Подушечная крепость
Мы не теряли времени зря. Простыночный десант побил стёкла и перво-наперво пособирал на курево ложных апельсин. Потом мы отловили врачей и получили с них колёс на тараны. Мы обдирали стены и строили из них новые, между нами и миром больных, а главпсих вещал со всех идолов, что мы можем их излечить. Что нам не привыкать. Ведь каждый из нас итак уже врач. Врач другому.
Рыжик следовал своей мечте- он хотел изменить реальность. И когда стены потекли зелёным, а коридоры залило водой, когда пролетел настоящий топор и выбил дверь и сломал то, что держало нас в голоде: у Рыжика вдруг появился пляж. Тот же самый, как тот что у него уже был однажды. И там он встретил девочку, ту же самую, что встретил когда-то. И они гуляли и купались и смотрели ночью под небом кино в двух людях друг от друга, но знали, что они вместе, что они рядом. А когда он возвращался, вдруг, в подвале, где мы уже порядком наплели системного безумия, набитого спорами массового психоза, и его уставали гонять и дёргать и загружать и учить и у него учиться и , вдруг, участливо, ведь все мы люди, спрашивали: "Рыжик, а куда это ты всё время собираешься?"- он отвечал:" В мандариновый рай".
Мы добились успеха. Получили в свои объятия мир и правили им как хотели. А Рыжик вернулся домой, закрыл за собой дверь и снова, как когда-то зазвонил телефон. И он опять поднял трубку и там снова назвали его с ошибкой и он снова как когда-то ответил: "Извините, вы ошиблись".
Из пирамиды Акира-Ра к нам пришёл Фараон. Сфинксы погрызли десант и залили водой наши стены. Волна ушла. Подушечная крепость пала, в падении её не было ничего лишнего, каждый барабан лёг в основание нашей веры. Рыжик смотрел из зарешёченного окна как Овен тащит за ноги убитого брата и вдруг подумал: а что он мог изменить? На петлях болталась сорванная дверь.
Свидетельство о публикации №224092700075