463. На бога надейся, а сам не плошай
Положение человека, успешно развивавшегося во Зле и достигшего определенных высот в отношении осмысления себя в действительной реальности, непростое. На двух ярких примерах мы попробуем разобраться с этой сложностью. Первый пример это Алексей А. Он есть олицетворение чёртовых Сил низшего Астрала, которые строили чувства человека в самом начале и без которых никак человеку не обойтись. Главное его достоинство и в то же время главный недостаток – это самодостаточность.
Каждому Эго требуется самодостаточность для осознания самого себя. Поэтому ставим знак Плюс. Человек с этим качеством в себе получает ощущение, что он как отдельная личность существует, отчего возникает ощущение уверенности в себе, что во внешней жизни, чтобы действовать по своей воле, требуется как воздух. Однако, с другой стороны, чем больше человек уверен в себе, тем дальше он от Бога. В конце концов, развиваясь в этом направлении, он становится материалистом и с гордостью за себя хвастается, что он атеист. Это Минус, поскольку Бог в реальности существует и думать, что Бога нет, это недоумие. Если же человек достаточно разумен, чтобы это, что Бог есть, понимать, он начинает искать Бога, как это делал Алексей А. Ходил он в разные духовные группы, но отовсюду уходил. Главная причина его ухода достаточно веская.
«Не сотвори себе кумира» сказано, говорит он. Они же все творят кумира: у иеговистов кумир Иегова, у христиан – Христос, у кришнаитов – Кришна, у шричиномоевцев – Шри Чин Мой. И каждый кумир требует веры только в него, потому что он единственный и неповторимый Хозяин всего. Хозяин, по моим данным, действительно есть. Это Бог-Сатана, который не объявляется как Хозяин, а хозяйничает скрытно. Только в этом случае, что Он разрешил всем разбрестись по разным духовным группам, могут те проповедовать то, что логической критики не выдерживает. Но абстрактно все разночтения очень даже хорошо укладываются в единое Здание мироустройства в качестве разных стен его. В конце концов Хозяину нужен человек, который всех отринул бы, что и происходит в России после Октябрьской революции, когда материализм во главе с Лениным решительно расстаётся со всеми религиями. Всё это надо было, чтобы человек поверил в себя, для чего была спущена на Землю теория Чарльза Дарвина о происхождении человека.
«На Бога надейся, а сам не плошай» – тезис, данный для перехода от веры в Бога к вере в самого себя. На Христовом Пути мы предлагаем понимать этот тезис в том плане, что в равной мере в человеке должны быть вера в самого себя и вера в Бога. Перебор в одной из этой составляющей сбрасывает с Пути Идущего. Не нужен Единому слишком верящий в Бога (Сатану), потому что получается из этого раб Божий, что и требует Господь от человека (по Библии), и не нужен слишком верящий в себя, потому что получается материалист, который, не подозревая того, становится рабом Материи, которая требует ни во что другое не верить, кроме научных знаний о физической Материи.
Свидетельство о публикации №224092501019