Фрейс Чарльз анималист

      28 февраля 1926 года – 16 декабря 2005 года.

Фрейс родился  в Мауч-Чанк,  современном Джим-Торпе в восточной Пенсильвании.

Он потерял отца в раннем возрасте и жил с матерью, бабушкой и дедушкой.

Фрейс начал рисовать в пять лет и самостоятельно научился рисовать, когда

ему было пятнадцать.

Его первой картиной был портрет Иисуса , за которым в следующем году

последовал портрет Авраама Линкольна , который был подарен директору

 его средней школы и который остается в городском музее.

Он также играл на альт-горне и трубе в школьном оркестре и состоял

в школьных футбольной и баскетбольной командах.

 Несколько лет на случайных работах убедили его подать заявку на

стипендию в Школе искусств Филадельфийского музея.

Его талант дал ему возможность поступить в школу, включая работу

статистом в Филадельфийской опере .

В 1952 году он с отличием окончил Школу искусств Филадельфийского музея.

В 1955 году Фрейс начал профессиональную карьеру в качестве внештатного

иллюстратора в Нью-Йорке.

После того, как он с трудом получил свою первую оплачиваемую работу

художника и проработал год в местном офисе The Saturday Evening Post,

он подружился с фотографом дикой природы Шелли Гроссман.

 Затем Фрейс обратился за советом к уважаемому иллюстратору

дикой природы Элу Дорну, который сказал Фрейсу: «Держись».

Фрейс присоединился к Гроссману в задании в Уики-Уочи, Флорида , где нашел

вдохновение для написания своих первых трех картин о дикой природе:

большой рогатой совы , ястреба-перепелятника и стервятника из Пондичерри.

Фрейс продолжил рисовать в этом жанре, и в течение следующих нескольких

лет он стал одним из самых востребованных иллюстраторов дикой природы в стране.

В это время он начал сотрудничать с фотографом дикой природы и защитником

Роджером А. Карасом.

В 1966 году Карас опубликовал книгу «Последний шанс на Земле: Реквием по дикой природе»

иллюстрациями Фрейса. 

Пара продолжила сотрудничать еще над двенадцатью книгами, последней из

которых была «Источник грома: Биография калифорнийского кондора» в 1991 году.

По настоянию своей жены Элке Фрейс взял отпуск от коммерческой иллюстрации в 1972

году и начал рисовать для собственного удовольствия.

Он продолжил рисовать по памяти американского орла, которого он наблюдал

 в Walking Dunes на побережье Лонг-Айленда.

Не будучи уверенным, что картина отражает его истинные чувства к дикой

природе, он положил картину на хранение в шкаф.

Его жена отвезла картину в галерею в Мэттитаке , штат Нью-Йорк , в поисках

профессионального мнения, и по настоянию владельцев галереи оставила ее у них

для показа.

Она была продана за два часа.

В 1973 году он оставил мир коммерческой иллюстрации и сосредоточился

на создании картин маслом с изображением дикой природы.

В том же году он начал деловые отношения с Frame House, издателем

гравюр на тему дикой природы.

Его первые два печатных издания ограниченным тиражом, African Lion и Tiger,

были распроданы вскоре после выпуска.

В 1974 году он переехал в Нэшвилл, штат Теннесси, и отправился в пятинедельную

поездку в Африку, где он отточил свое мастерство в рисовании больших кошек,

 что стало одной из отличительных черт его творчества.

В начале своей карьеры Фрейс принял принцип под названием «Три А»,

в соответствии с которым он требует от себя, чтобы его картины были

Художественными, Живыми и Точными».

В течение следующих двух десятилетий более 100 картин Фрейса были

выпущены в виде печатных изданий ограниченным тиражом,

что сделало его одним из самых успешных художников-животных всех времен.

 К началу 1980-х годов Фрейса описывали как «ведущего художника-животного Америки». 

В статье 1981 года описывалось, что его «статус художника, изображающего

самых красивых животных в мире, практически не имеет себе равных», и

отмечалось, что «Фрейс никогда не рисует животных, которых он не видел

сам или не трогал собственной рукой».

