Откройте!

Вот, обрати внимание, Паша, антенны 9G создают треугольный контур на плоскости. Система! Онли Доорз клацнул по засаленной клавиатуре и развернул на дребезжащем ЭЛТ-экране монитора карту города. Я отослал 2D-модель нашим ребятам в Big Data Center, они посчитали, и получили 3D модель, и это, ни за что не догадаешься! Это пирамида, Павка! Пирамида!

Седой патлатый мужчина, лет около 60, с усами-скобкой, одетый в серебристый комбинезон, и такие же серебристые зимние сапоги-дутики сидел за столом перед мерцающими экранами на которых бегали цепочки крупнопиксельных цифр и букв.

На столе, захламлённом листами бумаги с распечатанными схемами геометрических фигур, покоилась клавиатура, настолько грязная и старая, что символы на ней не были различимы. Алюминиевая кружка с завяленным и поросшим серебристой, как и костюм её хозяина, пушистой плесенью, лимоном на дне, дополняла натюрморт.

Трещали Dial-UP модемы, на балконе тарахтел дизель-генератор, свистели кулеры системников, а с панельного грязного потолка распространяла мертвецкий тусклый свет синяя лампочка, освещая захламлённую комнату: стол с компами, алюминиево-брезентовую раскладушку, кадку с цветком в углу, стопки CD и коробок с 3,5 дюймовыми дискетами, пару металлических зелёных 20-литровых канистр.

По системе оповещения транслировали концерт к Дню народной милиции. Голосистый тенор в обрамлении хора ансамбля МВД душевно исполнял:

Куплет:
Нет никакого NASA
Нет никакой Земли
Зоновского пидараса
Только спасли от петли
С треском порвалась верёвка
Грохнулось тело о пол
Жизнь его и не жизнь была
Так… фантазий простор

Припев
Жизнь его и не жизнь была
Так… фантазий простор
Жизнь его и не жизнь была
Так… фантазий простор

Куплет:
Он вспоминал о детстве
Детстве счастливом своём
Бегали с папой на берег
Прыгали с кручи вдвоём
В воды холодные Оби
Месте, где сходятся обе
Гордые очень обе
Речки: Бий и Катунь

Припев
Гордые очень обе
Речки: Бий и Катунь
Гордые очень обе
Речки: Бий и Катунь

Куплет:
Или зимою в сугробе
Белом, как полевой лунь
Делали в нём подкопы
Или ловили Муксун
И не боялись хворобы,
Кутаясь в ватник-зипун
Как сейчас в зоновской робе?
Так себе… будто чугун
На плечи давит очень
Жизнь - перманентный бодун

Припев:
На плечи давит очень
Жизнь - перманентный бодун
На плечи давит очень
Жизнь - перманентный бодун…

После концерта передавали новости. Главная новость касалась оживления Ленина, и его выступлений, встреч со скаутами. Онли знал, что в действительности, настоящий восстановленный Ленин бежал за границу, и его на встречах со скаутами, в моментах когда он появлялся то в одном месте пространства, то в другом, исполняли братья-близнецы, актёры ТЮЗа.

- Так вот, мой дорогой Павел, все районы города покрыты этими вышками 9G, и если перенести фигуру из двухмерной в трёхмерную, то получается пирамида, а пирамида - это усилитель-концентратор с одного конца, и ослабитель-деконцентратор, с основания. То есть, они расставили эти пирамиды по всему городу и высасывают энергию из людей, а после, вышки облучают жителей: тестикулы, но это ладно, главное, - эпифиз. Тогда люди теряют способность видеть во все стороны, ведь эпифиз - это третий глаз. Понял, Павка?

Как только у 80% людей разовьётся эпифизарная слепота, Система полностью подключится к людям, и они превратятся в элементы большущего генератора энергии, и всё! Конец!

Видел в магазинах пирамидальной формы пакеты с молоком? Пирамидные чайные пакетики? Помнишь, по истории проходили, были такие деньги - долляры? Помнишь как они выглядели? Там тоже было изображение пирамид! На Юг, помнишь, ездили, и Воронеж проезжали? И что там? Что, что… Пирамида там стоит на Московском проспекте. Понял?!

Заглох дизель-генератор, запищали ИБП, померкли экраны мониторов, снизили тональность гула кулеры системников. «Блять! Опять соляра кончилась!». Онли поднял свою длинную угловатую фигуру, переместил её в угол комнаты, зацепил тощей жилистой рукой зелёную стальную канистру и, переместившись на балкон, стал наполнять бачок дизель-генератора маслянистой, дышащей парафинами, жидкостью. Канистра захлёбываясь солярой, кормила дизель-генератор #жидкая_энергия.

