Фиговый листок

Южное утро начинается с аромата сочных персиков, монотонного стрекотания цикад, и глотка горячего воздуха, который вдыхаешь сразу же, лишь переступив порог прохладного номера.

Посёлок, где мы остановись, чтобы какое-то время пожить жизнью расслабленных и  ленивых  морских котиков, вполне уютный,  тихий и совсем маленький, а пляж, на котором мы и собираемся греть бока, оказался большой и свободный - чудесное сочетание для отдыхающих!

Из всех местных достопримечательностей – небольшой оздоровительный детский лагерь. Вечерами на пару часов слышна его развлекательная программа, а затем посёлок опять погружается в сонную тишину.
Пляж - крупная галька, местами переходящая в большие, округлые камни.
Вода прозрачная и совершенно никаких водорослей, медуз и рыбок.
Даже чаек здесь совсем немного.

На пляже оборудована стена автографов.
Дети пишут маркерами на плоских больших камешках откуда они, из каких городов, свои имена и даты отдыха. И ставят эти камешки на специальные выступы.
Эта идея, видимо, так понравилась отдыхающим, что они тоже стали писать на камнях свои имена и города, и оставлять их здесь на память.

Мы уходим от общего, итак немноголюдного сельского пляжа чуть дальше, в сторону нудистского.
Берег ровный, чистый, идти вдоль воды приятно, тем более, что мы никуда вообще не спешим и не торопимся, а прогулка для нас – это приятное занятие.
Мне нравится звук камней под ногами при каждом шаге и та лёгкая, отпускная беспечность, которую чувствуешь всегда, когда вообще не привязан ко времени…

Все дни стоит совершенно жаркая погода и полный штиль.
Уходим достаточно далеко и останавливаемся примерно между детским оздоровительным пляжем и нудистами.
Ты с улыбкой закуриваешь и говоришь, что это оптимальное расположение: между добродетелью и пороком.
Зная твоё спокойное отношение к «безобидным нудистам» и к «адским современным киндерам», я тоже невольно улыбаюсь.
Мне нравятся твои шутки!

               

                ***

Сегодня удивительный закат…

Облака словно закручены смерчем и подсвечиваются яркими лучами солнца изнутри.
От этого они кажутся какими-то нереальными и даже чуть-чуть волшебными…
Оранжево-дымчатые оттенки вечерней палитры создают полную иллюзию небесного пожара!

«Ты только посмотри, как полыхает небо!
И как сгорает этот день в лучах закатных…»

…Обожаю, когда ты начинаешь говорить стихами…

Любуюсь оттенками живых красок природы и невольно сама слегка пританцовываю в каком-то почти ритуальном танце, поднимая руки к небу и сама будто продолжаю закручивать спиралью горящие облака…

Чувствую твой нежный поцелуй у самой шеи…
Обнимаешь меня, мягко прижимая к себе…

Стоим так и вместе любуемся навсегда исчезающей и тающей в вечности красотой этого дня…

Так хорошо…
Так удивительно хорошо и спокойно на душе в такие мгновения…


Протягиваешь свой телефон – на экране я, только что танцующая с облаками!
Папарацци!
Когда успел?!

С улыбкой чмокаешь меня в нос, прижимаешь к груди и тихо шепчешь у самого уха: «…рыжее солнышко моё… любимое…»

На опустевшем пляже почти не осталось отдыхающих.
Наше внимание привлекает купающийся  доберман.
Он с удовольствием бросается в воду за палкой, вновь и вновь с яростью преодолевая расстояние и с нескончаемым энтузиазмом возвращая палку своим хозяевам.  Супружеская пара, уже в возрасте, с любовью и обожанием  гладят и одобрительно похлопывают своего холёного любимца, продолжая с ним играть на берегу.
Но пёс несдержанно поскуливает, тычет палкой им в колени и просит продолжения морского банкета!


               
              ***

Сегодня был какой-то особенно жаркий и душный день.
К обеду над морем уже стояла туманная дымка и воздух, казалось, весь пропитался влагой.

Мы ушли с пляжа раньше обычного.
Купили огромный арбуз и мои любимые сочные персики.

…Выхожу после душа, завёрнутая в полотенце.
Такая приятная лёгкость и свежесть!
Тело дышит! Душа поёт!
Прохладные капли стекают с волос на плечи, и даже не хочется сейчас пользоваться никакими увлажняющими кремами и эмульсиями.
Хочется простой и естественной свежести!

Пока ты будешь принимать душ и тщательно бриться, я, как есть, в полотенце отправляюсь в сад, собрать немного инжира, он уже спелый.
У хозяев заросший сад с фруктовыми деревьями.
Часто, отдыхая на море, мы снимаем именно отдельный домик.
Есть в этом какое-то особое, очень уютное уединение и трогательная ностальгия…

Не спеша, срываю сочные плоды…
Всегда сначала долго нюхаю…
Глубоко вдыхаю аромат, буквально дышу живым фруктом.

