Рамзай

Начальник 2-го отдела с поклоном подал господину Хирохито толстую папку. Хирохито молча листал её минут 30, внимательно разглядывая фотографии, наконец то он разомкнул уста и задумчиво произнёс:

— У меня возникли вопросы сразу после прочтения первых иероглифов в деле вашего агента.  И так читаю: «Лейтенант Николай Мицубиси, оперативный псевдоним Рамзай...» Надеюсь у вас нет намерения подшутить надо мной, полковник.

— Никак нет.

— Тогда объясните мне откуда у агента внешнего планирования такое неяпонское имя?

— Изучая в секретном развед-интернате религию вероятного противника курсант Кацуи Мицубиси так увлёкся Христианством, что принял Крещение и при получении паспорта вписал в него православное имя. Лично я ничего криминального в этом не вижу, и — признаться —  сам симпатизирую религии русских, а когда я выполнял задание в Хабаровске, директор дочернего отделения московского православного синдиката подарил мне икону русской богини которая у них называется «Успение»

— Не поэтому ли агент Рамзай практически сорвал план выполнение поставленной задачи? Он обязан был любой ценой сделать карьеру в РПЦ, но он не смог ради этого пожертвовать  своей жопой.  При том, что — судя по записи в дипломе —  экзамен по Ниндзюцу, Нинпо-миккё и Сталкингу Мицубиси сдал на отлично. Спрашивается почему он не выполнил задание? И сам же вам отвечу — потому, что он слишком уверовал в православных богов и не желая нарушать их заповеди, отказался от секса с высокопоставленным объектом наблюдения, тем самым поставив крест на выполнении задания. И теперь ему никогда не стать архиепископом.

— Виноват, господин Хирохито, это моя вина... Я готов понести наказание, но у меня есть ещё одна маленькая зацепка.

— Какая?
— Рамзай может стать патриархом.
— Каким образом?
— Большинство директоров  филиалов российского Православия являются гомосексуалистами, стяжателями и клятвопреступниками, на их фоне агент Рамзай выглядит истинным христианином.... За ним могут пойти русские православные.

— Хорошо. Попробуйте. 


Рецензии