Дизель-генератор через единичную короткую судорогу ожил, затарахтел поршнем, кулеры засипели с прежней силой, ИБП затихли, а синяя лампочка возродила с прошлой яркостью свой инфернальный свет.

- Что делать, Павка? Тебе - ничего, пока. Просто экранирующий костюм надевай, как у меня, если костюма нет, пока фольгой оберни тестикулы и волосистую часть головы. Отключись от центральной энергетической сети - они по проводам код передают, прямо тебе в компьютер. Не пользуйся новыми панелями, только старые, не заражённые компьютеры. Купи дизель-генератор, что бы использовать #жидкая_энергия. И жди - скоро, ох как скоро всё закончится!

А мне… «Что такое классовая борьба? Когда рабочие отдельной фабрики, отдельного ремесла вступают в борьбу со своим хозяином, или со своими хозяевами, есть ли это классовая борьба? Нет, это только слабые зачатки ее. Борьба рабочих становится классовою борьбою лишь тогда, когда все передовые представители всего рабочего класса всей страны сознают себя единым рабочим классом и начинают вести борьбу не против отдельных хозяев, а против всего класса капиталистов и против поддерживающего этот класс правительства…» Так говорит Ленин, Павка…

Тянулись бесконечные дни в ожидании сообщения от соратников - искусственного интеллекта MSL 5.1 (Monica Samille Lewinsky), который поддерживал борцов с Системой. Онли Доорз сутками не отрывал глаз от мониторов, отвлекался только на заправку дизель-генератора, и «на пописать» в кадку пальмы, стоящей здесь же, в углу комнаты.

Иногда на него находили приступы невыносимого беспокойства. Он наматывал по квартире от комнаты до кухни, а от балконной двери до газовой колонки, по данным чипа-трекера, было ровно 17,25 шагов, до 30км за день, еле-еле справляясь с ажитацией. В конце этого марафона обессиленный Доорз падал на раскладушку и проваливался в такой глубокий сон, что зачастую просыпался обмочившимся.

Приходило много сообщений от Ленина из заграницы. Ильич присылал свои работы, статьи, делился идеями, мыслями. Местные жители не очень то принимали Восстановленного, чурались его, дети обзывали Владимира «Alter wichser», а собаки не замечали его, и пробегали насквозь.

Ему было тяжело в изгнании и на бытовом уровне. Там, в Швейцарии, до сих пор, питались нативным молоком, сыром, сливочным маслом, говядиной и птицей, картофелем, крупами, зеленью, фруктами, пили органическое вино, кофе и чай, ели шоколад, орехи, сухофрукты. У нас эти продукты давно были заменены на удобные таблетированные формы аминокислот, жиров, витаминов и минералов, а гастрономическую похоть купировали добавками в пищевой препарат лептина, серотонина и окситоцина.

Однажды летним утром, когда жёлтое солнца уверенно выдавило синий лампы, на экране одного из мониторов, транслировавшего чат через прокси-браузер Dzerjinsky по анонимной даркнет-сети, от Lewinsky 5.1 пришло долгожданное сообщение: «Билл! Я жду тебя в Овальном кабинете».

Онли Доорз сразу понял, что скоро он получит инструкцию, и он её получил.

- Доорз, настал Наш час! Корневой код Системы, плавающий по Extranet между государственных компьютеров завтра будет временно пришвартован на компе у директора школы N.7Б. Этот код, надо будет уничтожить, и тогда Система рухнет.

Выдвигайтесь завтра к 09:00, отставить! К 09:04 в школу. Вахтёр - наш соратник. Он скажет пароль: «Доброе утро, Михаил Сергеевич!» Ответ: «Здравствуй, Людмила!». Пройдёте через холл, на лестницу на 2 этаж, направо, в середине коридора слева будет кабинет директора. Заходите в приёмную. Секретарь - наш соратник. Она скажет пароль: «Доброе утро, Михаил Сергеевич!» Ответ: «Здравствуй, Людмила!».

Проходите в кабинет директора. У него на столе компьютер. Включаете комп, он загружается, пароль на вход «4891», открываете винт, находите диск D и форматируете его. В это время, скорее всего, сработает сигнализация, и за вами выедут спецагенты. Ничего не бойтесь, делайте то что должны, и пусть будет то, что будет. No pasaran, Алашнын бэтэгэ, No pasaran!

Ночь была сложной. Доорз плохо спал. Он лежал на раскладушке, смотрел в потолок, испещрённый полосами городского света по тени жалюзи окна. Космический творец нарисовал на потолке пирамиду. Онли провалился в беспокойный сон.

