессы мышления происходят на тонких планах (сферах) человеческого естества.
Причем:
• В Сфере СверхСознания находится управляющий Центр мышления.
• На Тонком плане (более грубом, чем духовная Сфера Сверхсознания) находятся многоуровневые механизмы мышления.
1-й элемент ПЛАТФОРМЫ.
РАЗУМ – формирует и расширяет СОЗНАНИЕ.
СОЗНАНИЕ – формирует МИРОВОЗЗРЕНИЕ.
МИРОВОЗЗРЕНИЕ – формирует человека, как ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ.
Свидетельство о публикации №224092400884