Глобальный Тарзан

Люди в белых костюмах и с «белой костью» - люди без страха и совести с гоняемыми стихийным ветром банкнотами в головах и звоном монет в ушах, с ноликами и единицами вместо чувств. Ради цветного металла и блестящих камней охотно обрубающие аборигенам руки. Тираду прокурора прерывает монотонный вой адвоката: «Мы не виноваты, они сами отрубали себе руки, мы несли им прогресс и цивилизацию». «Успокойтесь джентльмены» - срезюмировал судья. «Вы создали им такие условия». А в мире, то есть многонациональное государство, что не только не эксплуатировало жителей вновь присоединяемых земель, но и всячески их обогащало. И это не объяснишь только тем, что эта империя территориально интегрирована и всем нужно как-то вместе ужиться. Вон как за океаном приручили и «флору», и «фауну». Рабство, резервации, чумные одеяла и кормление собак. Как же блаженно, спасибо Господу, что и у России не было заморских колоний и сама Россия не стала заморской колонией».
«Ай ай, яй» - какая же плохая бельгийская колонизация, какой же бесчеловечный Леопольд 2, ну прям ничего личного, только бизнес. А вот цивилизованные светоносные американцы излучают демократию и права человека, строят церкви и больницы, создают благодатные условия для развития стран и отдельных личностей. Вот он поверхностный и рекламный уровень понимания фильма, подобный бумажной наклейке на китайском товаре. Американский империализм, как апогей человеческой цивилизации, бесшумный и бескровный. Ведь главное - создать нужные условия и люди станут делать нужные дела. Разделятся и начнут войну, закупят нужные товары на взятые необходимые кредиты. Отдать долги будет невозможно, а глобальные инвесторы, носители вековых фамилий, а также бизнес-бессмертные корпорации, транснационалы поглотят все ресурсообеспеченные территории и потенциально рентабельные производства. А фабрика грёз и интернет-гиганты обеспечат идеологическое прикрытие и подготовят общественное мнение. Эксплуатация станет скрытой и экономической, да еще - как бы необходимой и легитимной. Учиться бы Леопольду 2.
Примитивные и заезженные сюжеты современных блокбастеров весьма комично описываются в одном кладезе знаний в интернете. Леон Ром (созвучно с Родсом) хочет обменять алмазы на Тарзана, который «сбежал» из Конго и живет в Англии аристократом. Рома послал король Бельгии Леопольд 2, главный злодей и колонизатор Конго. В скором времени ожидается прибытие наёмников для оккупации территорий племён. Тарзан нужен вождю племени Мбонгу что бы отомстить за убийство сына. Тарзан не хочет ехать в Африку, его считают там предателем, но его склоняют жена и посланник из Америки, тот самый что соберёт компромат и раскритикует открытый геноцид аборигенов бельгийцами. Итогом ко всему Тарзан, примирится с животным миром, который ему и поможет отбить жену, убить Рома и изгнать оккупантов. Все действия по-Голливудски динамичны, шоу как источник шоу и во имя шоу, «мозг зрителя» погружается в весьма дребезжащую «стиральную машину». Неужели только с целью затирки пятен на теле главного эксплуатора? Или здесь присутствует еще другой более токсичный реагент? Радионуклид с длинным периодом полураспада, постепенно переделяющий нейронные связи в Вашем мозге. Что бы Вы, во имя нового мирового порядка и экономии ресурсов, самостоятельно трансмутировали в зомби.
На более глубоком, смысловом уровне, речь тут идёт о антропогенезе. Космологический акт маркируется самым уважаемым в Голливуде символизмом. Идет дождь, разъярённые гориллы, возглавляемые «одноглазым» вожаком, убивают отца Тарзана, а ребёнка берут на воспитание. Закадровый голос говорит о том, что их корабль разбился, а в джунглях выживает сильнейший и просит помощи у Бога. Тарзан суть Адам, заброшенный Богом в эволюционные условия. Гностическая идея о «кидалове» Творца, обвинение Бога, что он создал такие условия во вселенной, что оставаться образом и подобием Бога, просто не реально. Сектантская элита не признаёт свободу