Мост

Глава 11

Свидания не получилось, потому что я решила сначала отнести тетрадь с записями к жене старичка-профессора. Я надеялась, что сделаю это быстро, но вышло совсем наоборот. Адрес у меня появился в голове сразу, как только взяла тетрадь в руки. «Интересно, как это происходит? Почему многие вещи я просто знаю? Откуда? Рассуждать логически, это просто невозможно!» — думала я, сидя в автобусе. Ответы на эти вопросы не находила.

Дом оказался старинным, а квартира находилась на втором этаже. Открыла мне дверь старушка божий одуванчик. Мне она очень понравилась, какое-то тепло излучала женщина.
— Здравствуйте, вы Лиза?
— Да, — я была в шоке, — Откуда вы знаете моё имя?
— Мне сегодня приснился Георгий Иванович и рассказал, что ты придёшь и принесёшь тетрадь. Заходи, пожалуйста, не нужно, чтоб соседи слышали наш разговор.
 Ошалев от этого заявления, я прошла в квартиру.
— Проходи, Лиза в комнату, будем чай пить. И поговорим, конечно. Меня Ольга Константиновна зовут.

Я оглянулась, все стены в комнате были в стеллажах с книгами. Квартира выглядела захламлённой, вокруг много старых вещей. В центре стоял стол, накрытый для чаепития.
— Понимаю, Лиза, что у тебя есть множество вопросов ко мне. У меня, как и у тебя есть дар. Мне снятся вещие сны. Сегодня приснился мой муж, рассказал о том, что ты ему помогла дописать книгу. А у тебя дар разговаривать с мёртвыми. Ты не стесняйся, мы просто особенные с тобой.
— Я не понимаю, почему ваш муж выбрал меня? Он же мог вам всё рассказать?
— Ну, Лиза, вещие сны — это сны, а вот слышать и разговаривать, другое. И потом, вы намного быстрее смогли записать, что хотел Георгий Иванович. А значит, я намного быстрее могу издать его труд.
— Рада, конечно, что всё так разрешилось, а то, честно говоря, думала, как лучше вам эту тетрадь отдать. А если вы, всё знаете, то тогда я пойду.
— Лиза, останьтесь, пожалуйста, мне очень хочется с вами поговорить. Вы понимаете, мне не с кем даже побеседовать, соседи считают меня чокнутой.
Мне было неудобно отказать, но я надеялась, что это не будет продолжаться долго, и успею к Олегу. Выслушав рассказ о жизни Георгия Ивановича и её, Ольга Константиновна принялась за расспросы о моей жизни. Неожиданно у меня возникла такая паника, что я вскочила, пробормотала слова благодарности, и сбежала с квартиры.

Очнулась я на скамейке от холода. Рядом сидел Георгий Иванович.
— Простите, Лизонька, что так получилось. Моя жена, ну слишком уж любопытна. Тем более что в последнее время не с кем не общается. Знаю, что случилось и понимаю, что  подсознание скрыло от вас прошлые события.
— Скрывало, что? — с удивлением прошептала я, — Вы уже не первый, кто намекает мне на прошлое. Скажите мне прямо, что знаете про меня?
— Не имею такого права, к сожалению. Но есть такие люди, которые помогут вам всё вспомнить. Вы скоро с ними встретитесь. Я благодарю вас за помощь, Лизонька и прощайте!

Георгий Иванович улыбнулся и превратился в светлый луч. Пару секунд, и он исчез в ночном небе. А я отправилась домой, размышляя о том, что же скрывает подсознание от меня.

На лавочке около подъезда сидел грустный Олег. Блин, я же совсем про свидание забыла!
— Олег, здравствуй, прости меня, пожалуйста.
— Лиза, привет! У тебя всё хорошо? Я переживал за тебя, — он внимательно посмотрел на меня. Мне стало стыдно, и неожиданно для себя, целую его в щеку. Олег улыбнулся и произнёс:
— Извинения принимаются, тогда, завтра сходим в кино?
— У меня есть идея получше, — заявила я и, взяв его за руку, повела в подъезд.
Когда захлопнулась входная дверь, Олег обнял меня и нежно поцеловал. Я прижалась к нему всем телом, будто хотела раствориться в нём. Его поцелуи возбуждали меня. Я вцепилась пальцами в его шевелюру и ни на секунду не отпускала его рот.

Чувствовала его мускулистое тело через ткань футболки,  мне хотелось разорвать её, чтобы наконец-то прикоснуться к его коже. Олег, почувствовав это, стянул с себя футболку и бросил на пол. Какая нежная кожа у него!   Чувствовала, как дрожит от моих прикосновений. Его руки оказались у меня под свитером, стараюсь освободится, стягивая его через голову. Мы опять целуемся, и я схожу с ума от страсти. Он как ураган подхватил и несёт меня навстречу оргазму. Блин, я сейчас кончу прямо здесь! Олег ласкал мои груди. Я расстегнула его ремень и скользнула рукой по плоскому животу, туда ниже, под резинку его трусов. Он замер и когда мои руки коснулись его плоти, негромко застонал.
— Я хочу тебя безумно, возьми меня.
Никогда ещё в жизни я не просила об этом. Господи! Что он делает со мной? Олег поднял меня на руки и отнёс на кровать. С нежностью ласкал меня, а я корчилась от желания при каждом прикосновении. Мне очень хотелось, почувствовать его во мне. Взяв плоть в руки, направила в себя. И он вошел в меня с такой страстью, что я закричала. Каждый толчок приводил меня в экстаз. Я сейчас умру! Оргазм налетел на нас как стихийное бедствие, сметая всё на своём пути.

Некоторое время мы просто лежали и молчали, задыхаясь от чувств, переполняющих нас. Затем Олег стал поглаживать меня и сказал:
-Это было божественно!
Чудо повторилось ещё пару раз, пока Морфей не раскрыл нам свои объятья.

— Лиза успокойся, это только сон! Проснись же! Открой глаза, — голос Олега доносился до меня как из тумана. Чувствовала его прикосновения, он гладил меня по голове и шептал, — Лиза, проснись. Ну, пожалуйста.
Наконец-то мне удалось открыть глаза. В комнате горел ночник, и на меня смотрел встревоженный Олег. Блин, опять начались эти сны!

— Я кричала? — я села на кровати и спустила ноги.
— Да, тебе приснился какой-то сон, и ты стала плакать и звать на помощь, а потом так кричала, что я напугался до полусмерти. Но это был только сон милая, я с тобой, — Олег обнял меня, поцеловав в макушку.
— Олег прости…
— Тебе не за что просить прощения. Ты не виновата, что тебе приснился кошмар. Знаешь, у меня тоже бывают такие сны, которые путаю с реальностью.
— Спасибо тебе, — прошептала я и прижалась к нему. Так, обнявшись, мы молча сидели и думали каждый о своём. Я впервые чувствовала себя спокойно после кошмара. Бывший частенько устраивал скандалы, потому что я мешала спать. И он никогда меня не успокаивал, только ворчал как старик. А вот Олег, хотя, что думать об этом, возможно, он завтра исчезнет из моей жизни. Мне стало грустно


Рецензии