Дулиттл Бев акварелистка и анималистка

          10 февраля 1947 года.

Бев Дулиттл родилась и выросла в Калифорнии.

О семье сведений нет.

"В подростковом возрасте она выиграла стипендию на выходные, чтобы поступить

в престижный Art Center College of Design в Лос-Анджелесе.

Она встретила своего мужа Джея в художественной школе, и они начали супружескую

жизнь с поездки в Брайс-Каньон и национальные парки Зайон в Юте, чтобы рисовать.

В течение следующих пяти лет Дулиттл были арт-директорами в рекламном агентстве

в Лос-Анджелесе.

«Платили хорошо, но нам не нравилось жить в городе. Мы хотели быть ближе к природе»,

— говорит Бев.

Отличительный талант Дулиттл начал полностью раскрываться во время годичного

путешествия, в которое она и Джей отправились в 1973 году.

Путешествуя по западу в кемпере, Бев имела роскошно много свободного времени,

чтобы развить свой уникальный стиль.

Ее фирменная картина «Пинто» оказалась драматической отправной точкой для Бев,

когда ее развивающийся стиль и техника слились с ее любовью к природе, чтобы создать

то, что стало фактически новым жанром.

Именно в этот период картины Бев с изображением американского западного пейзажа и

его дикой природы начали развиваться, и вскоре после этого она начала изображать

коренных американцев — часто включая их вместе с животными темами.

Картины и гравюры Дулиттла коллекционируют те, кто интересуется западной тематикой.

Реалистичное западное искусство традиционно доминировало в масляной живописи,

и Дулиттл сыграла важную роль в привнесении акварели в этот жанр.

Дулитл была соавтором и иллюстратором нескольких книг.

Она давно интересуется бедственным положением коренных американцев, дикими

животными, а также экологическими и природоохранными проблемами, и ее книги и

картины посвящены этим вопросам.

Она называет свой стиль «техникой камуфляжа», в которой некоторые детали ее искусства

можно увидеть более чем одним способом.

Например, в «Лесе есть глаза » скалы и водопады, увиденные крупным планом, кажутся

лицами коренных американцев, если смотреть на них с расстояния.

В « Руинах Месы» крупный план, кажется, показывает жилища анасази в каньоне

Меса-Верде , хотя издалека создается впечатление глаза и носа индейского мужчины.

В «Перекрестке Шошонов» заснеженный луг, по которому пересекают дорогу всадники,

издалека кажется формой бегущей лошади.

Ее двадцать четыре набора картин темно-коричневых лошадей на фоне светло-коричневых

скал и белого снега, издалека и расположенных в порядке, складывающем слова «Прятки».

«Я использую камуфляж, чтобы замедлить повествование в картине.

Но мои послания о нашей дикой природе и коренных народах никогда не скрываются».

В качестве доказательства ее преданности этим проблемам часть доходов от продажи гравюр

Дулиттл ежегодно анонимно жертвует на экологические и другие нужды.

«Земля прекрасна и увлекательна, и я чувствую себя благословенным, что мне удалось

исследовать так много ее уголков», — говорит эта талантливая художница

Бев Дулиттл — одна из самых коллекционируемых художниц Америки.

Ее камуфляжное искусство любят коллекционеры по всему миру.

Благодаря исключительной силе таланта и преданности делу она достигла статуса в мире

искусства, о котором мало кто из современных художников может мечтать.

Ее картины, переполненные сложными визуальными деталями, преследуемые видимыми

и невидимыми присутствиями, завораживают зрителя на многих уровнях."

(с)

https://en.wikipedia.org/wiki/Bev_Doolittle

https://www.bevdoolittle.net/


415-c-1784e0ab6b

Бев Дулиттл  состоит в российской номинации: "Величайшие художники мира XVIII–XXI вв.

НОМИНИРОВАННЫЕ ХУДОЖНИКИ."

Она популярна  в интернете.

Имеет личный сайт.

Сотрудничает с реальными и виртуальными галереями.

Общается с поклонниками в социальных сетях.

Писательница.

Мне понравились картины этой художницы.

И я решил представить творчество Бев Дулиттл любителям изобразительного

искусства.

Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст, акварель.

Импрессионизм в сочетании с реализмом (моё мнение).

Жанр: пейзажная анималистика со скрытыми деталями.

Палитра: колоритная, привлекательная и позитивная.

Вернисаж прилагается:

https://www.liveinternet.ru/users/5591322/

7883981465222360036 (700x365, 281Kb)

H0060-L259202388 (700x341, 258Kb)

H0060-L262457000 (700x360, 125Kb)

H0060-L262457105 (700x477, 208Kb)

H0060-L262457159 (700x693, 506Kb)

H0060-L302878535 (689x700, 353Kb)

H0060-L345754276 (700x608, 331Kb)

H4091-L254755355 (700x469, 450Kb)

H4099-L301614424 (700x465, 358Kb)

H4175-L372373786 (700x228, 155Kb)

H8897-L177621548 (700x560, 356Kb)

H8897-L204140577 (700x343, 138Kb)

H8897-L251811208 (700x583, 497Kb)

H8897-L304209281 (693x700, 423Kb)

H8897-L317164532 (700x700, 605Kb)

H8897-L356901436 (683x700, 627Kb)

H8897-L371305113 (700x281, 164Kb)

H8897-L371305513 (657x700, 367Kb)

H8897-L371305544 (646x700, 375Kb)

H8897-L371305548 (690x700, 714Kb)

H8897-L372731929 (696x700, 511Kb)

H19502-L352940330 (696x700, 616Kb)

H19502-L381919258 (700x618, 515Kb)

H21499-L272589216 (700x490, 340Kb)

H21543-L359414032 (700x341, 322Kb)
                160916344_156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)
                По материалам интернета.               


Рецензии