В 1976 году ему было поручено нарисовать официальный портрет

талисмана 9Lives, кота Морриса, а Национальный клуб ретриверов заказал

 ему печать марки 1983 года.

В 1982 году Фрейс был представлен в книге «Искусство Чарльза Фрейса»,

а гораздо более содержательный очерк «Окно в природу — Чарльз Фрейс» был

опубликован в 1992 году.

Его работы также были представлены в журналах, включая US Art и Wildlife Art News.

Картины Фрейса были отмечены как образцы техники, используемой для

запечатления сложных деталей, таких как густой мех медведя гризли и перья

птиц в полете.

В 1987 году Фрейс основал Фонд Фрейса по охране дикой природы, благотворительный фонд,

поддерживающий организации по защите дикой природы.

И первыми пожертвованиями стали деревья и лиственные растения в зоопарк Атланты.

В 1991 году он был выбран одним из четырех первых членов «Зала славы художников» журнала

US Art, а с ноября 1992 года по май 1993 года в Национальном музее естественной истории

Смитсоновского института в Вашингтоне, округ Колумбия, проходила персональная выставка

его работ «Американская дикая природа и Чарльз Фрейс », на которой было представлено более

36 его картин.

Избранные признания и награды:

1978 : Кто есть кто в американском искусстве - RR Bowker Co.

1981 : Энциклопедия современных персонажей - Academia Italia delle Arti e del Lavaro, Парма, Италия

1982 : Денверский музей естественной истории, Денвер, штат Колорадо — Специальная награда

за заслуги за фильм «Кугуар»."

(с)

https://en.wikipedia.org/wiki/Charles_Frac

Чарльз Фрейс не состоит в российских реестрах и номинациях.

Он популярен в интернете.

Имел личный сайт.

Сотрудничал с реальными и виртуальными галереями.

Мне понравились картины этого анималиста.

И я решил представить творчество Чарльза Фрейса любителям изобразительного

искусства.

Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: иллюстрация, гравюра, масло,

холст.

Реализм, гиперреализм (моё мнение).

Жанр: анималистика.

Палитра: колоритная, привлекательная и позитивная.

Вернисаж прилагается:

https://www.liveinternet.ru/users/5591322/

charles-frace-young-cougar-frm (441x464, 67Kb)

10602304822696911382 (1) (441x230, 92Kb)

charles-frace-bighorn-country (441x372, 122Kb)

1525148900 (532x700, 349Kb)

Kings-Favorite-19x25-Web-600x447 (600x447, 176Kb)

charles-frace-uno-florida-panther-cub-print-38 (596x458, 267Kb)

Chinese-Treasure-22x23-Web-600x556 (600x556, 262Kb)

charles-frace-three-of-a-kind-limited-edition-leopard-print-38 (600x428, 215Kb)

127863946 (612x700, 264Kb)

Taking-a-Break-20x16-Web (598x700, 337Kb)

charles-frace-hideaway-lynx-cub-print-35 (600x472, 287Kb)

(1) (600x420, 164Kb)

Morning-Watch-18x24-Web-600x424 (600x424, 191Kb)
H5363-L271489951 (650x700, 357Kb)
178551783 (700x507, 338Kb)

734692584 (700x511, 386Kb)

1391470350 (651x398, 161Kb)

16.
4886115726108505797 (700x365, 251Kb)

african_leopard (700x520, 455Kb)

black-panther-custodian-of-ancient-temple-ruins-regina-femrite (700x466, 529Kb)

The-Chase-Web (700x479, 277Kb)

Reflections-Web (700x491, 384Kb)

Ready-for-Adventure-Web (700x510, 425Kb)

Out-on-a-Limb-18x28-Web (700x439, 268Kb)

LionAround-Lions-1 (700x348, 304Kb)

H1069-L257282986 (700x644, 341Kb)
                160916344_156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)
                По материалам интернета.               


Рецензии