Пурсли Крейг живописец

                1954 год.

Крейг Персли родился в Америке.

О семье сведений нет.

"Крейг Персли рано начал заниматься искусством, получив профессиональные

навыки в 13 лет.

В старшей школе я предложил нарисовать фреску высотой восемь футов и длиной

24 фута.

С несколькими перерывами по ходу дела она была закончена полтора года спустя.

Я горжусь тем, что она до сих пор выставлена ;;в старшей школе в Лексингтоне, штат

Небраска.

В 17 лет он был выбран выдающимся молодым художником Небраски и в следующем

году завершил большую фреску, которая до сих пор выставлена ;;в его средней школе.

В колледже он работал художником-композитором полиции для нескольких

правоохранительных органов, включая ФБР, и продолжал заниматься этим, став учителем

рисования в Колорадо.

В 1983 году Крейг переехал в Южную Калифорнию, где начал работать иллюстратором в

крупной газете.

За это время он добился значительной известности как спортивный художник

для California Angels, Topps Baseball Card Co. и Upper Deck Baseball Card Co.

В 2002 году Крейг и его жена Джули переехали в Нью-Гэмпшир; место, которое он находит

очень вдохновляющим в художественном плане.

Он является членом Калифорнийского художественного клуба, Общества портретистов Америки

и Общества художников - масляников Америки.

Его работы можно увидеть в Национальном зале славы бейсбола, Музее Нолана Райана,

Национальном историческом музее Сент-Годенс и Президентской библиотеке и музее

Рональда Рейгана.

У него также есть портрет бывшего губернатора, висящий в Доме штата Нью-Гэмпшир в

Конкорде.

Его картины находятся в частных коллекциях от побережья до побережья и в Европе.

За последние три десятилетия он завоевал множество наград, в том числе две в прошлом году,

выбранные из почти 3000 заявок на международных конкурсах.

Недавно он был выбран журналом New Hampshire Magazine как «Лучший художник

Уайт-Маунтин».

Мне невероятно повезло на протяжении всей моей жизни, начиная с того, что я был

воспитан на Среднем Западе замечательными родителями и до 60 лет и жизни в

прекрасных Белых горах Нью-Гемпшира.

Вот взгляд на мой опыт в искусстве за эти годы.

К трем годам я рисовал много и на всем, что мог найти, где не было линий.

Вот рисунок с соревнований по легкой атлетике, которые я сделал в семь лет.

В старшей школе я предложил нарисовать фреску высотой восемь футов и длиной

24 фута.

С несколькими перерывами по ходу дела она была закончена полтора года спустя.

Я горжусь тем, что она до сих пор выставлена ;;в старшей школе в Лексингтоне, штат

Небраска.

В старших классах я заинтересовался гиперреализмом, и моей целью было делать

рисунки настолько плотными, что люди думали бы, что это фотографии.

В случае с этим Кирком Дугласом, сделанным в возрасте 19 лет, я обнаружил, что его

считали фотографией на студенческой художественной выставке в колледже Гастингс.

После перевода в Колорадо Стейт я устроился на работу (по мере необходимости) в

полицейское управление Форт-Коллинза в качестве художника-композитора.

Все прошло достаточно хорошо, и в течение следующих семи лет это расширилось

до 11 других правоохранительных органов, включая, время от времени, ФБР.

Это была самая интересная работа, которую я когда-либо выполнял, работая над

делами от вооруженного ограбления до похищения и убийства.

Самыми сложными были два похода в морг, чтобы восстановить на бумаге, как выглядела

жертва убийства, чтобы ее можно было опознать.

Около 1980 года я перешел от рисования к живописи и продолжил прилагать усилия,

чтобы работа выглядела как можно более фотографичной.

Я обнаружил, что это отнимает много времени и утомительно, но я был доволен конечным

продуктом.

Этот Chevy 1957 года выпуска 1981 года был удостоен награды Best of Show на

национальном конкурсе.

В 1983 году мы переехали в округ Ориндж, Калифорния, где я вскоре стал иллюстратором

газеты OC Register; эту работу я проработал следующие 23 года.

Это была прекрасная возможность работать в одной из ведущих газет страны и делать

разнообразные иллюстрации для каждого раздела газеты.

Во время моей работы в газете мне дали свободу создать серию из примерно 40

иллюстраций под названием «Dreamscapes».

Они проводились как конкурс с названием и подписью к каждой.

Наши читатели брали то, что им давали, а затем писали и отправляли истории, из которых

пять лучших позже печатались в газете.

Это был самый успешный проект по привлечению читателей за всю историю газеты.

Мне сказали, что когда читателей просили высказать свое мнение или ответить каким-либо

образом, не стоит надеяться на большее, чем 35 ответов.

Серия «Dreamscape» в среднем набирала более 200 каждый раз.

И пока я еще работал в газете, я взялся за внештатную работу, в основном связанную со

спортом.

В 90-е годы практически каждая использованная ими иллюстрация была моей, включая

эту под названием «Зритель», которая была обложкой программы в апреле 1991 года.

В конце концов, спортивное искусство распространилось на работу в Upper Deck Card

Company (выше), а также в Topps и Bowman.

Благодаря этому я встретил всех своих кумиров детства.

