Развяжите, кричу, да и дело с концом

Недавняя речь на генассамблее ООН президента Ирана о том, что Иран готов поговорить на тему ограничения   своих разработок ядерного оружия, если Израиль откажется продолжать атаковать Ливан, очень впечатляет. Если учесть, что он же буквально несколько дней назад заявлял, что Хезболла с божьей и Ирана помощью порвет Израиль как Тузик кепку.  И как только оказалось, что кепка Тузику не по зубам, риторика сменилась. Вспоминается песня Высокого «Развяжите кричу, да и дело с концом. Развязали, но вилки попрятали»

 Вот именно вилки нужно прятать.  Потому что, если уж террорист начинает бушевать, его нужно лишить оружия.
 
Но тут мне возразят те же россияне. А разве Хезболла террористы? Мы их террористами не признали. Он к нам в гости с делегациями ездят. И когда приезжают не стреляют. И Иран их террористами не признал. А раз ни мы ни Иран, великий эксперт по терроризму, их террористами не признал, значит они белые и пушистые.  Это вообще мирное население, живут себе в своих домах.
 
 

Оба противника в ближневосточном конфликте обвиняют друг друга. Израиль его противники называют, страной занимающейся государственным террором.  Обвиняют в том, что израильтяне разрушили Газу, и есть жертвы среди мирного населения, что Израильтяне содержат их борцов за свободу в тюрьмах и взывают к мировому сообществу.   

  Израильтяне говорят, что они ведут войну по правилам, согласно конвенции. Объясняют, что разрушения и жертвы среди гражданского населения неизбежны во время боевых действий. А содержащиеся в тюрьмах боевики совершили преступления, замешаны в терактах, убийствах. Израильтяне обвиняют в терроре ХАМАС и Хезболлу.  Что они напали на Израиль, вторглись на территорию Израиля, убили мирных жителей, держат в заложниках, что так называемое мирное население принимало участие во вторжении, принимало участие в расправах над мирными израильтянами уже на территории Газы, что они обстреливают мирные города ракетами. И всем этим обвинениям, по каждому из пунктов, вполне достаточно документальных подтверждений.

Мировое сообщество заседает и выдаёт резолюцию, осуждающую Израиль. Нехорошо, дома разрушать. Вы же говорите, что вы - цивилизованная страна. Вот и ведите войну, цивилизованными методами, не стреляя в противника, и чтобы дома остались целы. И пейджеры не взрывая. И вообще, повежливее с бойцами Хамаса. Помните про права человека.
 
Я сосредоточусь на вопросе, насколько те, кто потенциально может пострадать от израильского оружия, является мирным населением. Может ли нести ответственность человек, который вообще не служит в армии, а состоит в добровольном военизированном объединении? Который, постреляв днем и вернувшись вечерком домой, превращается в простого мирного обывателя, с которым сражаться противоправно? Он в домике
 
Подчеркну, что между военнослужащим и террористом есть существенная разница. Военнослужащий выполняет те правила, которые ему предписывают законы армии, законы войны. Он на фронте может убивать. Но он подчинен правилам войны. И если он их нарушает, имеется организация, военная прокуратура, которая должна расследовать и наказывать за нарушение закона. За случаи мародерства, за насилие по отношению к гражданскому населению. В приличной армии за это наказывают. Но если военнослужащий отслужил честно, то после окончания боевых действий к нему нет никаких претензий.


  С террористом дело другое.  Он следует своему закону. Например, религиозные террористические группы живут настолько непохожим на цивилизованные законами, что это не заметит только от, который не хочет не заметить.
 
Есть общечеловеческие законы гласящие, что мирное население и во время войны убивать недопустимо. Рассмотрим, как будет обстоять дело с нарушителем закона. Не обязательно, классическим террористом.  Например, бандитом. Редко какого бандита, совершившего разбой или убийство, хватают на месте преступления с окровавленными руками. Обычно нужно время, для следствия, сбора доказательств. И очень часто, когда бандита арестовывают, он ведет внешне спокойную добропорядочную жизнь.  Он уже давно выбросил свое оружие. Какие к нему тогда претензии, если не взяли на горячем? Но нормальный человек понимает, что это взор. Претензии остаются.

Значит, бандит идет по суд и в тюрьму вне зависимости, пойман он с оружием или мирно спящим в своей постели. Он все равно остается бандитом. И у России до сих пор в розыске некоторые чеченцы со времен чеченской войны. Чеченцы заявляли, что они хотят независимости, потому и вот с Россиянами доступными им средствами.  Но эти объяснения не принимаются.  Даже наш президент сказал, что мы будем мочить террористов везде, и в сортире. Палестинцы говорят то же самое: мы боремся за то, чтобы очистить наши земли от евреев.  Мы за два государства за двух народов, чтобы в одном палестинском государстве правили мы, а в другом чтобы не было ни одного еврея.

Но почему-то у тех, кто живет спокойно вдали от террористов, по отношению к ХАМАС и Хезболле отношение благодушное. Ну подумаешь, человек содержит у себя в доме заложника. Ну подумаешь, у него в доме склад оружия. Ну подумаешь, у него в доме вход в тоннель. Ну подумаешь у человека в доме ракета.  Это все такие мелочи. он заложников только держит. Он из оружия которое у него в доме не стреляет. А с ракеты пылинки сдувает. Аморально такого паиньку призывать к ответственности. Выстрелишь в его дом,  а оружие сдетонирует. Некрасиво это.  Поэтому осудим ка мы на сессии не тех, кто у себя держит заложников, оружие для терактов или ракеты, а их противников. Тех, кто, пытаясь освободить заложников, ликвидировать склады оружия или ракеты на старте, может нарушить мирную жизнь обывателя, тем более мирный обыватель свой автомат, придя домой, поставил на предохранитель и положил на тумбочку.   

 И осуждают. А ведь забыли вещие слова Путина, что с террористами не разговаривают, и с ними есть только один метод разговора – мочить.


Рецензии