Когда есть компании

Ольга смотрела на списки телеканалов, потом вспомнила, где-то и у кого-то видела в сети интернет, притом такие же названия телеканалов.

- слушай, наш телек вдохновлялся что ли кем? - Ольга в недоумении.

***
Между прочим во многих передовых странах телевидение аналогично настроено по модели потребления.

Пояснил Ольге, каждая компания имеет свои проекты для устройств и технологий.

На примере телеканала Первый, он не имеет ничего напротив Пятого, РЕН и Известия, у них единая информационная система.

***
Ольге стал смешон факт того, что у компании есть партнеры. Теперь поняла, что такое сеть компаний.

Ну да, как интересно нелестно отзываться о компаниях для целевой аудитории, а тебя, кто старше, звали в ту компанию?

***
Что непонятно? Смотри, чего открываешь рот? Телевидение не общение! Хочешь говорить с кем, имей компанию, с телевидение говорят те, у кого нет мозгов.

А если непонятно что, звони в студию ОТР, или общие темы разговоров.

***
Рассмешили, всюду надо открыть рот, бараны какие-то, помолчать не могут, а когда есть средства потребления аудиовизуальной информации, вообще не стоит даже открывать рот в адрес такого потребления.

Ну если кто бестолочь, не имеет времени на такое, зачем впустую открывать рот в адрес такого потребления?


Рецензии