Пурсли Крейг живописец
Крейг Персли родился в Америке.
О семье сведений нет.
"Крейг Персли рано начал заниматься искусством, получив профессиональные
навыки в 13 лет.
В старшей школе я предложил нарисовать фреску высотой восемь футов и длиной
24 фута.
С несколькими перерывами по ходу дела она была закончена полтора года спустя.
Я горжусь тем, что она до сих пор выставлена ;;в старшей школе в Лексингтоне, штат
Небраска.
В 17 лет он был выбран выдающимся молодым художником Небраски и в следующем
году завершил большую фреску, которая до сих пор выставлена ;;в его средней школе.
В колледже он работал художником-композитором полиции для нескольких
правоохранительных органов, включая ФБР, и продолжал заниматься этим, став учителем
рисования в Колорадо.
В 1983 году Крейг переехал в Южную Калифорнию, где начал работать иллюстратором в
крупной газете.
За это время он добился значительной известности как спортивный художник
для California Angels, Topps Baseball Card Co. и Upper Deck Baseball Card Co.
В 2002 году Крейг и его жена Джули переехали в Нью-Гэмпшир; место, которое он находит
очень вдохновляющим в художественном плане.
Он является членом Калифорнийского художественного клуба, Общества портретистов Америки
и Общества художников - масляников Америки.
Его работы можно увидеть в Национальном зале славы бейсбола, Музее Нолана Райана,
Национальном историческом музее Сент-Годенс и Президентской библиотеке и музее
Рональда Рейгана.
У него также есть портрет бывшего губернатора, висящий в Доме штата Нью-Гэмпшир в
Конкорде.
Его картины находятся в частных коллекциях от побережья до побережья и в Европе.
За последние три десятилетия он завоевал множество наград, в том числе две в прошлом году,
выбранные из почти 3000 заявок на международных конкурсах.
Недавно он был выбран журналом New Hampshire Magazine как «Лучший художник
Уайт-Маунтин».
Мне невероятно повезло на протяжении всей моей жизни, начиная с того, что я был
воспитан на Среднем Западе замечательными родителями и до 60 лет и жизни в
прекрасных Белых горах Нью-Гемпшира.
Вот взгляд на мой опыт в искусстве за эти годы.
К трем годам я рисовал много и на всем, что мог найти, где не было линий.
Вот рисунок с соревнований по легкой атлетике, которые я сделал в семь лет.
В старшей школе я предложил нарисовать фреску высотой восемь футов и длиной
24 фута.
С несколькими перерывами по ходу дела она была закончена полтора года спустя.
Я горжусь тем, что она до сих пор выставлена ;;в старшей школе в Лексингтоне, штат
Небраска.
В старших классах я заинтересовался гиперреализмом, и моей целью было делать
рисунки настолько плотными, что люди думали бы, что это фотографии.
В случае с этим Кирком Дугласом, сделанным в возрасте 19 лет, я обнаружил, что его
считали фотографией на студенческой художественной выставке в колледже Гастингс.
После перевода в Колорадо Стейт я устроился на работу (по мере необходимости) в
полицейское управление Форт-Коллинза в качестве художника-композитора.
Все прошло достаточно хорошо, и в течение следующих семи лет это расширилось
до 11 других правоохранительных органов, включая, время от времени, ФБР.
Это была самая интересная работа, которую я когда-либо выполнял, работая над
делами от вооруженного ограбления до похищения и убийства.
Самыми сложными были два похода в морг, чтобы восстановить на бумаге, как выглядела
жертва убийства, чтобы ее можно было опознать.
Около 1980 года я перешел от рисования к живописи и продолжил прилагать усилия,
чтобы работа выглядела как можно более фотографичной.
Я обнаружил, что это отнимает много времени и утомительно, но я был доволен конечным
продуктом.
Этот Chevy 1957 года выпуска 1981 года был удостоен награды Best of Show на
национальном конкурсе.
В 1983 году мы переехали в округ Ориндж, Калифорния, где я вскоре стал иллюстратором
газеты OC Register; эту работу я проработал следующие 23 года.
Это была прекрасная возможность работать в одной из ведущих газет страны и делать
разнообразные иллюстрации для каждого раздела газеты.
Во время моей работы в газете мне дали свободу создать серию из примерно 40
иллюстраций под названием «Dreamscapes».
Они проводились как конкурс с названием и подписью к каждой.
Наши читатели брали то, что им давали, а затем писали и отправляли истории, из которых
пять лучших позже печатались в газете.
Это был самый успешный проект по привлечению читателей за всю историю газеты.
Мне сказали, что когда читателей просили высказать свое мнение или ответить каким-либо
образом, не стоит надеяться на большее, чем 35 ответов.
Серия «Dreamscape» в среднем набирала более 200 каждый раз.
И пока я еще работал в газете, я взялся за внештатную работу, в основном связанную со
спортом.
В 90-е годы практически каждая использованная ими иллюстрация была моей, включая
эту под названием «Зритель», которая была обложкой программы в апреле 1991 года.
В конце концов, спортивное искусство распространилось на работу в Upper Deck Card
Company (выше), а также в Topps и Bowman.
Благодаря этому я встретил всех своих кумиров детства.
Довольно волнительно для ребенка из Небраски.
