девушка Смерть Козлодоева

«Господи, надо же уродиться с такой фамилией, как «Козлодоев»!..» - Козлодоев Иван Иваныч, русский прозаик и поэт, причитал сам себе на слуху тихим сентябрьским вечором.
Он, между тем, только что вышел из питерского метро в районе Нового Девяткина и шёл себе шёл по пути до дома.
Невесть откуда взялась молоденькая цыганочка, что очень хотела от пожилого Козлодоева не то забитых им девичьих ласк, не то красивых, лишь ему достойных ласковых мужеских строк, не то, так жаждуемых красивой цыганочкой Козлодоевских деньжат.
Но, мой договор читатель, судьба распорядилась любимым мною, как его писателем, Козлодоевым весьма по-своему, а именно...
«Дай-дай рученьку твою сахарную!.. Дай погадаю!..» - молила черновласо-огненная красавица-цыганка Иван Иваныча, вперясь в его куцые зенки. И он рухнул:
«На!.. Возьми!.. Но ни капли кривды, будь я проклят!»

При этом господин Козлодоев отвалил, как водится, приглянувшейся ему цыганочке великорусский рубль (что, к стати равняется 10000 целковых теперь) и воскликнул:
«Чёрт с тобой!.. Огневласая!..Гадай уже.»
«Что ж!.. Ну, тогда уже и слушай, мой господин российский!..
Как водиться, гадаю тебе три вещи: на твою любовь, на твоё богатство и на твою смерть...
Так вот, на всё про всё пара минут нам с тобою свыше дана. А потому не стой, как истукан, а внемли моим словам, расслабься и слушай!..
Первое: про твою любовь мне сказать нечего, как и тебе самому, как и всем другим. Она придёт тогда, когда познаешь счастье, как роскоши и богатства, так и твоего любезного общения с твоей возлюбленной!.. Это первое.
Кстати, всё это считала я по твоей руке.
Слушай же второе. Про роскошь и богатство твоё... Ты сядешь в роскошное авто и поедешь вечером на встречу со своей любовью. Она к тебе подсядет, величаво-прекрасна, красива, загадочна и непредсказуема!.. Это ли не мужское твоё счастие?!.
Слушай же теперь и третье моё предсказание по поводу часа твоей смерти. Всё просто. Как и всё гениальное, твоя смерть явится в один час с твоей любовью... При том, что весьма забавно, но совсем не смешно, у них на двоих будут две косы... А вот кто из них победит - на этот вопрос ты ответишь мне сам... Не далее, как завтра вечером. Устраивает тебя такой вариант?!.»
«Валяй!.. Нет мне пути назад.» - только и мог вымолвить Иван Иваныч Козлодоев.
«Что ж, дружочек мой!.. Тогда по рукам!» - воскликнула черноволосая волоокая цыганочка и зашлась дьявольским смехом, от которого, кстати, Иван Иванычу стало и вовсе «как-то не по себе».

Иван Иваныч Козлодоев, после судьбоносной встречей с красавицей-цыганкой, на которую он пожертвовал целый российский рубль, шёл домой.
Вернее, многоуважаемый наш читатель, Козлодоев шёл не домой, а по направлению к автобусной остановке, которая в лице водителя автобуса маршрута номер 13 неминуемо привела бы Козлодоева к самому дому.
Но, друг мой читатель, времени нашего в обрез,
и отныне будем кратки!..
Скажу то, что я видел лишь своими написательскими глазами. А именно:
«Подъехал к остановке роскошный автобус новейшей марки и, между прочим, прождал Козлодоева целых пять минут, пока тот плёлся к этой своей роскоши в его полнейшей прострации, удручённый разговорим с цыганочкой.
«Лиха беда начало». Наш Иван Иваныч уселся в самое роскошное переднее место роскошного и современного автобуса. Движки машины тронулись и помчали Иван Иваныча на внушительной не ведомой ещё тогда никому скорости света. Вдруг это роскошное авто, движущееся, кстати, со скоростью света, притормозила автостопом какая-то никому не ведомая попутчица с косою... Ах-хах!.. Дорогой читатель, не с косою, а с двумя косами, ибо одна из них была заплетена сзади у неё в её ворсах, а другая была прочно сжимаема в её девичьих хрупких ручках, да так, что даже испытанному нелёгкими  временами Иван Иванычу Козлодоеву, и тому, стало как-то, ну совсем, не по себе!..

