Имя
— Но меня же не так зовут, — замминистра недоумённо пожал плечами и зашелестел подборкой свежей прессы, услужливо приготовленной помощником. Авдотий Млямзин желал знать, что успели написали о его вчерашнем повышении.
«Акакий Мозолин поступил на службу в ведомство после окончания юридической академии», — прошевелил замминистра губами и вновь озадачился.
— Почему я Акакий? — чуть выпучив глаза, спросил он у газетной полосы. Та молчала.
Авдотий отложил номер «Утреннего путника» и, отчего-то занервничав, шумно расправил оранжевые страницы «Ежедневного финансиста».
«Как утверждает источник, Аполлинарий Люлин является креатурой бывшего руководителя структуры», — брови замминистра взлетели в удивлении, но сразу же сдвинулись в негодовании.
— Возмутительно, — Авдотий поддался подбородком вперёд, оттолкнул от себя газету и переключил канал.
— ...Андроний Земулин всю карьеру провёл в министерстве, знает ситуацию изнутри и потому может быть крайне полезным в новой должности. Вот моё мнение, — толстый эксперт в очках и с залысиной надул губы и значительно посмотрел на собеседника. Тот собрался было поблагодарить комментатора, но Авдотий ударил кулаком по пульту и заставил всех замолчать. Теперь на экране работал экскаватор.
— Не потерплю, разорю, — побагровев, промычал замминистра и, скомкав ладонью очередную газету, уставился в её дежурную рубрику «Кадры».
«Аверкий Мюлязин родился в...», — прочитал замминистра, смачно плюнул в «Новости регуляторики» и вдруг почувствовал, как немеет его лицо. Левая рука повисла плетью, пока правая продолжала комкать заголовки, ноги превратились в переваренные спагетти, откуда-то сверху появился туман и погладил Авдотия по волосам. Экскаватор продолжал работать.
— Сипявки, — пробормотал теряющий сознание замминистра и повалился набок. Авдотия стошнило недавней тарталеткой с крабом. Вскоре замминистра был мёртв. По телевизору показывали репортаж о строительстве трубопровода.
Свидетельство о публикации №224092700455