воли, она сама растворила собственный человеческий образ в кислоте оккультизма. Если люди отказались от цветного зрения, то цветное восприятие действительности постепенно атрофируется. Здоровый человек свободен как бы внутри себя, он субъект действий, это дух-всадник, управляющий материей-телом лошади. Он и детерминирован действительностью и нет, может от неё абстрагироваться. Его психические активности являются результатом разумной обработки идей и «диалогом» с потребностями организма, а не особенностями обмена веществ. Естественно, если удаляться от понятия человека как целого и делить его на «запчасти микромира», развивающиеся по законам биологии или наоборот объединять отдельных личностей в социальные группы или даже популяции, процессы в которых также детерминированы, то вердикт о небытии свободы воли, явится результатом подмены понятий. Тарзан, отпавший от духа, естественно приземляется в лоно женского начала матери природы, в которой он и научится выживать, забыв про свою божественную сущность. В этом вся соль глубинной пропаганды язычества в этом фильме.
О как же похожи на обитателей лож «бельгийские старцы», уговаривающие Тарзана из Англии отправиться в Конго. Герой по началу отказывается, но его жена, запустив «феминистский двигатель» на полную катушку, повлечёт героя по линии сюжета. В этой инверсивной системе координат роль «удалившегося» Бога переходит в Леопольду 2, а сребролюбивый Леон Ром суть Иисус Христос в капиталистической вселенной. Не зря он душит всех «контрагентов» четками с христианской символикой. Корабли с наёмниками от Леопольда 2 есть запущенный процесс Страшного суда, который мировая элита, естественно желает отменить, ввиду груза ответственности за свои дела. Занимательна сцена драки Тарзана с Гориллой, после которой идут процедуры человеческого преклонения перед природой и замирение с ней. Тарзан теперь, не предатель стихии, а её часть. Новый симбиоз организма и жизни уничтожает город оккупантов и разворачивает корабли с наёмниками. Чётки Леона Рома рвутся, христианство повержено. Ну и теперь, рождается, наконец, ребёнок Тарзана как новый человек, каким-то образом презревший дух, но не лишившийся ума. Что это за глупое желание решить все проблемы Человечества, уничтожив сущность человека? Или игра «совести» в зелёные игры? Убейтесь сами, чтобы остались ресурсы на дальнейший эволюционный процесс? Прогресс экономики так напряг матушку природу, что пришло время выплачивать репарации? Закономерно, что путь героя разрушителен, в целом он производит хаос «с благими намерениями», останавливая продвижение хоть порочной, но цивилизации, обрекая любое строительство на распад.
Тезис о создании «соответствующих условий» давно взят на вооружение сильными мира сего. Как Сократ наводил собеседника косвенными вопросами на нужные выводы, так и «мировые инфернальные хозяева» заранее пропружают желоба под реки невинной крови. А потом говорят: «Ну вот эти падшие, мерзкие люди, дерутся за кусок хлеба и где же их свобода?» А свобода - в злой воле кукловодов, сами презревших Истину и коверкающих её для остальных. Вот налог в 60% на прибыль для предпринимателей в СССР это дурость руководства или бочка бензина в костёр теневой экономики и мафии? А производство и навязывание разчеловечивающего контента это нарочно? Или постмодернистские художники только удовлетворяют разнузданный спрос, зарабатывая на жизнь в конкурентной борьбе за зрителя? Наркотики – это вроде бы общепризнанное зло. Но наркоиндустрия существует в эпоху мобильного интернета, ударных беспилотников и спутников-шпионов. Ещё уничтожить невозможно? Или она нужна как адский рычаг для управления социальными процессами?


Рецензии
«У России не было заморских колоний»

Колонии Российской империи: 1 Аляска; 2 Форт-Росс; 3 Гавайские острова; 4 Средиземноморье; 5 Африка; 6 Ляодунский полуостров…
(Гугл)

Не считая среднеазиатские республики СССР.

Людмила Соловьёва   26.09.2024 11:53     Заявить о нарушении