Дулиттл Бев акварелистка и анималистка
Бев Дулиттл родилась и выросла в Калифорнии.
О семье сведений нет.
"В подростковом возрасте она выиграла стипендию на выходные, чтобы поступить
в престижный Art Center College of Design в Лос-Анджелесе.
Она встретила своего мужа Джея в художественной школе, и они начали супружескую
жизнь с поездки в Брайс-Каньон и национальные парки Зайон в Юте, чтобы рисовать.
В течение следующих пяти лет Дулиттл были арт-директорами в рекламном агентстве
в Лос-Анджелесе.
«Платили хорошо, но нам не нравилось жить в городе. Мы хотели быть ближе к природе»,
— говорит Бев.
Отличительный талант Дулиттл начал полностью раскрываться во время годичного
путешествия, в которое она и Джей отправились в 1973 году.
Путешествуя по западу в кемпере, Бев имела роскошно много свободного времени,
чтобы развить свой уникальный стиль.
Ее фирменная картина «Пинто» оказалась драматической отправной точкой для Бев,
когда ее развивающийся стиль и техника слились с ее любовью к природе, чтобы создать
то, что стало фактически новым жанром.
Именно в этот период картины Бев с изображением американского западного пейзажа и
его дикой природы начали развиваться, и вскоре после этого она начала изображать
коренных американцев — часто включая их вместе с животными темами.
Картины и гравюры Дулиттла коллекционируют те, кто интересуется западной тематикой.
Реалистичное западное искусство традиционно доминировало в масляной живописи,
и Дулиттл сыграла важную роль в привнесении акварели в этот жанр.
Дулитл была соавтором и иллюстратором нескольких книг.
Она давно интересуется бедственным положением коренных американцев, дикими
животными, а также экологическими и природоохранными проблемами, и ее книги и
картины посвящены этим вопросам.
Она называет свой стиль «техникой камуфляжа», в которой некоторые детали ее искусства
можно увидеть более чем одним способом.
Например, в «Лесе есть глаза » скалы и водопады, увиденные крупным планом, кажутся
лицами коренных американцев, если смотреть на них с расстояния.
В « Руинах Месы» крупный план, кажется, показывает жилища анасази в каньоне
Меса-Верде , хотя издалека создается впечатление глаза и носа индейского мужчины.
В «Перекрестке Шошонов» заснеженный луг, по которому пересекают дорогу всадники,
издалека кажется формой бегущей лошади.
Ее двадцать четыре набора картин темно-коричневых лошадей на фоне светло-коричневых
скал и белого снега, издалека и расположенных в порядке, складывающем слова «Прятки».
«Я использую камуфляж, чтобы замедлить повествование в картине.
Но мои послания о нашей дикой природе и коренных народах никогда не скрываются».
В качестве доказательства ее преданности этим проблемам часть доходов от продажи гравюр
Дулиттл ежегодно анонимно жертвует на экологические и другие нужды.
«Земля прекрасна и увлекательна, и я чувствую себя благословенным, что мне удалось
исследовать так много ее уголков», — говорит эта талантливая художница
Бев Дулиттл — одна из самых коллекционируемых художниц Америки.
Ее камуфляжное искусство любят коллекционеры по всему миру.
Благодаря исключительной силе таланта и преданности делу она достигла статуса в мире
искусства, о котором мало кто из современных художников может мечтать.
Ее картины, переполненные сложными визуальными деталями, преследуемые видимыми
и невидимыми присутствиями, завораживают зрителя на многих уровнях."
(с)
https://en.wikipedia.org/wiki/Bev_Doolittle
https://www.bevdoolittle.net/
415-c-1784e0ab6b
Бев Дулиттл состоит в российской номинации: "Величайшие художники мира XVIII–XXI вв.
НОМИНИРОВАННЫЕ ХУДОЖНИКИ."
Она популярна в интернете.
Имеет личный сайт.
Сотрудничает с реальными и виртуальными галереями.
Общается с поклонниками в социальных сетях.
Писательница.
Мне понравились картины этой художницы.
И я решил представить творчество Бев Дулиттл любителям изобразительного
искусства.
Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст, акварель.
Импрессионизм в сочетании с реализмом (моё мнение).
Жанр: пейзажная анималистика со скрытыми деталями.
Палитра: колоритная, привлекательная и позитивная.
Вернисаж прилагается:
https://www.liveinternet.ru/users/5591322/
7883981465222360036 (700x365, 281Kb)
H0060-L259202388 (700x341, 258Kb)
H0060-L262457000 (700x360, 125Kb)
H0060-L262457105 (700x477, 208Kb)
H0060-L262457159 (700x693, 506Kb)
H0060-L302878535 (689x700, 353Kb)
H0060-L345754276 (700x608, 331Kb)
H4091-L254755355 (700x469, 450Kb)
H4099-L301614424 (700x465, 358Kb)
H4175-L372373786 (700x228, 155Kb)
H8897-L177621548 (700x560, 356Kb)
H8897-L204140577 (700x343, 138Kb)
H8897-L251811208 (700x583, 497Kb)
H8897-L304209281 (693x700, 423Kb)
H8897-L317164532 (700x700, 605Kb)
H8897-L356901436 (683x700, 627Kb)
H8897-L371305113 (700x281, 164Kb)
H8897-L371305513 (657x700, 367Kb)
H8897-L371305544 (646x700, 375Kb)
H8897-L371305548 (690x700, 714Kb)
H8897-L372731929 (696x700, 511Kb)
H19502-L352940330 (696x700, 616Kb)
H19502-L381919258 (700x618, 515Kb)
H21499-L272589216 (700x490, 340Kb)
H21543-L359414032 (700x341, 322Kb)
160916344_156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)
По материалам интернета.
Свидетельство о публикации №224092501447