Занятно порой сочинять

- Артур Конан Дойл, - логика, история, царь иронии в адрес знаний, мысли в адрес происходящего, вдохновение и влияние;
- Уильям Шекспир, - драма, царь скандалов на словах,, неизвестный автор, слухи и сплетни;
- Эдгар Аллан По, - выдумки, повод повоображать, под влиянием прочитанного в газетах, личные переживания;
- Пушкин, - балабол несчастный, вечно шастает где попало и постоянно попадает в неприятные ситуации и методом стихотворений замаливал неприятности;
- Евгений Шварц, - когда хочется донести до сведений, когда ничего не видят под носом и пытаются постоянно попадать в идиотские ситуации из-за того, что ничего не понимают и не знают;
- Виктор Гюго, - околоисторические романы с иронией, свобода слова, свободное мышление, исторические события, которые подали повод огласить мысли вслух в адрес того, что появлялось и как влияло на общество.

***
Я обновил список писателей, показываю брату. Тот посмотрел внимательно.
- тот который парижанин, я бы таким всю жизнь занимался, только наш дядя Женя оказался немного криминальным...если б того тогда изучали, точно бы запретили всего, хотя, если подумать, не за что обвинять, когда то, что дядя Женя писал, чистой воды клоунада в адрес тех, кто ничего не понимает и поддается влиянию.

Ага, я киваю головой, дал огласку тому, что думают те, кто пытается понять что и к чему.

Да просто суть дошла наконец-то классической литературы, телевидение от такого ни капли не отошло и постоянно так и делает, и как еще терпят такое наглое вранье и лицемерие.

Такая вот, ложь во спасение, или творчество. Конечно занятно можно провести время, но должна быть тонкая грань между выдумкой и правдой. Но если сделать такие произведения, такие произведения куда выгоднее и лучше выглядят, чем чистой воды обман или рассуждения на тему жизни.

Есть обман и вранье, ни то ни то не лучше, но если подумать, занятно порой сочинять…

Глядя на кинематограф, многое стало понятно как и классическая литература. Если часто утрировать, или вдаваться в детали происходящего, можно много увидеть скрытого в том, что рядом.


Рецензии