Довольно волнительно для ребенка из Небраски.

В какой-то момент мне удалось сделать серию из 20 бейсболистов из Зала славы

бейсболистов Теда Уильямса во Флориде.

Это был самый сложный дедлайн, который у меня когда-либо был.

Продолжая работать в газете (хотя я и взял пару выходных), я нарисовал все 20 всего

за 22 дня.

Я смог оставить себе оригиналы, но при этом разрешил права на их воспроизведение.

У меня осталась только эта работа «Босоногого» Джо Джексона, остальные я обменял на

антикварные бейсбольные памятные вещи.

Одна, Хэнка Аарона, сейчас находится в Зале славы бейсбола в Куперстауне, штат Нью-Йорк.

Одним из моих последних крупных проектов для Register была эта фреска размером восемь

на восемь футов с изображением Рональда Рейгана, которая сейчас находится в

Президентской библиотеке и музее Рейгана в Сими-Вэлли, Калифорния.

Она состоит из 256 отдельных квадратов, каждый размером 6x6 дюймов и расписанных по

отдельности.

Здесь я изображен с директором музея Джоном Ланголье, слева.

Переехав в Бат, Нью-Гемпшир, в 2002 году, мы вскоре заняли небольшое историческое

здание на пустыре (всего в двух дверях от старейшего универсального магазина в

Америке и у одного из старейших и самых длинных крытых мостов в стране).

С тех пор мы управляем Американской галереей искусства наследия.

Внутри галереи я рисую каждый день, сидя в 120-летней коляске (без колес).

Я встроил в нее мольберт, который двигается вверх и назад по мере необходимости.

Более тысячи картин были написаны, сидя прямо здесь.

В 2010 году я нарисовал первый из двух портретов, которые сейчас висят в здании

парламента Нью-Гэмпшира. На этом портрете Рэй Бертон, давний член Совета

губернатора.

На другом — бывший губернатор.

В течение последнего десятилетия поочередно в течение года мне устраивали

персональную выставку в другом историческом здании в Хаверхилле, штат

Нью-Гэмпшир.


Это всегда портреты местных жителей, и большинство персонажей посещают открытие,

что доставляет удовольствие мне и другим посетителям, которые видят как настоящие

вещи, так и их изображения на холсте.

По моим подсчетам, с тех пор, как я переехал сюда, я сделал около 400 портретов людей

в этом районе.

Этот портрет Жана Боверо, которого я рисовал уже четыре раза.

Поскольку галерея открыта только сезонно, большую часть года я рисую в своей домашней

студии.

Мне нравится это пространство, очень удобное место для создания искусства.

Оно также отражает местную историю, включая части крытого моста и другие исторические

артефакты из этого района.

Вытесанные вручную стропила наверху мне подарил сосед.

Они были высечены в 1778 году, когда неподалеку бушевала Война за независимость.

Я очень благодарен семье, друзьям и соседям, а также клиентам, которые делают то, что я

делаю, не только возможным, но и таким увлекательным! Я ЛЮБЛЮ свою работу!

Прекрасная жизнь художника

16 мая 2022 года."

(с)


https://pursleyart.com/blogs/about-craig-pursley



Крейг Персли не состоит в российских реестрах и номинациях.

Он популярен в мировой паутине.

Имеет личный сайт.

Сотрудничает с реальными и виртуальными галереями.

Общается с поклонниками в социальных сетях.

Мне понравились картины этого живописца.

И я решил представить творчество Крейга Персли любителям изобразительного

искусства.

Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст; рисунок,

фреска.

Импрессионизм (моё мнение).

Жанр: пейзаж всех времён года, преимущественно ландшафтный, психологический

портрет, спортивная тема, анималистика, жанровые сцены и другое.

Палитра колоритная, привлекательная и позитивная.

Вернисаж прилагается:


pursley_craig-new-snow-14x18 (500x385, 199Kb)

CP-36-Pursley-Jealous-River-11x14-oil-canvas-e1696529917376 (700x550, 390Kb)

1396296720-042 (700x542, 500Kb)

1396296719-003 (700x525, 334Kb)

1396296718-044 (700x543, 504Kb)

1396296718-016 (700x538, 390Kb)

1396296717-005 (700x551, 454Kb)

78390185_480103069293881_6329441077312880640_n (687x700, 429Kb)

79120097_480102272627294_8769133851793424384_n (698x700, 455Kb)

79716577_480102542627267_7848728210006081536_n (700x689, 398Kb)

1396296724-074 (700x691, 540Kb)

1396296725-013 (700x544, 424Kb)

1396296726-025 (700x558, 507Kb)

1396296727-022 (700x585, 505Kb)

1396296727-075 (700x548, 467Kb)

1396296728-071 (700x558, 524Kb)

1396296720-046 (700x343, 318Kb)

1396296720-073 (700x560, 474Kb)

1396296721-043 (700x516, 421Kb)

1396296722-021 (700x518, 404Kb)

1396296723-041 (700x536, 606Kb)

1396296723-055 (700x685, 417Kb)

1396296729-076 (700x539, 478Kb)

1396296729-065 (700x371, 282Kb)

1396296731-019 (700x556, 393Kb)
                160916344_156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)
                По материалам интернета.               


Рецензии