Сплетня
А вся информация-то была пустяковая. Я болтала с корпоративным водителем и сболтнула, как на праздничном ужине к подруге своеобразно клеился неженатый сотрудник. Такой, из странненьких, над кем вся фирма за глаза посмеивается, да упрекнуть руки коротки. Кудрявый цветочек-одиночка, краснеющий, как девица, над мужскими непристойностями и женскими комплиментами...
Вот этот Димочка, неожиданно пьяненький, выделил на вечере мою подругу — по её правдивым словам. Она же над ним тонко, иронично пошутила. Водитель не удержался от трёпа. От одной незлой остроты в адрес подруги — и долгих подколок Димочки, который стал обходить его за километр, меняясь в лице.
Вся эта чепуха распространилась, полезла, точно каша из волшебного горшка. Про меня как источник все забыли, про подругу аналогично. Раздутой сплетне мы были уже не нужны. Ни с оправданиями либо уточнениями по существу, ни с моими покаяниями.
Димочку не любили коллективно (чего я не учла, что настолько не любили, я сама относилась к нему нейтрально), а тут подвернулся такой повод прополоскать горло на его счёт.. Димочку бросила существующая, как оказалось, девушка. Он в отместку бросил в общей столовой фекалии. Каждому в тарелку и ещё на кухне... Ажиотаж был неописуемый — доварил горшочек!
Я не сразу узнала Димочку при других обстоятельствах. Он зачитывал, как оратор с трибуны, строки своего дневника: "Раньше у меня в мыслях не было, что люди плохие. Теперь — что они хорошие. У социофоба нет выбора кроме социопатии...".
Он был мучительно ярко одет, чтобы все серости его замечали, даже по кудрям вились разноцветные пряди. Другой коленкор, другой человек. Он пришёл на собеседование и так проводил самопрезентацию перед изумлёнными кадровицами, начальником отдела и мной, здешним сотрудником отдела внутренней политики компании.
Димочка временами, как находило на него, посещал по несколько собеседований в день. Он мстил, очевидно, а не искал работу. Работал парень дистанционно, и всю переписку с заказчиками за него вела мама. Димочка общаться не мог, при первой возможности называл клиента "ослом" или отправлял ему фотокопии своего дневника.
Я была сражена этим вызревшим монстром наповал.
Свидетельство о публикации №224092800898