Худо-бедно, но наш Иван Иваныч был не слишком крутого нраву в отношениях с женщинами, тем более с красавицами... Так же, не могу сказать, что он был дурён в его телосложении наружно, ибо посещал вечерами фитнес... Да и несравненные любезности с дамами нашего Иван Иваныча никто и никогда не отменял.
А потому увидев присевшей рядом с собою на сидении красивую даму с косою и с косою, Иван Иваныч сразу задался к ней вопросом-ответом, что как прекрасна теперь сентябрьская питерская погодка, предвосхищающая всё и вся своим бабьим летом!..
Но, не тут-то было...
Прекрасная дама с двумя косами повернулась к Иван Иванычу своим хладно-прекрасным образом, и он пожалел о сказанном им «скандачка»!..
Ибо он, наш несравненный с многими дамочками, Козлодоев Иван Иваныч, был просто-напросто сражён наповал выдающимися прелестями рядом расположившийся с ним женской натуры.

Всмотревшись ещё по-внимательнее в ниспосланный ему свыше женский образ, Иван Иваныч вдруг вспомнил поо свой распоясывающийся обычно к вечеру животик, и, увидев его неприглядную округлость, тут же его втянул.
«Да-да. Мой животик, красавица моя!.. Он безобразен. Но я его втянул... И что ты скажешь?!.» - молили о пощаде глаза Козлодоева столь огненную деву.
Надо сказать, дорогой читатель, что диалог двух, действительно влюблённых друг в друга, особ длится исключительно молча.
Но!.. Какое молчание свойственно сказке?.. Ибо и она тогда была бы не сказкой, а небылицей.
В любом случае, наш дорогой читатель, мы с Вами будем кратки.
Что же ответила многоуважаемому Козлодоеву подсевшая к нему гордая девица с двумя косами?!.
А вот что:
«Вас, кажется, величать - Козлодоев Иван Иваныч?!.
Что ж... Я не против. При этом, уверяю Вас, многоуважаемый Иван Иваныч, что мне - net.. абсолютно никакого Дела до вашего животика, а равно и до ваших занятий фитнесом!..
Более того, я Вам, господин Козлодоев, открою следующее:
я никоим образом к Вам, прожигающим эту Жизнь Козлодоевым, ну никак не прикипела!.. И потому, как бы вы, козлы, не извращались предо мной, я ни в коем случае не забираю вас с собой, ибо на всё, и даже на вас, Козлодоевых, есть воля Божья, но не моя...
И в третьих, мне весьма надобно теперь сойти с этого прекрасного авто, Козлодоев, дабы не взять тебя с собой, хоть я теперь и твоя через пять десятков лет...»
Козлодоев такого никогда не видывал. Красавица сошла с автобуса, несущегося на скорости света. Но он чувствовал: вот-вот должна случиться авария при таких нечеловеческих скоростях перемещения... И она бы непременно случилась, но...
Он и это увидел, что...
От роскошного автобуса Козлодоева уходила в правую от него сторону красивая и непредсказуемая девушка в чорном.
А ещё он надел свои очки, ибо был совершенно близорук. И прочёл на спине девушки с двумя косами и с капюшоном надпись:
«Смерть»
Сего дня утром Иван Иваныч Козлодоев очнулся. Весь в холодном поту он тщательно умылся тёплой водогрейной водой, с удовольствием позавтракал и, сев в роскошный современный автобус, прибыл на свою любимую работу.
Друзья, ну что сказать?..
Тут и сказке про Иван Иваныча Козлодоева...

КОНЕЦ


Рецензии