Ночью в чат вышел Ленин, читал новое: «Что такое экономическая целесообразность? Экономическая целесообразность - это разница между капиталистическим настоящим и социалистическим будущим. Все участники этого будущего: и сами капиталисты, и рабочие, и крестьянство. Даже интеллигенция в условиях социалистического будущего имеет свою общественную нишу, прослойку. Кулак сегодня экспроприировал поля, сады, угодия, а помогает ему мещанин, при попустительстве интеллигенции. Что говорит по этому поводу Маркс? Ничегошеньки! Потому, что в его время не было кредитной политики, хотя ростовщичество, как социальное явление существовало всегда. Сегодня банк - завтра рабоче-крестьянская касса, сегодня банкир - завтра народный управляющий. Народные управбанки вытеснят банкиров-капиталистов, как народные управдомы вытеснили рантье… #ленин #ленин_статьи #экономическая_целесообразность #классовая_борьба» Ох, как прав Ильич! Ох, как же он прав!

Только будильник зазвенел колокольчиком Онли Доорз вскочил с раскладушки. Ни минуты промедления! Сделал зарядку. Раз-два! Раз-два! Три-четыре! Руки в стороны! Спину не горбим! Или мы победим Систему, или Система победит нас!

В школу ехал на троллейбусе. Доорз давно заметил, что водители троллейбусов более спокойные, чем водители автобусов, и первые заражают пассажиров нездоровым успокоением, а вторые агрессивной возбуждённостью.

Территория возле школы пустовала. Почти все учащиеся уже зашли в классы, Lewinsky 5.1 знала что говорит… Онли подходил к вахте, руки вспотели, в груди колотилось сердце. Вахтёрша, полукруглая низкорослая баба с редкими тусклыми волосами, маленькими, обведёнными химическим карандашом глазками и неаккуратным мятым ртом с золотыми зубами, при виде Доорза расплылась в приветливой улыбке:

- Доброе утро, Михаил Сергеевич!
- Здравствуй, Людмила!

Онли прошёл через рамку металлоискателя, фольга в штанах противно зазвенела, но вахтёрша не обратила на это никакого внимания. Как всё хорошо проработала и подготовила Lewinsky 5.1! «Билл! Я жду тебя в Овальном кабинете» - звучит как заклинание!

Доорз поднялся, нет, - взлетел по лестнице на второй этаж. Быстрым уверенным шагом пронёсся по коридору, увидел дверь с табличкой «Директор». Толкнул её, и зашёл в приёмную. В квадратном просторном помещении за столом сидела моложавая приветливая секретарь в розовой кофточке:

- Доброе утро, Михаил Сергеевич!
- Здравствуй, Людмила!

Онли мгновение ока отметил, что из комнаты было две двери. Главное, не зайти не в ту дверь! На левой имелась надпись «Заведующая учебной частью», на правой -«Директор». Он прошёл в правую, затворил за собой. Не обнаружив ключа, или шпингалета, припёр дверь стулом в ручку, и прошёл к письменному столу.

Справа под столом находилась башня компьютера, Онли нажал синюю круглую кнопку, комп зашумел кулером, два раза пикнул, и на мониторе побежали строчки по чёрному. Компьютер долго загружался, и вот всплыло окно пароля.

1984 Enter
1984 Enter
1984 Enter
Тьфу, ты! Долбанный Оруэлл!
4891!

Загрузилась операционная система. Доорз открыл жёсткие диски. Только бы успеть запустить программу форматирования! Только бы успеть! Пока спецагенты не ворвутся и не убьют!

С/WINDOWS/system32>format d: /fs:fat32 /q
Enter
Тип файловой системы: FAT32
Быстрое форматирование: 50ГБ
Инициализируется File Allocation Table (FAT)…
Метка тома (11 символов, ENTER - метка не нужна): systems
Форматирование…

В дверь застучали. Сначала осторожно, но по мере стирания диска, всё громче, сильнее, напористей и откровенней.

- Михаил Сергеевич, откройте!
- Михаил Сергеевич, вам из Управления образования уже 4 раза звонили, вы «1С: Общеобразовательное учреждение» удалили!
- Не крути динаму, Миша. Я тебе фуфел уже чистил… Да видно, не усек ты.
- Михаил Сергеевич, откройте!
- Миша! Открой! Что ты творишь-то! Открой! Это Людмила - твоя жена. Открывай!
- Папа! Открой дверь! Это я - Паша.
- Михаил Сергеевич, отворите дверь!
- Товарищ Доорз! Отворите дверь, наконец. Что я, сюда напрасно ехал из Цюриха?
- Михаил Сергеевич! Откройтесь, пожалуйста!
- Михаил, открой! Не бери грех! Это Отец Максимилиан.
- Михаил Сергеевич, откройте…
- Откройте…


Рецензии