Мост
Проснувшись, увидела, что в кровати я одна. «Ушёл!» — с горечью пронеслось в мыслях. Стало почему-то грустно. Вставать не хотелось, но до моих ноздрей дошёл запах свежезаваренного кофе. Соскочив с кровати, я бросилась в кухню. Олег у плиты готовил завтрак. Я прислонилась к косяку двери и молча смотрела на него. Почувствовав мой взгляд, обернулся и произнёс:
— Лиза, надеюсь, ты не будешь ругаться, что я похозяйничал здесь? — он подошёл и нежно поцеловал меня.
— Нет, конечно. Если честно, то я с удовольствием выпью кофе.
Мы пили кофе, ели яичницу и много смеялись. Мне было хорошо с Олегом. Впервые в жизни мне захотелось семью и, возможно, детей. В мыслях я нарисовала уже картинку нашего семейного счастья, когда он сказал:
— Мне так хорошо с тобой, но мне нужно идти на работу. Я позвоню, сегодня, когда освобожусь, можно? — он смотрел на меня с надеждой, и я кивнула. Мы никак не могли расстаться, всё целовались, пока Олег не ушёл. Вспомнила, что и мне нужно кое-что сделать.
Сегодня я собиралась встретиться с бабушкой Зоей, передать деньги на работу. Да и самой не терпелось узнать, что там с Андреем. Закрывая дверь на ключ, я почувствовала незнакомый запах духов. Меня начала снова трясти. На площадке никого не было, но я чувствовала, что это не так. Явился «клиент», но пока только наблюдает за мной. Ну что же пусть наблюдает, а я буду делать свои дела. Надела кофту, вытащенную из рюкзака, и пошла на улицу.
Запах сопровождал меня. В автобусе он стал намного интенсивнее, но «клиент» упорно молчал. Я решила, что это женщина, и, наверное, молодая. Возможно, умерла недавно. Интересно, что же ей нужно. Но мои мысли перенеслись на Олега, и весь путь я размышляла, позвонит ли он мне снова.
Бабушка Зоя встретила меня на пороге своего домика. Поздоровавшись, пригласила в дом. В комнате я отдала ей деньги и спросила:
— Как вы думаете, получится помочь Андрею и тому человеку, которому пересадку сердца сделали?
— Лиза, я всё сделаю как нужно, но тебе придётся тоже поработать.
— Мне? А что нужно делать? Я же не экстрасенс и ничего не умею, — неуверенно промолвила я.
— Всё объясню. У тебя тоже сила немалая есть. Да, если вспомнишь, то многое вернётся к тебе опять.
— Да, что вспомнишь? Всё только о воспоминаниях твердят, а я ничего не понимаю, — разозлилась я.
— Не торопись, Елизавета, всему своё время. А тебе над собой ещё ой как много работы предстоит. Но ты справишься. Как и с заданием. Напиши мне свой телефон, я позвоню и всё объясню потом, что тебе делать, — ласково сказала бабушка. Она подала листок, на котором я записала номер домашнего телефона.
— А это не страшно, ну то, что я сделать должна?
— Страшно, Елизавета. Намного страшнее, чем с душами общаться. Ведь дело будем иметь с тёмными силами.
«Вот так новости! Куда я влипла!» — пронеслось у меня в голове.
— Да ещё, Елизавета, купи себе наконец-то мобильный телефон и ноутбук. Они тебе пригодятся, ведь деньги у тебя есть для этого. Ну, хорошо, мне работать нужно.
Попрощавшись, я пошла к автобусной остановке. Сидя там, в ожидание автобуса, наблюдала за играющими детьми, лет пяти. Мальчик и девочка. Какие-то обрывки воспоминаний мелькнули у меня в мыслях и тут же испарились.
— Они прекрасны, не так ли? — ну, наконец-то осмелилась заговорить.
— Дети всегда прекрасны. Ты кто?
— Я Лида. У меня тоже двое детишек. Мальчик и девочка. Паша и Даша. А меня больше нет с ними, — голос звучал очень печально.
— Мне очень жаль, — я действительно посочувствовала ребятишкам. Жить без мамы хуже некуда, на своей шкуре испытала.
— Вы здесь ни при чём. Это жизнь. Хотя я хотела вас попросить мне помочь. Понимаете в чём дело, дети остались с отцом, Колей, моим мужем. Но он поругался с моими родителями, и не разрешает им видеться. Могли бы вы как-нибудь повлиять на мужа, чтобы он помирился с ними, или хотя бы разрешил видеться с внуками.
— Лида, я даже не знаю, что вам сказать. Дело-то семейное. Это будет практически невозможно. Хотя я подумаю, что можно сделать.
— Коля хороший, просто он считает, что я погибла из-за них. Но это просто несчастный случай.
Подошёл автобус, и я в раздумьях поехала на работу. Я не знала, как можно было подступиться к Николаю, тем более повлиять на его решение. Но нужно будет найти к нему подход. Да, и с родителями Лиды нужно будет поговорить. Но как?
Свидетельство о публикации №224092700419