Расправить крылья
— Вот интересный момент: крылья — а чем движутся крылья? Это ведь относится…
— Верой. — Нет.
— Верой в себя. — Вдохновением.
— Вдохновение, да, в себя.
— А вдохновение исходит откуда? — Из души.
— А когда можно почувствовать вдохновение? — А человек не знает, в чем его вдохновение.
— Когда он позволил вручить себя Божественному. Большинство людей вручили себя уму и обдумыванию ума, поэтому они несчастны. А кому сложно будет прочитать книгу «Летающий монах»?
— Тем, кто находится в уме. Почему ему не понятно ни одного слова из книжки?
— Они будут слишком ограничены, чтобы понять абстрактное. Ведь в этой книге нужно уметь читать между строк.
— А умные люди будут пытаться читать, как это написано, а может, какие-то ошибки будут искать, какую-то правильность. А это — от ума. А мудрые не ищут правильность написания, мудрые ищут суть — то, что между строк.
— Да. Тот, кто находит ошибки и орфографию этого, тот, значит, упустил саму суть. А важна суть.
— Так какая суть получается в первой части?
— Опора на Божественное. Но чтобы опираться на Божественное, ты должна знать качество — что есть Боже-ственное. Ты не можешь просто опереться на небытие. Сейчас даже на воздух не можешь опереться, потому что он рухнет. Но есть те, которые могут опереться на воздух, и они вдруг обретают способность к полету.
— Святые не сразу же рождаются, правда?
— Нет. Святые получают сначала очень большой нега-тивный опыт. И, получив большой негативный опыт, они все-таки находят силу обратиться к Наивысшему, что: «Господи, вразуми меня, дай мне знание. Не хочу я больше жить в страдании. Дай мне знание, как правильно, что есть что».
— И он получит эти знания через очередной урок?
— Да. И приходит новый урок, еще, возможно, более сильный, чем приходили до этого. До тех пор этими…
— Попросил — прилетело.
— Да. Потому что этими уроками вскрывается то, чем человек болен, за что он держится, — за болячки. Для того чтобы стать счастливым, нужно отпустить свое несчастье. А люди держатся за свое несчастье, думая, что, кроме это-го, больше нет ничего. Они не понимают, что…
— Но если они не знают, как это отпустить! — Да.
— Они провалились в это несчастье и утонули в нем.
— Да. Но они не просто утонули, они же сначала были на плаву, потом они схватились за несчастье, и несчастье понесло их ко дну.
— Ради негативных эмоций?
— Да не ради никаких, нет, никто не хочет негативных эмоций. Просто определенная опора не на истину тебя ввергнет в бездну. Если ты ищешь опору, а хватаешься за то, что ненастоящее, — оно рухнет. Опора — это то, что не делится на два. Это единое, это одно, то, что не расщепится больше ни на что. И когда человек догонит, а что это такое, — они подойдут к качеству Бога. Бога невозможно
расщепить еще на что-либо. Все остальное делится на два. Любой управляющий делится на два, любые энергии де-лятся на два, все делится на два.
И все способно расщепиться, кроме первопричинности. Это называется наука адвайта — недвойственность. Все обычные науки изучают двойственность, законы, следствия и последствия, действие и его последствия. Это адвайт — двойственный. А жрецы или высшие брамины, они имеют знание об адвайте — науке о недвойственно-сти. Наука о том, что не делится на… Что вообще больше не делится. Первопричинное! И это первопричинное пронизывает все мироздание. И благодаря тому, что недвойственное пронизывает мироздание, это мироздание существует. И как только это недвойственное отворачивается от чего-либо, то — распадается, расщепляется. Так происходит момент создания, поддержания и разрушения.
— «Качество Бога» — а, какое хорошее название?! А по-чему вот эти христиане — они как говорят: «Вот они — трансовое состояние у них, медитация» — вот критика, да? А когда начинаешь изучать вот этот шаманизм, и там получается, что, даже когда люди в храме молятся, они все в трансовом состоянии. Правильно? Когда человек молит-ся. Что это все у всех — одно и то же.
