Зять
С Региной мы подружились, когда меня перевели в 6-ой "Д". Она была - не в моём вкусе, вся такая пышная, с полными яркими губами, огромными карими глазищами, копной жёстких еврейских волос на голове, и афигенно большими сиськами. Мне тогда нравились девочки поскромнее. Но судьба свела нас за одной партой и девчонка покорила меня своим острым умом, непосредственностью и одесским чувством юмора. С ней было по-кайфу. Мы стали дружить.
Они жили втроём в 4-х комнатной квартире, потому что папа, Дядя Абраша, работал Художником, и ему положено было отдельное помещение под Мастерскую. Чем занималась мама, Тётя Роза, не имею ни малейшего понятия, она всегда была дома, но создавала вокруг себя ореол бурной занятости, наполненной важными и непонятными гешефтами. Когда я приходил к ним в гости, Дядя Абраша выскакивал из своей мастерской в заляпанном переднике и с кисточкой в руке и громко пафосно-картаво провозглашал:
- Как ныне всбегается вещий Олег отмстить негазумным хазэгам! - Резко разворачивался на каблуке и уносился творить.
Тётя Роза "делала руками" и восклицала:
- О! Зять пришёл! Мой руки, и - кушать!
С Региной было хорошо. Нам нравились одни и те жe книги, наши музыкальные предпочтения тоже совпадали, похожее воспитание и менталитет, дети одного "круга", нам было интересно вместе. Сделав, ради приличия, вежливый "подход с намёком", получив мягкий "облом", не сильно расстроился и удовлетворился - "остаться друзьями".
На Регининой свадьбе, я был VIP. Мало того, что я - близкий друг невесты, но и с женихом оказался достаточно хорошо знаком, чтобы выпасть в осадок от происходящего. Но, любовь!..
Эта пара казалась невозможной. Они были из разных миров, как инопланетяне. Утончённая интелектуалка Регина и Саша "Бацила".
Санёк с детства обгонял сверстников в физическом развитии, но на этом все его обгоны заканчивались. Сейчас он был ростом, нивроку, - за два метра, с богатырским плечевым размахом, его кулаки были больше головы моей собаки. Брови закрывали ресницы, а сразу над ними уже росли волосы. Сильный и агрессивный, он собрал под собой таких же "отморозков" и занял свою нишу в городском криминальном мире. При показной своей "отмороженности" он обладал животным чувством опасности, и тех, кого не понимал, побаивался и старался дружить. Вот у нас с ним такая дружба и получилась, он меня не понимал, а мне было - по приколу.
Сидел я за Главным Столом со стороны жениха рядом со "свидетельницей". Подгружаю, и небезуспешно, девушку ненавязчивым своим вниманием, и тут с другого, "взрослого", конца стола раздаётся призыв:
- Зя-а-ать! Ты почему ничего не кушаешь?!!
- Я кушаю, Мама, кушаю.- "Бацила", тронутый вниманием новоиспечённой тёщи, аж поперхнулся и покраснел.
- Ой, да - не ты. Олег!
Настороженный взгляд жениха, в упор, вызывал ощущение ... ну, некомфорта. В голове появились странные мысли о том, а не станет ли кто-то вдовой на этом "празднике Света"? Это при том, что я не женат. "Свидетель" тоже зашевелился, засучил штиблетами под столом, недобрым взглядом, в меня, пытался обогнуть бюст невесты.
Небрежно правой рукой отмахнувшись от надоеды, Регина плавно двумя коготками левой за подбородок развернула к себе внимание молодожёна":
- Мама шутит, котик. Мама шутит! Пригласи-ка меня, малыш, лучше на тангО...
Занавес.
Oleg Ryabyuk
September 2024
Philadelphia
Свидетельство о публикации №224092600377