Войновичу и у Льва Толстого не все нравилось

     Вопрос Дарио Ардженто  " Нравится ли вам Хичкок " звучит не риторически, но провокационно, так как любой вменяемый и обладающий минимальным вкусом кинозритель ответит утвердительно, но не уточняется же конкретно о хичкоках, могущих быть разными, что мастерски обыграли уже амеры в неплохой фильме о кадетских годах Эдгара Аллана с шикарным всегда Бэйлом, там такую фамилию носит руководитель Вест - Пойнта, да и кто сможет утверждать, что где - нибудь, например, в пространстве нет других хичкоков ? И получается снова нарицательность, достаточно сказать  " Хичкок ", как сразу же представляется именно толстячок англичанин и никто другой, а памятуя, что в предыдущей сказочке Ландер пошла и выбрала себе смерть по вкусу, я решил было перечитать исторический труд о войне Роз, также хорошо помня свое раздражение от избыточного прямого цитирования средневековых хроник с их своеобразным языком изложения, сложно адаптировать Светония к современному наречию, потому и не стал скачивать знакомый почти наизусть труд, ублаготворившись краткой историей Капетингов. Предполагаю, что это не добрит Познер, наверное, погань рунета Собчак и Потупчик тоже не рекомендуют такого, страшно даже подумать о мнении еще какого посмешанистого жиденка или, Господи, помилуй, свиньи Шараповой, предпочитающей глянцевые журнальчики для тупых п...зд, но выбор интеллектуального развлечения пока еще не подлежит запрету путиноидов, не преследуется уголовными законами Евросоюза, грозящими исследователям лохокоста пятью годками евротюрьмы, телевизор, скорее всего, тоже ничего не говорит о Капетингах, но мои меньжевания, само собой, юродские, являют собой небольшую издевку и глум над той поеб...нью, что предлагается массовому потребителю ежедневно и отовсюду, к тому же моя в крайней степени нелюбовь к мелодрамам и отрицание телепродукции всех стран мира, отказ от мировых СМИ и омерзение от самой концепции соцсетей, предполагаю, способны взбесить какого неравнодушного или социально активного, да меня, в - натуре, феминистки проклянут и веганы забанят. Гомосексуалы оближут за предпочитание трансвеститов, а политиканы планеты ужаснутся и покаются, выйдя на площадь.
     - Там занято, ребьята !
     - Шендерович, б...дь.
     Высказанное на многих языках народцев мира изумление наполняло сурово стоящего на площади Шендеровича небольшой гордыней, тут же, естественно, задавливаемой усилием воли и разума, ибо гордиться было по - сути нечем, так как вышел с покаянием один лишь неуловимый, искренне не понимающий причин для шести с лихуем миллиардов двуногих забить хер на мысль о покаянии, более того, даже не знающих о существовании на Земле самого Шендеровича.
     - Товарищ Сольц был совестью партии ! - кричал Шендерович, подозревая наличие следящих видеокамер ФСО и таящихся под священной брусчаткой репортеров Би - Би - Си. - А я буду совестью России.
     - Будь, - согласился с ним коала, приторно зевая. - Хоть совестью Галактики будь, мне насрать и на тебя, и на твои движухи со словами, загребись, шершавый.
     - Сионисты мира, встаньте !
     Слушайте хамасистый набат !
     - Не пойдет, - тут же оборвал Магомаева идеологический товарищ, курировавший грядущий концерт к дню всех святых выноси, - Муслим. Партия рекомендует вам передать свое имя Маргарите Симонян, так как у ее мужа Кеосаяна встает только на Муслимов.
     Магомаев, прислушавшись к мнению партии, разумеется, тут же и отписал свое имя какой - то Маргарите, понимая хорошо, что это не Валуа, не Наваррская, не Французская, а х...й пойми какая и хер знает из какого говна сделанная. Смею предположить, что вменяемым армянам планеты невыносимо стремно, как и мне вот, когда вижу или слышу я всю ту реально мразь, что изрыгает херню на моем языке. Немцы не виноваты, что на языке Гете говорил Геббельс, так и я нисколько не замаран территориальной принадлежностью к вконец офашизевшейся России. Это нехай Потупчик дрочит свое правосознание, тоже хорошо понимая, что частичный Нюрнберг придет, сразу за физиологической кончиной ее божка и фюрера придет. Я лично готов вздернуть и Симонян, и Кеосаяна, и Потупчик, и Урганта до кучи на Красной площади. Даже без красной рубахи обойдусь, просто вздерну подонков от чистого сердца и всей души.


Рецензии