— У христианства, как и у мусульманства, есть одна бе-да — они создали монополию на Бога.
— А что такое монополия на Бога? — «Только мы знаем, что есть Бог». — А никто больше не знает?
— Да, все остальное — ересь. Монополия на Бога. — Это христиане и мусульмане, да?
— Это их беда. Конечно. Но есть вообще такое, что вот эти мусульмане — они забрали истинную информацию и ее переписали, потому что несколько вариантов Библии и всего остального. Да. Потому древние знания записаны на санскрите — тут невозможно переписать.
— Мусульмане не могут их переписать, да?
— Да. Оно просто сохраняется как вибрационный код. — А кто может прочитать этот код?
— Есть же специальные, скажем так, те же самые брамины. Они и существуют благодаря тому, чтобы транслировать текст и передавать его дальше. Неизменно…
— Их же можно даже с закрытыми глазами читать, я знаю, руки проводить и читать.
— Не прочитаешь так. — Нет? Почему?
— Да, тебе нужно знать грамматику по ним и тебе нужно знать санскрит. То, что ты можешь вот так читать, — это все обман.
— А кто вот этот создал санскрит?
— Древнейший язык богов. Это древняя цивилизация.
— А на чем они писали эти буквы? На скалах?
— Ты понимаешь, это наша цивилизация находится в каменном веке! Это мы пишем на скалах! А та цивилизация — цивилизация золотого века. Люди, когда мы здесь, наша цивилизация долбила камень, уже Шамбала делала опыты на Солнце.
— А там же невозможно на Солнце приблизиться. Типа там все в пепел превращается.
— Понятно? Это мы деградируем очень сильно. Мы се-бе создали корону, что мы тут царь природы! Да наша цивилизация практически тонет.
— А что, вот возьми человека — что он может? Он себя даже исцелить не может. Он не может даже отпустить то, что его тянет ко дну. Но всегда бывает так, что рука помощи должна же прийти от Бога.
— У Бога нет рук.
— Я так и знала, что ты это скажешь. Через людей Бог помогает нам. Разве не так? А что тогда, мы без работы бы сидели?
— Бог нам помогает напрямую — через озарение.
— А что вот это значит, как ты мне в тот раз вопрос за-дал: «Ты сначала сделай выбор, на кого ты работаешь — на себя или на Бога, тогда и получишь все».
— Да.
— А что значит — работать на Бога? — А ты на кого работаешь?
— Я — на… Я до сих пор не знаю. — Не соври только.
— Я знаю, что я на Бога работаю. — Фиг там!
— Но это же… Почему — фиг?
— Потому. Я тебе расскажу. На хранителей ты своих ра-ботаешь.
— Но они посредники. Они же приставлены? — Кто?
— Хранители — посредники. — Ты ничего еще не знаешь. — Ну, значит, скоро узнаю. — Не скоро.
— Почему не скоро?
— Потому что ты на них работаешь. Не откроют они тебе свою суть.
— Заблуждать, пути спутывать, да?
— Не помнишь, почему была война ангелов? — Что за война ангелов?
— Ангелы бились друг с другом. Потом были падшие ангелы.
— А вот то, что есть падшие, есть светлые, — знаю. — А откуда они стали падшими?
— Пока ты работаешь на хранителей. И в иерархии ты стоишь под ними.
— А надо выше них стать?
— А кого — выше? А кто выше них?
— Нет, над хранителями есть еще иерархия. — Какая?
— И еще личность.
— Как твои хранители называют Бога? Имя? Спроси. — Нет, я не спрашивала.
— А ты спроси. Скажите, а как имя Бога? Хранители! Спроси их. И от того, что они скажут, я тебе скажу, в какой они иерархии. Они не должны соврать. Имя Бога.
— У него есть имя?
— А ты говоришь, что на Бога работаешь. Как ты рабо-таешь, когда ты даже имени не знаешь?! На кого ты рабо-таешь?
Свидетельство о публикации №224092901021