462. Теория относительности в идеях
Сказка ложь, да в ней намек. Помогает Никола мужику телегу из грязи вытащить, чтобы везла мужика его лошаденка дальше, что значит, ложный в итоге путь человека под Богом-Сатаной. Ложный он потому, что имеет своей целью строительство Коммунизма во внешнем мире внешними средствами. Настоящий Коммунизм скрыт в самом человеке, с тем условием скрыт, что человек набравшись ума, откроет заветную дверку в себе и построит себя настоящего внутренними средствами. Строительство заключается в нейтрализации отрицательных качеств, которые своими грязными одеждами скрывают от человека тот настоящий Коммунизм, проекция которого изначально есть в Душе.
В принципе, это Бог определяет, когда человеку разбрасывать камни и когда собирать их. Было время Инволюции, когда Зло под видом Добра строило мир Зла и человек вместе со всем миром восхищался стихами Есенина и Маяковского, славящих революцию, и за Лениным, за Сталиным бежал, как у Есенина, задрав портки, за комсомолом. Однако наступает время Эволюции и человек начинает видеть, не без помощи просветляющей энергии сверху, что Есенин и Маяковский не совсем приличные товарищи, поскольку бунтарские и хулиганствующие начала в них слишком показывают себя, что Пушкин и Лермонтов один каким-то Серафимом шестикрылым вдохновляется, второй так успешно с Демоном знается, что все секреты того выдаёт. А Ленин, сам первый и главный бунтарь, не принимает Душой своего Духа Маяковского. И во всём этом, что хорошо и что плохо и когда грязное может быть допустимо, как у Николая Угодника, надо разбираться умом своим. Своим умом точно не разобраться, но если Бог поможет, то вскоре просветлится вся относительность. И тогда искра божья начнет по-настоящему возгораться в настоящее пламя.
Свидетельство о публикации №224092500403