В какой-то момент мне удалось сделать серию из 20 бейсболистов из Зала славы
бейсболистов Теда Уильямса во Флориде.
Это был самый сложный дедлайн, который у меня когда-либо был.
Продолжая работать в газете (хотя я и взял пару выходных), я нарисовал все 20 всего
за 22 дня.
Я смог оставить себе оригиналы, но при этом разрешил права на их воспроизведение.
У меня осталась только эта работа «Босоногого» Джо Джексона, остальные я обменял на
антикварные бейсбольные памятные вещи.
Одна, Хэнка Аарона, сейчас находится в Зале славы бейсбола в Куперстауне, штат Нью-Йорк.
Одним из моих последних крупных проектов для Register была эта фреска размером восемь
на восемь футов с изображением Рональда Рейгана, которая сейчас находится в
Президентской библиотеке и музее Рейгана в Сими-Вэлли, Калифорния.
Она состоит из 256 отдельных квадратов, каждый размером 6x6 дюймов и расписанных по
отдельности.
Здесь я изображен с директором музея Джоном Ланголье, слева.
Переехав в Бат, Нью-Гемпшир, в 2002 году, мы вскоре заняли небольшое историческое
здание на пустыре (всего в двух дверях от старейшего универсального магазина в
Америке и у одного из старейших и самых длинных крытых мостов в стране).
С тех пор мы управляем Американской галереей искусства наследия.
Внутри галереи я рисую каждый день, сидя в 120-летней коляске (без колес).
Я встроил в нее мольберт, который двигается вверх и назад по мере необходимости.
Более тысячи картин были написаны, сидя прямо здесь.
В 2010 году я нарисовал первый из двух портретов, которые сейчас висят в здании
парламента Нью-Гэмпшира. На этом портрете Рэй Бертон, давний член Совета
губернатора.
На другом — бывший губернатор.
В течение последнего десятилетия поочередно в течение года мне устраивали
персональную выставку в другом историческом здании в Хаверхилле, штат
Нью-Гэмпшир.
Это всегда портреты местных жителей, и большинство персонажей посещают открытие,
что доставляет удовольствие мне и другим посетителям, которые видят как настоящие
вещи, так и их изображения на холсте.
По моим подсчетам, с тех пор, как я переехал сюда, я сделал около 400 портретов людей
в этом районе.
Этот портрет Жана Боверо, которого я рисовал уже четыре раза.
Поскольку галерея открыта только сезонно, большую часть года я рисую в своей домашней
студии.
Мне нравится это пространство, очень удобное место для создания искусства.
Оно также отражает местную историю, включая части крытого моста и другие исторические
артефакты из этого района.
Вытесанные вручную стропила наверху мне подарил сосед.
Они были высечены в 1778 году, когда неподалеку бушевала Война за независимость.
Я очень благодарен семье, друзьям и соседям, а также клиентам, которые делают то, что я
делаю, не только возможным, но и таким увлекательным! Я ЛЮБЛЮ свою работу!
Прекрасная жизнь художника
16 мая 2022 года."
(с)
https://pursleyart.com/blogs/about-craig-pursley
Крейг Персли не состоит в российских реестрах и номинациях.
Он популярен в мировой паутине.
Имеет личный сайт.
Сотрудничает с реальными и виртуальными галереями.
Общается с поклонниками в социальных сетях.
Мне понравились картины этого живописца.
И я решил представить творчество Крейга Персли любителям изобразительного
искусства.
Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст; рисунок,
фреска.
Импрессионизм (моё мнение).
Жанр: пейзаж всех времён года, преимущественно ландшафтный, психологический
портрет, спортивная тема, анималистика, жанровые сцены и другое.
Палитра колоритная, привлекательная и позитивная.
Вернисаж прилагается:
pursley_craig-new-snow-14x18 (500x385, 199Kb)
CP-36-Pursley-Jealous-River-11x14-oil-canvas-e1696529917376 (700x550, 390Kb)
1396296720-042 (700x542, 500Kb)
1396296719-003 (700x525, 334Kb)
1396296718-044 (700x543, 504Kb)
1396296718-016 (700x538, 390Kb)
1396296717-005 (700x551, 454Kb)
78390185_480103069293881_6329441077312880640_n (687x700, 429Kb)
79120097_480102272627294_8769133851793424384_n (698x700, 455Kb)
79716577_480102542627267_7848728210006081536_n (700x689, 398Kb)
1396296724-074 (700x691, 540Kb)
1396296725-013 (700x544, 424Kb)
1396296726-025 (700x558, 507Kb)
1396296727-022 (700x585, 505Kb)
1396296727-075 (700x548, 467Kb)
1396296728-071 (700x558, 524Kb)
1396296720-046 (700x343, 318Kb)
1396296720-073 (700x560, 474Kb)
1396296721-043 (700x516, 421Kb)
1396296722-021 (700x518, 404Kb)
1396296723-041 (700x536, 606Kb)
1396296723-055 (700x685, 417Kb)
1396296729-076 (700x539, 478Kb)
1396296729-065 (700x371, 282Kb)
1396296731-019 (700x556, 393Kb)
160916344_156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)
По материалам интернета.
Свидетельство о публикации №224092601450