Мальчик и Рыжик
Беда была в другом. У Пьетро не было друзей. Он был очень общительным ребёнком, всегда тянулся к другим детям. Но те не спешили играть с ним. Дело в том, что из-за большого лишнего веса Пьетро был очень тяжело играть в подвижные игры. Он быстро уставал. Был неповоротлив и неуклюж. Со временем он осознал, что другим детям неинтересно с ним и стал держаться особняком.
В хорошую погоду Пьетро, как и другие дети, любил ходить в парк. Но пока остальные играли в салочки, вышибалы и тому подобное, Пьетро сидел на скамейке и, уплетая булочку, или мороженное, высматривал красивые кадры. Он мог часами наблюдать за бабочкой, чтобы дождаться идеального момента для фотографии. Мог неподвижно лежать в траве, наблюдая как ползёт по листику росинка. Терпеливо наблюдать за движением солнца, чтобы поймать красивый отблеск его луча в пруду. Но тем, с кем он хотел дружить, было вовсе не интересно так проводить время. Они предпочитали бегать, двигаться, играть в шумные подвижные игры. И Пьетро смирился с этим.
Пьетро привычно сидел на скамейке и жевал булочку, когда увидел в траве большого кузнечика. Мальчик улыбнулся, отложил булочку и. взяв в руки фотоаппарат, встал. Тихонько приблизился к кузнечику и присел на корточки. А потом и вовсе лёг прямо на землю. Почти затаил дыхание, чтобы не спугнуть. Понадобилось почти полчаса, чтобы кузнечик оказался именно там, где нужно было Пьетро. Сделав снимок мальчик поднялся, отряхнулся от пыли и довольно улыбнулся. Он пошёл обратно к скамейке, когда мимо вихрем пронёсся рыжий щенок. Он радостно гавкнул, запрыгнул на скамейку, схватил оставленную булочку, и, вновь спрыгнув на землю, помчался по дорожке. Раздосадованный Пьетро помчался было за ним, но уже через несколько шагов запыхался и прекратил погоню.
На следующий день Пьетро снова пришёл в парк. Он выбрал скамейку поближе к пруду. Сегодня должен был красивый закат, и Пьетро хотел запечатлеть его отражение в воде. В ожидании подходящего времени Пьетро не спеша ел захваченный из дома бутерброд. Он съел примерно половину, когда увидел то самое отражение, которое ждал. Схватив фотоаппарат мальчик бросился к реке.
Сделав желанное фото Пьетро пошёл обратно. И едва не был сбит с ног тем же рыжим щенком, который, как и накануне, бесцеремонно утащил его еду. Пьетро снова попытался погнаться за маленьким воришкой, и даже пробежал немного больше. Но все равно погоня успехом не увенчалась.
Та же история повторилась и на следующий день. И через день. И повторялась каждый раз, как Пьетро приходил в парк. Мальчик даже пробовал брать отдельное угощение для неугомонного щенка, но тот все равно таскал еду Пьетро.
Так миновала осень. Наступила зима. А за ней пришла весна. Люди стали возвращаться в парк, почти опустевший в зимние холода. Первым в парк пришёл мальчик, ведущий на поводке рыжего подросшего щенка. Мальчик потянулся, устроил удобнее рюкзак, в котором хранил любимый фотоаппарат, и потрепал щенка по голове.
— Ну что, Рыжик, побежали? — спросил он у своего спутника.
Щенок радостно гавкнул. И, как только, мальчик отстегнул от ошейника карабин, помчался вперёд, заприметив стаю голубей.
Пьетро, а этот мальчик был именно он, побежал следом. Сейчас он был стройным и подтянутым. И даже представить не мог, что когда-то ему с трудом давались любые нагрузки. Сейчас он спокойно успевал за щенком. Они могли часами носиться по парку. При этом Пьетро находил гораздо больше интересных видов для своих фотографий.
А ещё Пьетро подружился с другими детьми, которые приводили в парк своих собак. Они учили его как правильно ухаживать за щенком. Взамен Пьетро рассказывал им все, что знал о мире фотографий. И больше никогда не чувствовал себя одиноким.
Свидетельство о публикации №224092601299