Без медикаментозного лечения заболеваний

Люди привыкли настолько доверять врачам свое здоровье, что совершенно не желают заботиться о нем сами. В огромных количествах употребляют лекарства, думая, что это им поможет справиться с болезнью. Какое-то время лекарства помогают, но потом все возвращается, так как лекарства устраняют следствие, а не первопричину. Это не отрицание лекарств – часто они спасают жизнь, но потом от них все равно надо уходить и искать первопричину болезни, чтобы ее устранить. Тема настолько сложная и не изученная, что даже ученые не дают вразумительного ответа. А врачи начинают ухмыляться и смотрят, как на идиота или дилетанта, когда им говоришь, что организм сам себя способен излечивать во время глубокого сна. Лучшим примером в этом отношении является личный опыт.

В Германии в отношении беженцев, судьи действуют по шаблону. Там судья всегда прав, а доказать обратное невозможно. Ведение аудиозаписи преследуется по закону, и бесплатный адвокат не предоставляется. Наши доказательства судьи рассматривать отказались и приговорили к депортации, чем самым вынесли нам смертный приговор. Мой сын, который в другой стране инспектировал суды и заставлял всех работать по закону, переиграл немецкие суды вместе с прокурорами на их законодательном поле. Чтобы избавиться от головной боли, нас просто решили уничтожить чужими руками, депортировав из страны. Поэтому мы вынуждены были бежать через границу в Данию, где нам полицейские сказали, что если все, о чем мы им рассказали, окажется правдой, то в Германию нас не вернут.
 Перед побегом у меня уже были воспалены бронхи и легкие. За день до этого я лежал трупом, а тут затяжной переход, все на обум, с тяжелыми сумками. Я двигался на автопилоте, как зомби. Хорошо, что сын умный и быстро соображал. Он этот маршрут нашел на простой карте. Немцы уже перекрыли границы, в Данию через пограничный контроль тоже было не прорваться, а пешком мы вырулили.
 
Потом первичный лагерь для беженцев, где я несколько дней провалялся весь в поту, с двусторонним воспалением легких и воспаленными бронхами. Но полностью вылежаться не смог, так как надо было ходить и оформлять различные бланки. Только начал очухиваться, как свалился с очень неудобного бесплатного велосипеда. Съезжал с обочины, думал там небольшая лужа, а там оказалась яма. Когда падал, поджал под себя руку, чтобы не сломать, но очень сильно ударился ребрами. Возможно, был перелом, так как от сильной боли я с трудом переворачивался ночью. Нарушился сон и воспаление легких и бронхов вновь начало возвращаться.

Далее, нас перевели в лагерь, в котором рассматривались дела беженцев по Дублинскому соглашению. То есть, вернуть ли беженца в страну, где он был впервые зарегистрирован или оставить в Дании для дальнейшего рассмотрения. На запрос миграционной службы Дании, Германия согласилась принять нас обратно, чтобы отомстить. Других вариантов нет, потому что по приговору суда мы уже приговорены к депортации, а перед побегом за нами дважды приходили полицейские с автоматами.

Кормят в лагере неплохо, можно двое суток в нем не присутствовать, но таким как мы с сыном – гражданам Молдовы, денег не выдают совсем. А если бы выдавали, как другим, то денег хватило бы только на разовую поездку в Копенгаген (до него 30 км.) и обратно. Иногда бывают бесплатные поездки в музей или по городу. Вылежаться и выспаться как следует не получалось. Я еще с сыном в последний теплый день искупался на море, чем только усугубил воспаление. Все надеялся на авось, а с бронхами и легкими шутить не стоит. Кашель стал непроходящим, глубинным и я решил всерьез заняться своим здоровьем.

Наплевал на все, еду стал есть только не острую, как следует укутывался и отсыпался и днем, и ночью. Когда мы активны, мы подавляем все, что нам неприятно, а если сна не хватает, то подавленные раздражения копятся и постепенно разрушают нас изнутри, минуя сознание. Подавленным раздражениям надо позволить обнажиться и разрядиться. В этом случае, время начинает течь вспять. Для своего развития мы стремимся рассредоточить все, что стоит на пути к обретению себя и устремляем мысли наверх (в верхние отделы головы), в видение. Для обнуления накопленных раздражений мы так же стремимся рассредоточить все, что было подавлено и что является источником постоянного напряжения. Но только рассредоточение направлено не вверх, а вниз, в прошлое, чтобы нейтрализовать все травмирующие моменты. Рассредоточением на корню вы изначально лишаете негатив подпитки. Все, на чем вы фиксировали свое внимание, нейтрализуется, не успев возникнуть. Это позволяет чувствам, эмоциям обрести свободу, стать гибки, подвижными, но в то же время контролируемыми разумом. Но первоначально вам нужно просто гасить с помощью рассредоточения, все возникающие возбуждения, не давая им образоваться.

Накопленная за жизнь боль, вызванная ее подавлением, начнет выходить и разряжаться вагонами, составами, эшелонами. Начнет оживать память на все, что вы по разным причинам подавляли. Потом включится осознание, целостно, объективно оценивающую прошлое. Стабилизируется равновесие и отношение к негативу станет спокойным. Именно подавленное дестабилизировало равновесие и принуждало убегать от страха «только вперед» … По мере излечения, мыслительные процессы начинают устремляться вверх, к обретению видения, чистого сознания, раскрепощенных эмоций. Пока болезнь прогрессирует, она принудительно будет гасить любую активность, чтобы ранки лишились подпитки и успокоились.

Снимается напряжение не только с легких и бронхов, но и с сердца, что очень важно, так как смертность от сердечно – сосудистых заболеваний стоит на первом месте. Люди накапливают напряжения, а как избавиться от них не знают. Когда блоки рассредоточиваются, обнажается накопленная боль в сердце (или в любом другом органе), но она не травмирует, так как рассредоточивается, не успев образоваться. Одновременно оживать память на подавления… Вы поссорились с близким (или чужим человеком), у вас кольнуло в сердце, но вы эту боль подавили, чтобы не клиниться на ней. И она застряла у вас в подсознании, оставив там след. В течении жизни эмоциональная нагрузка на сердце колоссальная и оно от этого изнашивается. Рассредоточение, которое происходит в большинстве случаев естественным образом во время глубокого сна, нейтрализует эту боль, а чтобы она больше не вернулась, ее надо осмыслить, посмотрев правде, страху в глаза. Если этого не сделать, то после облегчения все вернется на круги своя… Любую болезнь надо долечивать до конца, пока полноценно не стабилизируется равновесие и ваши мысли никуда тащить не будет. Только тогда болезнь уйдет окончательно.
27.09.2024 г.




Рецензии