Потом надкусываю и держу во рту, чтобы сок растекался по языку.
Есть в этой неспешной дегустации своя особенная прелесть.
 
Мне всегда приходит в голову одна и та же мысль: почему в райском саду из великого множества ещё более сочных и сладких фруктов, было выбрано яблоко?
Почему не персик?!
Не хурма?
Не инжир, в конце концов?!

Поглощенная этими занимательными мыслями, я вижу, что ты уже ополоснулся, и в набедренной повязке из полотенца вышел на нашу терраску покурить и разрезать арбуз.

Чуть растираешь сигарету в пальцах…
Чиркаешь зажигалкой…
Затягиваешься с довольствием…
Выпускаешь густой дым…
Улыбаешься, заметив меня в саду…
Облокачиваешься на перила, наблюдая, как я собираю инжир…

Сад заросший и меня никому, кроме тебя не видно.
Ну, во всяком случае, я так думаю,  и это придаёт мне озорной смелости.
Зная, что ты на меня смотришь, ослабляю полотенце и оно падает к моим ногам…
Ловлю твой взгляд…
Ты, конечно, сначала широко улыбаешься и делаешь новую, глубокую затяжку!

Затем, осмотревшись по сторонам, и, видимо, кого-то заметив,  театрально сжимаешь свой большой, тяжёлый кулак, делая в воздухе движение рукой, показывая мне перспективу быть отшлёпанной!
 
С улыбкой, наивно похлопав ресницами и переступив полотенце,  я так же театрально срываю с дерева фиговый листок и прикрываю им свой пах, а второй рукой пространно развожу в воздухе, повторяя твоё движение, но со значением:
- А что такое?! Я же не совсем голая!

Арбуз остаётся недорезанным!

Ты так быстро подходишь ко мне, буквально закрываешь собой «от всех» и чуть встряхнув за плечи, прижимаешь голую к себе со словами:
«Не знаю, что я сейчас с тобой сделаю!..."

Я встаю на мысочки и тянусь к твоим губам со словами:
«Знаешь...Сделай…»

И целую тебя…
Сначала совсем нежно, а потом чуть прикусывая твои табачные губы…

Чувствую твои руки на своей попе…
Сначала  мягкое поглаживание…
Затем несдержанное…

О! Как же я люблю тебя такого!
Несдержанного…

И как я люблю это состояние!
Чудесное, просто одуряющее состояние самого желанного, полезного и натурального опьянения от приятных эмоций!

Мои колени слабеют…

На траве остаются полотенце, корзинка с рассыпанным инжиром и фиговый листок…


Рецензии
Прочитал с удовольствием! Свежо, современно эротично! Довольно редко женщины так эмоционально выражают свои чувства. Правда, как "старый дамский негодяй" скажу по секрету. Запах сигареты на губах одной из моих поклонниц, навсегда отбил желание реагировать моего "Big Ben"- а на курящих женщин. Тема фигового листка удачно вами озвучена. Фиговый лист это сакральная библейская тема! Это растение стало синонимом греха, секса и цензуры. Растение символизирует сексуальное желание бога Вакха. Прикрыться другим листком не получится. У других растений листья не той конфигурации. И последнее. Ваше выражение "прикрываю им свой пах"какое-то медицинское. Было бы эротичнее "прикрываю им свою розочку"например.С уважением!Успехов!

Александр Белодеденко   23.10.2024 10:59     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Александр,"старый дамский негодяй", как Вы сами себя мило назвали, за внимание к этой миниатюре и добрые слова)))

Тема курения мне очень нравится, хотя сама я - исключительно пассивный курильщик.
Мне нравится, когда курят другие.

Тема фиговых листьев нравится ещё больше, поэтому не смогла удержаться и сохранить её в небольшой литературной зарисовке по следам недавнего летнего отдыха!

Интимная терминология...
Вообще очень интересная тема)))

"Розочки, "бутоны" и прочие нежно-умиляющие эпитеты...

Наверное, если бы я публиковала эту миниатюру в разделе "Эротика", я бы применила именно их, и Вы правы, так было бы эротичнее)))

С улыбкой, Рэйн


Ирина Рэйн   23.10.2024 11:46   Заявить о нарушении
Ирина! Спасибо за отклик. Я действительно старый! Мне уже 80 лет....Но как сказал один умный еврей "когда наступит импотенция тогда поживу для себя!"

Александр Белодеденко   23.10.2024 13:53   Заявить о нарушении
Хорошо сказано)))

Ирина Рэйн   23.10.2024 17:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.