Позитивные мимолетности
Проговорили больше, чем полпары. Всё, что с нами происходит – случайность? Или
закономерность?
Поставить вопрос и вместе искать ответ. И философских категорий коснуться
слегка, и пристально рассмотреть – в плане надёжности технических систем - отказа
как случайной величины.
И записать основные выводы – ручками в тетрадях, руками.
Пишут.
А я продолжаю слегка журить:
- Руки отвыкли писать? Привычней набирать на клавиатуре?
Улыбаются. Пишут в тетрадях. Чтобы подбодрить, спрашиваю их:
- А вы знаете, почему японцы все без исключения прекрасно рисуют?
Удивленные глаза отрывают от конспектов.
- Н-е-т!
Пришлось рассказывать об обязательных уроках каллиграфии у маленьких японцев
чуть ли не с пеленок.
- Возьмите любой иероглиф. Сколько в нем элементов? Как один от другого
отличается? Буквально, может, крохотной точкой, завитком, черточкой. И все эти
точки-черточки надо не только знать, но и правильно без ошибок изобразить, вот
так трудом и терпением воспитывают детей.
Слушают. Улыбаются. Пишут формулы (характеристики случайных величин) в
тетрадях.
- Ну что, друзья, перерыв будем делать или дальше работаем? Время уже
отдохнуть, а вы что-то молчите!
- Так интересно же было! Мы и не заметили!
- Спасибо! Расцениваю это как комплимент преподавателю. Отдыхайте!
Свидетельство о публикации №224092801328